Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования. Монография (Орешкина А. К., Касатикова Елена Викторовна, Носова И. С., Горягина Е. Б.) ; Институт эффективных технологий, 2013
от 342 р. до 940 р.
Автор(ы): Орешкина А. К.; Касатикова Елена Викторовна; Носова И. С.; Горягина Е. Б.;
Издатель: Институт эффективных технологий
ISBN: 978-5-904212-24-7
ID: SKU37979
Сравнить цены
Цена от 342 р. до 940 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 512 р. 732 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 940 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 342 р. 488 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
следований Российской академии образования 2008-2012 гг.
Данная монография - результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории методологии образовательного пространства ФГНУ ИТИП РАО. В монографии представлены теоретико-методологические основы развития педагогических систем проектно-технологического типа как ведущего на современном этапе. В ходе исследования осуществлена апробация в педагогической практике основных форм преемственности организационной культуры деятельности проектно-технологического типа в системе "школа-вуз-наука-производство".
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Данная монография - результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории методологии образовательного пространства ФГНУ ИТИП РАО. В монографии представлены теоретико-методологические основы развития педагогических систем проектно-технологического типа как ведущего на современном этапе. В ходе исследования осуществлена апробация в педагогической практике основных форм преемственности организационной культуры деятельности проектно-технологического типа в системе "школа-вуз-наука-производство".
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Образование и культура: проблема
генезиса и взаимовлияния
Эволюция образовательных систем в условиях
смены исторических типов культуры
Типы организационной культуры человеческой
деятельности: историко-культурный анализ
Литература к главе 1
Глава 2. Теоретические основы развития
педагогических систем в логике исторических
типов культуры
2.1. Сущность взаимосвязи образовательных
моделей и организационной культуры
деятельности
2.2. Становление типов педагогических систем на
современном этапе: факторы формирования и
развития преемственности
Литература к главе 2
Глава 3. Педагогическая система и педагогический
процесс: сущность взаимосвязи
3.1. Эволюция педагогической системы
проектно-технологического типа: системный
анализ
3.2. Формирование преемственности
педагогических
систем проектно-технологического типа
Литература к главе 3
Глава 4. Формы преемственности
научно-исследовательской деятельности в
образовательном процессе непрерывного
образования
4.1. Организационная культура деятельности
проектно-технологического типа в системе
профильного обучения
4.2. Преемственность организационной культуры
деятельности в системе
"школа-вуз-наука-производство"
Литература к главе 4
Глава 5. Основы методологии учебной
деятельности в образовательном процессе
непрерывного образования
5.1. Теоретико-методологические основы
преемственности образовательного процесса
непрерывного образования
5.2. Структурно-функциональная сущность форм
преемственности учебной деятельности проектно-
технологического типа в образовательном
процессе непрерывного образования
Литература к главе 5
Заключение
Глава 1. Образование и культура: проблема
генезиса и взаимовлияния
Эволюция образовательных систем в условиях
смены исторических типов культуры
Типы организационной культуры человеческой
деятельности: историко-культурный анализ
Литература к главе 1
Глава 2. Теоретические основы развития
педагогических систем в логике исторических
типов культуры
2.1. Сущность взаимосвязи образовательных
моделей и организационной культуры
деятельности
2.2. Становление типов педагогических систем на
современном этапе: факторы формирования и
развития преемственности
Литература к главе 2
Глава 3. Педагогическая система и педагогический
процесс: сущность взаимосвязи
3.1. Эволюция педагогической системы
проектно-технологического типа: системный
анализ
3.2. Формирование преемственности
педагогических
систем проектно-технологического типа
Литература к главе 3
Глава 4. Формы преемственности
научно-исследовательской деятельности в
образовательном процессе непрерывного
образования
4.1. Организационная культура деятельности
проектно-технологического типа в системе
профильного обучения
4.2. Преемственность организационной культуры
деятельности в системе
"школа-вуз-наука-производство"
Литература к главе 4
Глава 5. Основы методологии учебной
деятельности в образовательном процессе
непрерывного образования
5.1. Теоретико-методологические основы
преемственности образовательного процесса
непрерывного образования
5.2. Структурно-функциональная сущность форм
преемственности учебной деятельности проектно-
технологического типа в образовательном
процессе непрерывного образования
Литература к главе 5
Заключение
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Орешкина А. К., Касатикова Елена Викторовна, Носова И. С., Горягина Е. Б. |
Издатель | Институт эффективных технологий |
ISBN | 978-5-904212-24-7 |
Год издания | 2013 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 284 |
1 ms.
Книги где авторы: Орешкина А. К., Касатикова Елена Викторовна, Носова И. С., Горягина Е. Б.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий"
Категория 273 р. - 410 р.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 273 р. - 410 р.