Zag. Манифест другого маркетинга (Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик)) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015
1101 р.
Автор(ы): Марти; Ньюмейер;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-570-3
ID: SKU302276
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1101 р. до 1101 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1101 р. 1295 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Вапнярчук, Александр |
ISBN | 978-5-00057-570-3 |
Размеры | 16,50 см × 21,00 см × 1,50 см |
Формат | 210.00mm x 166.00mm x 19.00mm |
Автор(ы) | Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик) |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (15)
-
Анонимно
- 7 июня 20165/5
Советую эту книгу не только профильным специалистам, но ОБЯЗАТЕЛЬНО и тем, кто занимается бизнесом или планирует им заниматься.
Достоинства:
Практические нет воды , очень интересный язык изложения и понятные примеры. Книга очень полезна для новичков в области рекламы, маркетинга и брендинга. Однако и профи смогут почерпнуть для себя не мало новых приёмов...
Недостатки:
Нет, хотя... Книга читается за пару вечеров.
0 0
-
Карина Арова
- 18 ноября 20153/5
Книга в первую очередь привлекла дизайном, после чего уже начала мелькать во всех соц.сетях)) Решила опереться на отзывы, которые были исключительно положительными, но с первых страниц поняла, что ничего нового она не может рассказать. И дело тут не в том, что было прочитано достаточно литературы на данную тему, просто когда ты ожидаешь от автора конкретных примеров и действий, а в итоге натыкаешься на поверхностные и обобщенные фразочки типа вы должны быть уникальными, вы должны отличаться от остальных без последующей конкретики, то, естественно, ждет разочарование)) Можно немноожко вдохновиться или активировать свой мозг во время чтения, но не более)
0 0
-
Алексей
- 1 октября 20154/5
Может быть, лучшая книга по брендингу со времен Ганса Домицлаффа.
По стилистике подачи напоминает REWORK. Просто, местами резко, но все по делу, много фишек и советов.
Конечно, бренд после ее прочтения не создашь, но понимание процессов, с этим связанным, точно получишь.0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик)
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 880 р. - 1321 р.
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 880 р. - 1321 р.