КаталогКниг.РФ

Основы контентной стратегии (Эрин Киссейн) ; МИФ, 2012

Книга: Основы контентной стратегии (Эрин Киссейн) ; МИФ, 2012


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании. Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги. Почему мы решили издать эту книгу Мы знаем не понаслышке о том, как трудно создавать качественный контент. Поэтому мы хотим, чтобы вам было легче это делать. Для кого эта книга Для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров, справедливо обеспокоенных качеством своего контента. Фишка книги "Основы контентной стратегии" содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2012
ISBN978-5-91657-387-9

Отзывы (9)

  • 1/5

    Данная книга однозначно худшая книга издательсва МИФ.
    Более скучной и невнятной книги от них я еще не читал. Есть ощущение, что автор попыталась на основе своих сообщений в твиттере или бложике сделать книжку. Получилась куцая книжка на 80 листов, плюс 10 листов благодарности и оглавление, а также листов 15 ссылки на источники.
    НЕ рекомендую. Одно радует - книгу не покупал, а взял в корпоративной библиотеке.

    0    0

  • 1/5

    Читала позитивные отзывы, надеялась, что книга будет полезна. После прочтения сделала себе лишь пару пометок - в основном в книге сплошная вода.
    Очевидные вещи, вроде необходимости ориентироваться на клиента, разжевываются и повторяются, в то же время неясные термины и понятия никак не объясняются. Например: ориентироваться на клиента - ок, но как именно исследовать свою аудиторию, каковы механизмы и инструменты? Мельком упоминается интервьюирование и создание персонажа . Но никаких подробностей не приведено.
    Интерес представляет подробный список литературы с линками в конце, но все указанные книги на английском языке.

    0    0

  • 1/5

    В книге единственное, что понравилось, это стратегия принаписании текстов wwwh - where (когда), when (где), what (что), why (почему) и how (каким образом). Но это больше для художественного текста подходит. Все остальное в книге - муть и вода. Это мое субъективное мнение. И еще - такая тощая книга на 600 рублей не тянет никак. Практически люая отечественная книга ко копирайтингу в два раза дешевле и информативнее!

    0    0

Добавить отзыв



 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "МИФ"

Категория 798 р. - 1197 р.

Бизнес - издательство "МИФ" »

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 798 р. - 1197 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms