КаталогКниг.РФ

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост (Клейтон Кристенсен) ; Альпина Диджитал, 2003

Книга: Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост (Клейтон Кристенсен) ; Альпина Диджитал, 2003

от 439 р. до 549 р.


Сравнить цены

Цена от 439 р. до 549 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

439 р. 549 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

549 р.
наличие уточняйте
06.05.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.  М.  Кристенсен и М.  И.  Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.
Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2003
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-3259-6

Отзывы (3)

  • 5/5

    книга логическое (практическое) продолжение «Дилеммы инноватора» и расчитана на тех кто намерен двигаться дальше – от теории к практике. книга будет чрезвычайно полезна и тем кто решит двигаться дальше (выйти за периметр компании) и взглянуть на инновации «извне» с позиции возможных изменений рынка.но это уже про другую книгу Кристенсена…

    0    0

  • 4/5

    Бывают 2 типа инноваций - поддерживающие и подрывные. Оказывается, чтобы мы что-то покупали, необходимо, чтобы это что-то было полезно для нас, людей. Более того, люди нанимают вещи для выполнения поручений . В книге на практических примерах рассмотрены процессы внедрения инноваций в таких известных фирмах, как Motorola, Dell и т.д. Даны объяснения причин успехов и неудач инноваций. Самое главное, что я взял из этой книги - это то, что инновации должны служить людям и помогать им делать то, что они хотят.

    0    0

  • 5/5

    Давно не читал такой интересной книги с точки зрения понимания развития экономик. Я нашел в этой книге не только знания - как должны развиваться бизнесы наших заказчиков, но и те знания, которые позволят развивать свою компанию. Рекомендую прочитать всем, кто консультирует компании и думает над развитием своего дела.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Клейтон Кристенсен

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 351 р. - 526 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms