Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография (Карпова С. (ред.)) ; Дашков и К, 2021
от 479 р. до 5196 р.
Автор(ы): Карпова С. (ред.);
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04291-1
ID: SKU946511
Добавлено: 26.08.2021
Сравнить цены
Цена от 479 р. до 5196 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 479 р. 599 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1459 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 5196 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей, инструментов имиджа и деловой репутации, инновационных направлений развития маркетинговых инструментов.
Материалы данного издания могут быть использованы студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», преподавателями профильных вузов России и стран СНГ, а также специалистами-практиками, изучающими современные направления маркетинга в различных направлениях и сферах деятельности, в том числе на международном уровне.
Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситету в 2020 и 2021 годах.
Материалы данного издания могут быть использованы студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», преподавателями профильных вузов России и стран СНГ, а также специалистами-практиками, изучающими современные направления маркетинга в различных направлениях и сферах деятельности, в том числе на международном уровне.
Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситету в 2020 и 2021 годах.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Карпова С. (ред.) |
Серия | Научные издания |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Дашков и К |
ISBN | 978-5-394-04291-1 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 352 |
Формат | 153x216мм |
Вес | 0.53кг |
Кол-во страниц | 352 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Карпова С. (ред.)
Нехудожественная литература - издательство "Дашков и К"
Категория 383 р. - 574 р.
Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Дашков и К" »
Нехудожественная литература
Категория 383 р. - 574 р.