КаталогКниг.РФ

Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (Клейтон Кристенсен) ; Альпина Диджитал, 2016

Книга: Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (Клейтон Кристенсен) ; Альпина Диджитал, 2016

от 359 р. до 720 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 720 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

449 р.
Book24

5/5

720 р.
наличие уточняйте
21.05.2022
Лабиринт

5/5

531 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Обычно все изменения продукта происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше – можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми, и куда более прибыльными. В своей новой книге «Закон успешных инноваций» Клейтон Кристенсен рассказывает, что для успеха важно одно: понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как понять задачи клиентов и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-4846-7
Кол-во страниц167

Отзывы (7)

  • 5/5

    Ракета книга не об этом вы слишком упростили. Книга о том,что за выполнением любой работы стоит эмоциональное преображение, а не чисто дырку просверлить. Например в случае сверления дыры может быть так, что мужчина в семье не умеет сверлить и боится испортить стену, но при этом также боится выглядеть немужиком, который не может дыру просверлить. И например в последнем случае он никогда не наймет услугу, которая называется "муж на час". И все эти вопросы теперь исследуют с помощью интервью. Книга лишь говорит, что технология разработки продуктов таким способом более эффективна, а уж изучать её нужно на более специализированных курсах.

    0    0

  • 5/5

    Очень интересно!Полезно не только продукт менеджерам, но и для общего развития.Много интересных примеров, написано легко и понятно.

    0    0

  • 5/5

    Эта книга не только про создание нужных продуктов, но и про то, если смотреть на всё вокруг нас, как правильно поступать или как надо сделать опираясь на «теорию работ». Спасибо автору!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Клейтон Кристенсен

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 287 р. - 430 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Альпина Диджитал" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms