Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры (Клеметти Конста) ; Альпина Паблишер, 2020
2832 р.
Автор(ы): Клеметти К.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-3953-3
ID: SKU297897
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 2832 р. до 2832 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 2832 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake, гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером.
В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем, кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 120 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-3953-3 |
Размеры | 16,50 см × 23,50 см × 0,90 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Клеметти Конста |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 2000 |
Переплет | 70x100/16 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 120 |
Автор | Клеметти К., Грёнберг Х. |
Авторы | Клеметти К.; Грёнберг Х. |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 120 |
Возрастная группа | 18 |
Жанр | современная наука; техника |
Возрастное ограничение | 0+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.26 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (4)
-
Ирина
- 24 июня 20231/5
Не советую к прочтению.Книга состоит из собранных отрывков разных интервью, которые находятся в открытом доступе в интернете. К тому же сильно перепутаны факты, где-то имя не так написано, где-то не та фамилия или год. Такой продукт не готов к печати. Никакой новой информации книга не предоставляет, все собрано по верхам известных фактов, которые итак у всех на устах. Пусть обложка и твердая, но это не спасает положения, если под ней такой текст, собранный из маленьких кусочков истины. Очень не понравилось, да так, что появилась жалость из-за приобретения.
0 0
-
Гаррет
- 10 мая 20231/5
Книга пустая. Напечатанное на тонкой, просвечивающей бумаге, со смазывающимися от любого шолоха чернилами. Это касаемо качества печати. Со внутренней информацией и того хуже - текст выдран по большей части из контекста, не согласован и представляет разношерстное нагромождение фактов, фактов и ещё раз фактов. И фактов, известных давным давно. Будто собрали со всей сети тонну информации, лежащей в открытом доступе, объединили в текст, разделили на абзацы, а после на главы и пустили в печать.
По заверениям аннотации книга обещала эксклюзивные интервью, но на деле парочка вкраплений, украшенные прямой речью. Читать такое не интересно, скучно и с трудом продираясь через тяп-ляп слепленные строчки, к середине книге я задремала, а после и вовсе решила не дочитывать. Не интересно. Пустое. Текст ради объёма символов.0 0
-
Аноним
- 11 июня 20215/5
Меня крайне интересует тема геймдева и геймдизайна. Скупаю практически все книги на эту тему. И вот повелась на отзывы к этой брошюрке (простите но книгой это не назвать).
1) качество печати - тихий ужас (за такие деньги то и на 120 страниц!). каждый раз открывая на любой странице чувствуется крайне неприятный химозный запах. и он не выветривается! делаю вывод что очень сильно экономили на краске для печати. Качество самих цветных вставок (тут и фото и скрины и скетчи) тоже хуже некуда. Мыло мыльное. Такое чувство что картинку 600*400 в 72dpi размазали на всю страницу. Большая часть вставок непонятно что и зачем.
2) содержание. это даже не интервью! это разрозненные куски текста от 11 разных человек! в пределах одного интервью идёт несколько тем/вопросов. так вот, это не читается как общий связный текст. это понатыканные абзацы чьих то ценных мыслей. сравнивать ЭТО с работой Шраера Кровь Пот и Пиксели это бред. Там элементы интервью встроены в повествование. Ты читаешь историю о разработке игры от и до, проходя через все моменты постепенно. Тут же тебе то говорят что нельзя делать с твоем большом проекте, то рассказывают что бонусы за покупку еды отстой а вот ачивка за бег в зале это круто! и ты такой...чееее?
3) отсюда вытекает следующий вопрос. эта книга собственно для кого? тут нет ничего ценного и интересного. даже самому начинающему (не обязательно в профессии, но и просто интересующемуся игровой тематикой) советы типа сходить в оперу и сделать порти не усложнять - нафиг не сдались. для тех кто этой темой активно интересуется тоже ценности ноль. а для профи уж подавно!
4) фины ОЧЕНЬ гордятся энгри бёрдс. вам про этих птичек по нескольку раз напомнит половина геймдизайнеров из списка. в какой то момент появилась дикая мысль что это блин реклама!
По итогу. как писали в одном из отзывов - это только на растопку. дикое разочарование всей книгой. это было бы плохо даже для интервью на радио или заметке в журнале. уж тем более в книге за ~600 руб (в которой текста на 84 страницы, при этом некоторые наполовину заняты картинками)0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Технические науки - издательство "Альпина Паблишер"
Текстовые редакторы - издательство "Альпина Паблишер" »
Технические науки
Категория 2265 р. - 3398 р.