Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы (С. А. Фаер) ; ТРИЗ-профи, 1998
96 р.
Автор(ы): Сергей Фаер;
Издатель: ТРИЗ-профи
ISBN: 5-89910-003-6
ID: SKU405489
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 96 р. до 96 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 96 р. 120 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | С. А. Фаер |
Издатель | ТРИЗ-профи |
Год издания | 1998 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-89910-003-1 |
Отзывы (3)
-
andy98F1703FFC31
- 26 июля 20165/5
на 10 баллов из 5. и книга и автор. рекомендую его и ее – подготовлееному читателю. хоть у книги и непростая судьба, как рассказал мне автор, однако, она своего читателя нашла. Фаер – гений.
0 0
-
seva-pa
- 12 апреля 20155/5
ТРИЗ в управленииЭта книга заинтересовала меня как человека, изучающего ТРИЗ-технологии применительно к социальным и политическим процессам. Очень изящная и глубокая книга. Есть много примеров, которые отражают творческие подходы к решению проблем эффективных политических технологий, создания имиджа и продвижения своей идеи. Автор – просто молодец, у него также замечательные примеры есть в соцсетях (это не для рекламы, а для тех, кто ценит творчество, инновации и глубину мышления). Рекомендую для общего развития, для тех, кто продвигает свои идеи, преподавателям, кстати, и студентам – самое то!
0 0
-
Татьяна Ещенко
- 9 октября 20142/5
Это не сборник рецептов "как победить", а скорее толчок чтоб думать...Об этой книге впервые услышала еще на семинаре политтехнологов в Киеве в далеком 2011 году, ее рекомендовал авторитетный в этой сфере Сергей Гайдай. Но не обнадеживайтесь названием, простотой текста и не надейтесь увидеть здесь готовый рецепт, применимый именно к вашей кампании, который можно вот так просто взять и скопировать, и выиграть. Здесь содержатся именно направления мысли, как развить течение событий в пользу победы, и из каких компонентов строится сценарий кампании. Если вы интересуетесь выборами и политикой с прикладной точки зрения, книга несомненно полезна.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: С. А. Фаер
Социальная психология - издательство "ТРИЗ-профи"
Категория 76 р. - 115 р.
привлечение клиентов - издательство "ТРИЗ-профи" »
Социальная психология
Категория 76 р. - 115 р.