КаталогКниг.РФ

Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры (Клеметти Конста) ; Альпина Паблишер, 2020

Книга: Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры (Клеметти Конста) ; Альпина Паблишер, 2020

2832 р.


Цены

Цена от 2832 р. до 2832 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

2832 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года, а в Хельсинки работает больше 50 студий, успешно конкурируя с международными корпорациями.
Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake, гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером.
В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем, кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Мастера геймдизайна | Конста Клеметти |ОБЗОР КНИГИ

Мастера геймдизайна | Конста Клеметти |ОБЗОР КНИГИзапуск видео

 

Геймдизайн: Как сделать свою игру лучше? Три простых правила

Геймдизайн: Как сделать свою игру лучше? Три простых правилазапуск видео

 

О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц120
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-3953-3
Размеры16,50 см × 23,50 см × 0,90 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
Переплет70x100/16
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц120
АвторКлеметти К., Грёнберг Х.
АвторыКлеметти К.; Грёнберг Х.
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц120
Возрастная группа18
Жанрсовременная наука; техника
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип обложкимягкая
Вес0.26
Язык изданияРусский

Отзывы (4)

  • 1/5

    Не советую к прочтению.Книга состоит из собранных отрывков разных интервью, которые находятся в открытом доступе в интернете. К тому же сильно перепутаны факты, где-то имя не так написано, где-то не та фамилия или год. Такой продукт не готов к печати. Никакой новой информации книга не предоставляет, все собрано по верхам известных фактов, которые итак у всех на устах. Пусть обложка и твердая, но это не спасает положения, если под ней такой текст, собранный из маленьких кусочков истины. Очень не понравилось, да так, что появилась жалость из-за приобретения.

    0    0

  • 1/5

    Книга пустая. Напечатанное на тонкой, просвечивающей бумаге, со смазывающимися от любого шолоха чернилами. Это касаемо качества печати. Со внутренней информацией и того хуже - текст выдран по большей части из контекста, не согласован и представляет разношерстное нагромождение фактов, фактов и ещё раз фактов. И фактов, известных давным давно. Будто собрали со всей сети тонну информации, лежащей в открытом доступе, объединили в текст, разделили на абзацы, а после на главы и пустили в печать.
    По заверениям аннотации книга обещала эксклюзивные интервью, но на деле парочка вкраплений, украшенные прямой речью. Читать такое не интересно, скучно и с трудом продираясь через тяп-ляп слепленные строчки, к середине книге я задремала, а после и вовсе решила не дочитывать. Не интересно. Пустое. Текст ради объёма символов.

    0    0

  • 5/5

    Меня крайне интересует тема геймдева и геймдизайна. Скупаю практически все книги на эту тему. И вот повелась на отзывы к этой брошюрке (простите но книгой это не назвать).
    1) качество печати - тихий ужас (за такие деньги то и на 120 страниц!). каждый раз открывая на любой странице чувствуется крайне неприятный химозный запах. и он не выветривается! делаю вывод что очень сильно экономили на краске для печати. Качество самих цветных вставок (тут и фото и скрины и скетчи) тоже хуже некуда. Мыло мыльное. Такое чувство что картинку 600*400 в 72dpi размазали на всю страницу. Большая часть вставок непонятно что и зачем.
    2) содержание. это даже не интервью! это разрозненные куски текста от 11 разных человек! в пределах одного интервью идёт несколько тем/вопросов. так вот, это не читается как общий связный текст. это понатыканные абзацы чьих то ценных мыслей. сравнивать ЭТО с работой Шраера Кровь Пот и Пиксели это бред. Там элементы интервью встроены в повествование. Ты читаешь историю о разработке игры от и до, проходя через все моменты постепенно. Тут же тебе то говорят что нельзя делать с твоем большом проекте, то рассказывают что бонусы за покупку еды отстой а вот ачивка за бег в зале это круто! и ты такой...чееее?
    3) отсюда вытекает следующий вопрос. эта книга собственно для кого? тут нет ничего ценного и интересного. даже самому начинающему (не обязательно в профессии, но и просто интересующемуся игровой тематикой) советы типа сходить в оперу и сделать порти не усложнять - нафиг не сдались. для тех кто этой темой активно интересуется тоже ценности ноль. а для профи уж подавно!
    4) фины ОЧЕНЬ гордятся энгри бёрдс. вам про этих птичек по нескольку раз напомнит половина геймдизайнеров из списка. в какой то момент появилась дикая мысль что это блин реклама!
    По итогу. как писали в одном из отзывов - это только на растопку. дикое разочарование всей книгой. это было бы плохо даже для интервью на радио или заметке в журнале. уж тем более в книге за ~600 руб (в которой текста на 84 страницы, при этом некоторые наполовину заняты картинками)

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Технические науки - издательство "Альпина Паблишер"

Текстовые редакторы - издательство "Альпина Паблишер" »

Технические науки

Категория 2265 р. - 3398 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

12 ms