Реальная стратегия: Как планировать только то, что можно воплотить (Пейл Ж.) ; Альпина Паблишер ООО, 2021
от 493 р. до 1090 р.
Автор(ы): Пейл Жак;
Издатель: Альпина Паблишер ООО
ISBN: 978-5-9614-6839-7
ID: SKU309771
Сравнить цены
Цена от 493 р. до 1090 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1090 р. 1308 р. | |
Буквоед 5/5 | 1090 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 977 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 493 р. 783 р. | |
Читай-город 5/5 | 1068 р. 1299 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Альпина Паблишер | 790 р. | наличие уточняйте 11.02.2022 |
Подписные издания | 1071 р. | наличие уточняйте 07.05.2023 |
OZON | 841 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В условиях неопределенности и стремительного развития информационных технологий компании вынуждены непрерывно реагировать на внешние изменения. Сегодня у лидеров нет времени на длительную подготовку и разработку великих стратегий, фокус их внимания сдвигается со стратегии как плана к стратегии как процессу воплощения этого плана.
Бизнес-консультант и владелец агентства Turner Consultancy Жак Пейл утверждает, что в условиях «новой нормальности» потребность в инновациях, скорости и гибкости бизнеса многократно возросла, а традиционные методы стратегического менеджмента перестали работать. Сегодня разработка стратегии неотделима от ее воплощения, и именно реализуемость стратегии на практике, ее продуманность в мелочах и отличают победителей от проигравших. Обилие иллюстраций и отсылки к опыту наиболее успешных компаний делают эту книгу «мгновенной классикой» для менеджеров высшего звена, специалистов и предпринимателей, которые отвечают за воплощение стратегии и внедрение инноваций.
Бизнес-консультант и владелец агентства Turner Consultancy Жак Пейл утверждает, что в условиях «новой нормальности» потребность в инновациях, скорости и гибкости бизнеса многократно возросла, а традиционные методы стратегического менеджмента перестали работать. Сегодня разработка стратегии неотделима от ее воплощения, и именно реализуемость стратегии на практике, ее продуманность в мелочах и отличают победителей от проигравших. Обилие иллюстраций и отсылки к опыту наиболее успешных компаний делают эту книгу «мгновенной классикой» для менеджеров высшего звена, специалистов и предпринимателей, которые отвечают за воплощение стратегии и внедрение инноваций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2021 |
Страниц | 370 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6839-7 |
Размеры | 17,30 см × 24,10 см × 2,80 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Пейл Ж. |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Кол-во страниц | 370 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 370 |
Количество книг | 1 |
Жанр | предпринимательство |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес, в граммах | 870 |
Издательство | Альпина |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 870 |
Язык издания | Русский |
1 ms.
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 394 р. - 591 р.
Инновации в бизнесе - издательство "Альпина Паблишер ООО" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 394 р. - 591 р.