Информационные технологии в маркетинге Учебник и практикум для академического бакалавриата (Карпова С. (ред.)) ; Юрайт, 2017
от 863 р. до 1662 р.
Автор(ы): Карпова С. (ред.);
Издатель: Юрайт
ISBN: 978-5-534-02476-0, 978-5-9916-4505-8
ID: SKU334911
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 863 р. до 1662 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 863 р. 1079 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 1662 р. 1847 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1662 р. 1847 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Приведены общие сведения о теории информации и информационных систем. Даны понятия внутренней и внешней среды. Рассмотрены понятие и классификация видов, а также современные информационные технологии маркетинговой информационной системы. Представлены информационные и телекоммуникационные технологии и системы в маркетинге, описано планирование информационного обеспечения маркетинговой деятельности, рассмотрены методы обработки данных маркетинговых исследований и методы анализа маркетинговой информации. Раскрыта практика применения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинга. Дана классификация программных продуктов в области МИС организаций различных отраслей. В конце учебника представлен практикум.
.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения.
.Для студентов учреждений высшего профессионального образования..
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (1)
О книге
Автор(ы) | Карпова С. (ред.) |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Юрайт |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 367 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-02476-0,978-5-9916-4505-8 |
Вес, в граммах | 445 |
Издательство | Юрайт |
Автор | Поляков Владимир Александрович; Никитас Денис Викторович; Рожков Илья Вячеславович; Бугакова Надежда Петровна; Жильцова Ольга Николаевна; Карпова Светлана Васильевна; Константиниди Христофор Александрович |
Назначение | для технических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 367 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги где автор: Карпова С. (ред.)
Нехудожественная литература - издательство "Юрайт"
Категория 690 р. - 1035 р.
Маркетинг. Реклама - издательство "Юрайт" »
Нехудожественная литература
Категория 690 р. - 1035 р.