Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! (Борис Жалило) ; Бизнес Солюшнз Интернешнл, 2011
от 79 р. до 570 р.
Автор(ы): Борис Жалило;
Издатель: Бизнес Солюшнз Интернешнл
ISBN: 978-5-8125-1564-5
ID: SKU418569
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 79 р. до 570 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 79 р. 99 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 570 р. 870 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга адресована каждому, кто заказывает рекламу, выделяет бюджеты на рекламу, принимает решения относительно рекламы и продвижения, или делает рекламу самостоятельно. Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача, тех денег, которые инвестированы в рекламу? Хотели бы Вы, видеть больший результат от вложенных в рекламу денег? Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний опыт автора, входящего в десятку лучших консультантов, и, прежде всего, направлена на увеличение результативности рекламы. Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться желаемого от рекламы, заработать существенно больше на рекламе, не терять рекламные бюджеты из-за типичных ошибок рекламодателей. А также книга позволит облегчить принятие решений о рекламе, рекламном бюджете, облегчить оценку и анализ результативности Вашей рекламной активности. Превратите затраты на рекламу в продуманные работающие инвестиции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Борис Жалило |
Издатель | Бизнес Солюшнз Интернешнл |
Год издания | 2011 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-8125-1564-5 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Формат | 70x90 |
Оформление обложки | лакировка |
Вес, в граммах | 45 |
Количество страниц | 48 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Жанр | реклама |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Гриф и К |
Возрастное ограничение | 16+ |
1 ms.
Книги где автор: Борис Жалило
Нехудожественная литература - издательство "Бизнес Солюшнз Интернешнл"
Категория 63 р. - 94 р.
привлечение клиентов - издательство "Бизнес Солюшнз Интернешнл" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 63 р. - 94 р.