Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год (Не Указан) ; Альпина Паблишер, 2017
Автор(ы): Шалунова М. (рук. проекта);
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-6478-8
ID: SKU279776
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR выпускает сборник, в который входят самые важные статьи за прошедший сезон.
В выпуске 2017 года подобраны публикации по вопросам менеджмента, стратегического планирования и управления кадрами, связанные главной идеей: человеческие знания и опыт продолжают играть важнейшую роль в бизнесе, несмотря на развитие высоких технологий.
Как создать атмосферу сотрудничества и максимально эффективно использовать опыт разных подразделений компании? Как с помощью дизайн-мышления разрабатывать инновации, которые найдут отклик у широкой аудитории? Можно ли слепо доверять данным, полученным с использованием объективных математических алгоритмов? Как найти общий язык с представителями разных культур и научиться искренне сопереживать коллегам и клиентам?
Ответы на все эти вопросы помогут руководителям компаний из самых разных отраслей современного бизнеса.
В выпуске 2017 года подобраны публикации по вопросам менеджмента, стратегического планирования и управления кадрами, связанные главной идеей: человеческие знания и опыт продолжают играть важнейшую роль в бизнесе, несмотря на развитие высоких технологий.
Как создать атмосферу сотрудничества и максимально эффективно использовать опыт разных подразделений компании? Как с помощью дизайн-мышления разрабатывать инновации, которые найдут отклик у широкой аудитории? Можно ли слепо доверять данным, полученным с использованием объективных математических алгоритмов? Как найти общий язык с представителями разных культур и научиться искренне сопереживать коллегам и клиентам?
Ответы на все эти вопросы помогут руководителям компаний из самых разных отраслей современного бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Harvard Business Review10 лучших статей |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Страниц | 194 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6478-8 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,50 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Автор(ы) | Не Указан |
Кол-во страниц | 194 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Не Указан
Похожие товары
Категория 379 р. - 568 р.