КаталогКниг.РФ

Доверие в бизнесе: Стратегия успеха в эпоху тотального недоверия (Норка Д.) ; Альпина Паблишер ООО, 2023

Книга: Доверие в бизнесе: Стратегия успеха в эпоху тотального недоверия (Норка Д.) ; Альпина Паблишер ООО, 2023

от 682 р. до 890 р.


Сравнить цены

Цена от 682 р. до 890 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

740 р. 888 р.
Буквоед

5/5

740 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

682 р.
Яндекс.Маркет

5/5

740 р. 925 р.
Читай-город

5/5

708 р. 879 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Альпина Паблишер
690 р.
наличие уточняйте
28.07.2023
РЕСПУБЛИКА
890 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга посвящена практическому использованию силы доверия в бизнесе, причем именно в наших современных реалиях, когда никто никому не доверяет. Дмитрий Норка рассказывает о доверии не как о ценности, а как об инструменте, который позволяет достигать больших высот каждому, кто им пользуется. Он не просто призывает читателей учитывать интересы клиентов и контрагентов, но и объясняет, почему это выгодно. Низкий уровень доверия — это необходимость тратить больше времени и сил на переговоры и согласования, на строгое соблюдение «техник закрытия» и прочих правил. Нет доверия — компании теряют ресурсы. Эту мысль автор доносит на самых разных уровнях (направленность бизнеса, системные процессы, структура, корпоративная культура) и применительно к самым разным ситуациям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАльпина Паблишер ООО
Год издания2023
Страниц252
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-8351-2
Размеры14,50 см × 21,80 см × 1,70 см
Формат60x90/16 шитая
Автор(ы)
ТематикаФинансы. Кредит. Инвестиции
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц252
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах400
ИздательствоАльпина Паблишер
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц252
АвторНорка Дмитрий Иванович

Отзывы (1)

  • 5/5

    Я постоянно ищу новые способы улучшить бизнес-процессы в своей компании. Книга Дмитрия Норки стала для меня настоящим открытием. Она о доверии в бизнесе, причем не в вакууме, не в идеальном бизнес-мире — каком-нибудь «голубом океане», где, как планктон, плавают «бирюзовые компании», — а в наших современных реалиях, когда никто никому не доверяет. Книга смотрится как конспект — в хорошем смысле. Вместо того, чтобы лить воду и по три раза повторять одно и то же разными словами, как очень любят делать американские авторы, Д. Норка буквально берет быка за рога. А ценности, которые утверждает автор, сводятся к одному-единственному принципу: доверие — это в первую очередь выгодно и взаимовыгодно.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Норка Д.

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Категория 545 р. - 818 р.

Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер ООО" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 545 р. - 818 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms