КаталогКниг.РФ

Zag. Манифест другого маркетинга (Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик)) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Книга: Zag. Манифест другого маркетинга (Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик)) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

1101 р.


Цены

Цена от 1101 р. до 1101 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1101 р. 1295 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении. Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут. Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных. Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим. Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Zag. Манифест другого маркетинга: обзор книги Марти Ньюмейера | Laba

Zag. Манифест другого маркетинга: обзор книги Марти Ньюмейера | Labaзапуск видео

 

Марти Ньюмейер - Zag. Манифест другого маркетинга

Марти Ньюмейер - Zag. Манифест другого маркетингазапуск видео

 

Рецензия на книгу "Zag. Манифест другого маркетинга"

Рецензия на книгу "Zag. Манифест другого маркетинга"запуск видео

 

Аудиокнига "Zag. Манифест другого маркетинга."

Аудиокнига "Zag. Манифест другого маркетинга."запуск видео

 

Zag. Манифест другого маркетинга.

Zag. Манифест другого маркетинга.запуск видео

 

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц192
Переплётмягкий
ПереводчикВапнярчук, Александр
ISBN978-5-00057-570-3
Размеры16,50 см × 21,00 см × 1,50 см
Формат210.00mm x 166.00mm x 19.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания

Отзывы (15)

  • 5/5

    Советую эту книгу не только профильным специалистам, но ОБЯЗАТЕЛЬНО и тем, кто занимается бизнесом или планирует им заниматься.

    Достоинства:

    Практические нет воды , очень интересный язык изложения и понятные примеры. Книга очень полезна для новичков в области рекламы, маркетинга и брендинга. Однако и профи смогут почерпнуть для себя не мало новых приёмов...

    Недостатки:

    Нет, хотя... Книга читается за пару вечеров.

    0    0

  • 3/5

    Книга в первую очередь привлекла дизайном, после чего уже начала мелькать во всех соц.сетях)) Решила опереться на отзывы, которые были исключительно положительными, но с первых страниц поняла, что ничего нового она не может рассказать. И дело тут не в том, что было прочитано достаточно литературы на данную тему, просто когда ты ожидаешь от автора конкретных примеров и действий, а в итоге натыкаешься на поверхностные и обобщенные фразочки типа вы должны быть уникальными, вы должны отличаться от остальных без последующей конкретики, то, естественно, ждет разочарование)) Можно немноожко вдохновиться или активировать свой мозг во время чтения, но не более)

    0    0

  • 4/5

    Может быть, лучшая книга по брендингу со времен Ганса Домицлаффа.
    По стилистике подачи напоминает REWORK. Просто, местами резко, но все по делу, много фишек и советов.
    Конечно, бренд после ее прочтения не создашь, но понимание процессов, с этим связанным, точно получишь.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик)

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 880 р. - 1321 р.

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Маркетинг

Категория 880 р. - 1321 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms