Прибыль или рост Почему вам не нужно делать выбор (Бала, Чакраварти) ; BestBusinessBooks, 2012
от 983 р. до 1309 р.
Автор(ы): Лоранж П.; Чакраварти Б.;
Издатель: BestBusinessBooks
ISBN: 978-5-91171-023-1
ID: SKU365929
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 983 р. до 1309 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1309 р. | |
Буквоед 5/5 | 1309 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 983 р. 1502 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1045 р. 1358 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Ценность компании растет, когда она приносит прибыль, когда она растет, или когда может сохранять обе эти тенденции. Однако компаниям становится все более сложным обеспечивать рост или прибыльность, не говоря уже о том, чтобы одновременно решать обе эти задачи. Победа на одном фронте часто осуществляется за счет второго. Проведенное авторами книги исследование показывает, что на самом деле лишь одна компании из четырех во всем мире оказалась способна демонстрировать устойчивый прибыльный рост в течение пяти последовательных лет.Тем не менее, вы можете успешно решать две эти задачи одновременно. В сущности, компании, которым удается обеспечивать как устойчивый рост, так и прибыльность, достигают гораздо лучших результатов, чем компании, поддерживающие прибыльность (за счет роста) или уделяющие внимание росту (за счет прибыльности). Одновременная концентрация на росте и прибыльности позволяет создать правильный импульс, позволяющий поддерживать и то, и другое в течение длительного времени.Эта книга отвечает на два важных вопроса:• почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым?• что могут (и должны) делать руководители для того, чтобы обеспечивать прибыльный рост?В своей книге "Прибыль или рост", основанной на исследовании 6000 крупных мировых компаний, проводившемся на протяжении 14 лет, Чакраварти и Лоранж описывают навыки, которые понадобятся вам для обеспечения прибыльного роста своего бизнеса. Они также обращаются и к еще одной важнейшей дилемме - сохранению баланса между краткосрочными и долгосрочными потребностями бизнеса. Воспользовавшись описанными в книге стратегиями, вы сможете пойти по верному пути обновления своего бизнеса с помощью устойчивого и прибыльного роста.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | BestBusinessBooks |
Год издания | 2012 |
Страниц | 228 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91171-023-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Бала, Чакраварти |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 1000 |
Переплет | 70х100/16 |
Кол-во страниц | 227 |
Издательство | BestBusinessBoоks |
Автор | Бакшт Константин Александрович |
Жанр | управление финансами |
Количество страниц | 232 |
Количество книг | 1 |
Тип издания | подарочное |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.373 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Книги где авторы: Бала, Чакраварти
Нехудожественная литература - издательство "BestBusinessBooks"
Категория 786 р. - 1179 р.
Бизнес. Торговля - издательство "BestBusinessBooks" »
Нехудожественная литература
Категория 786 р. - 1179 р.