Инновационный менеджмент (Шалунова М. (рук. проекта)) ; Альпина Паблишер, 2017
от 383 р. до 840 р.
Автор(ы): Шалунова М. (рук. проекта);
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-6587-7
ID: SKU285816
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 383 р. до 840 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 840 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 840 р. 1008 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 764 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 383 р. 546 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.
Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и ЗМ, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и ЗМ, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | harvard business review |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Страниц | 206 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6587-7 |
Размеры | 15,30 см × 21,50 см × 1,50 см |
Формат | 216.00mm x 152.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Переплет | 216.00mm x 152.00mm x 15.00mm |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 206 |
Автор(ы) | Шалунова М. (рук. проекта) |
Жанр | менеджмент организации |
Автор | HBR |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Альпина Паблишер |
Вес | 0.372 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество страниц | 206 |
Количество книг | 1 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шалунова М. (рук. проекта)
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 306 р. - 459 р.
Другие издания - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 306 р. - 459 р.