КаталогКниг.РФ

Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры (Конста Клеметти) ; Альпина Диджитал, 2019

Книга: Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры (Конста Клеметти) ; Альпина Диджитал, 2019


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года, а в Хельсинки работает больше 50 студий, успешно конкурируя с международными корпорациями.
Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake, гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером.
В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем, кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Мастера геймдизайна | Конста Клеметти |ОБЗОР КНИГИ

Мастера геймдизайна | Конста Клеметти |ОБЗОР КНИГИзапуск видео

 

Геймдизайн: Как сделать свою игру лучше? Три простых правила

Геймдизайн: Как сделать свою игру лучше? Три простых правилазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN9785961440379

Отзывы (7)

  • 3/5

    Чего-то особенного в ней нет. «Игры это здорово, относитесь к своему делу с душой, будьте чуткими к пользователям» и ещё парочка парочка подобных советов.

    0    0

  • 3/5

    Есть любопытные мысли из комментариев разных разработчиков, но в целом книга мне показалась не особо содержательной, просто сборник коротких интервью.

    0    0

  • 5/5

    Интересно, применимо на практике. Ещё советую книгу Джесси Шелл – Геймдизайн. Приятно видеть, что на русском появляется всё больше и больше годных книг по теме.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

201 ms