КаталогКниг.РФ

Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители (Гилмор Дэвид) ; BestBusinessBooks, 2009

Книга: Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители (Гилмор Дэвид) ; BestBusinessBooks, 2009

от 1038 р. до 1106 р.


Сравнить цены

Цена от 1038 р. до 1106 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

1038 р. 1587 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1106 р. 1438 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделЭффективность бизнеса
ИздательBestBusinessBooks
ISBN978-5-91171-004-0
Год издания2009
Количество страниц347
Формат170x210мм
Вес0.54кг
Переплет60х90/16
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц347
Возрастное ограничение16+
АвторБраун Кристофер
Тип обложкимягкая
Количество книг1
ИздательствоBestBusinessBoоks
Жанросновы маркетинга

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "BestBusinessBooks"

    Категория 830 р. - 1245 р.

    Реклама. Копирайтинг - издательство "BestBusinessBooks" »

    Нехудожественная литература

    Категория 830 р. - 1245 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    159 ms