КаталогКниг.РФ

Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография (Карпова С. (ред.)) ; Дашков и К, 2021

Книга: Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография (Карпова С. (ред.)) ; Дашков и К, 2021

от 479 р. до 5196 р.


Сравнить цены

Цена от 479 р. до 5196 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1459 р.
Яндекс.Маркет

5/5

5196 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей, инструментов имиджа и деловой репутации, инновационных направлений развития маркетинговых инструментов.
Материалы данного издания могут быть использованы студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», преподавателями профильных вузов России и стран СНГ, а также специалистами-практиками, изучающими современные направления маркетинга в различных направлениях и сферах деятельности, в том числе на международном уровне.
Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситету в 2020 и 2021 годах.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
СерияНаучные издания
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательДашков и К
ISBN978-5-394-04291-1
Год издания2021
Количество страниц352
Формат153x216мм
Вес0.53кг
Кол-во страниц352

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Карпова С. (ред.)

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Дашков и К"

    Категория 383 р. - 574 р.

    Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Дашков и К" »

    Нехудожественная литература

    Категория 383 р. - 574 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms