КаталогКниг.РФ

Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы (С. А. Фаер) ; ТРИЗ-профи, 1998

Книга: Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы (С. А. Фаер) ; ТРИЗ-профи, 1998

96 р.


Цены

Цена от 96 р. до 96 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

96 р. 120 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

73 стратагемы, в которых сконцентрирован опыт применения ТРИЗ в выборных кампаниях – от разработки стратегий до решения тактических задач. Книга пригодится в политических и любых других выборных кампаниях, а также для создания сценариев кампаний Public Relations. Для создания стратагем автор разработал следующие принципы: Принцип 1. Мы создаем ситуации, в которых любое действие конкурента во благо себе приносит дивиденды нам. Принцип 2. Мы создаем ситуации, в которых действие конкурента во вред нам приносит нам же пользу. Принцип 3. Даже самый незначительный ресурс кампании может привести к нашей победе. Принцип 4. Всегда существует возможность решить задачу выборной кампании наилучшим образом, то есть получить максимальный эффект с минимальными затратами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательТРИЗ-профи
Год издания1998
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-89910-003-1

Отзывы (3)

  • 5/5

    на 10 баллов из 5. и книга и автор. рекомендую его и ее – подготовлееному читателю. хоть у книги и непростая судьба, как рассказал мне автор, однако, она своего читателя нашла. Фаер – гений.

    0    0

  • 5/5

    ТРИЗ в управленииЭта книга заинтересовала меня как человека, изучающего ТРИЗ-технологии применительно к социальным и политическим процессам. Очень изящная и глубокая книга. Есть много примеров, которые отражают творческие подходы к решению проблем эффективных политических технологий, создания имиджа и продвижения своей идеи. Автор – просто молодец, у него также замечательные примеры есть в соцсетях (это не для рекламы, а для тех, кто ценит творчество, инновации и глубину мышления). Рекомендую для общего развития, для тех, кто продвигает свои идеи, преподавателям, кстати, и студентам – самое то!

    0    0

  • 2/5

    Это не сборник рецептов "как победить", а скорее толчок чтоб думать...Об этой книге впервые услышала еще на семинаре политтехнологов в Киеве в далеком 2011 году, ее рекомендовал авторитетный в этой сфере Сергей Гайдай. Но не обнадеживайтесь названием, простотой текста и не надейтесь увидеть здесь готовый рецепт, применимый именно к вашей кампании, который можно вот так просто взять и скопировать, и выиграть. Здесь содержатся именно направления мысли, как развить течение событий в пользу победы, и из каких компонентов строится сценарий кампании. Если вы интересуетесь выборами и политикой с прикладной точки зрения, книга несомненно полезна.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: С. А. Фаер

Искать всё

 

Социальная психология - издательство "ТРИЗ-профи"

Категория 76 р. - 115 р.

привлечение клиентов - издательство "ТРИЗ-профи" »

Социальная психология

Категория 76 р. - 115 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms