Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители (Гилмор Дэвид) ; BestBusinessBooks, 2009
от 1038 р. до 1106 р.
Автор(ы): Пайн П.;
Издатель: BestBusinessBooks
ISBN: 978-5-91171-004-0
ID: SKU251134
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1038 р. до 1106 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 1038 р. 1587 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1106 р. 1438 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Гилмор Дэвид |
Раздел | Эффективность бизнеса |
Издатель | BestBusinessBooks |
ISBN | 978-5-91171-004-0 |
Год издания | 2009 |
Количество страниц | 347 |
Формат | 170x210мм |
Вес | 0.54кг |
Переплет | 60х90/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 347 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Браун Кристофер |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Издательство | BestBusinessBoоks |
Жанр | основы маркетинга |
Нехудожественная литература - издательство "BestBusinessBooks"
Категория 830 р. - 1245 р.
Реклама. Копирайтинг - издательство "BestBusinessBooks" »
Нехудожественная литература
Категория 830 р. - 1245 р.