КаталогКниг.РФ

На берегах утопий. Разговоры о театре (Бородин Алексей) ; Corpus, 2017

Книга: На берегах утопий. Разговоры о театре (Бородин Алексей) ; Corpus, 2017

от 335 р. до 1094 р.


Сравнить цены

Цена от 335 р. до 1094 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1094 р. 1309 р.
ЛитРес

5/5

335 р. 419 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Буквоед

5/5

1094 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

1022 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Один из лучших современных режиссеров рассказывает, как перевести на язык сцены самые разные материи

Алексей Бородин руководит Российским Академическим молодежным театром тридцать семь лет. За это время поменялись название страны и самого театра (1921 - 1992 гг. - Московский театр для детей). Но любовь к нему зрителей не ослабевает, а только крепнет со временем, и это личная заслуга автора книги. Один из лучших современных режиссеров рассказывает, как перевести на язык сцены самые разные материи, от философских парадоксов до повседневного быта.

Об авторе:
Алексей Бородин (р. 1941) - советский и российский театральный режиссер, театральный педагог. Народный артист РСФСР(1987), профессор, художественный руководитель Российского академического молодежного театра. Лауреат множества театральных премий. В одном только РАМТе Бородин поставил более 30 спектаклей, в том числе знаменитый "Берег утопий" Тома Стоппарда: постановка разбита на 3 части, и идет целый день - вот уже 10 лет она собирает неизменные аншлаги.

Цитата:
С первого взгляда я влюбился в Алексея Бородина и его театр - именно тот русский театр, каким я его воображал. Не знаю, старше меня Алексей или моложе, но в РАМТе он становится мне отцом. Мне нравится, что всё здесь осуществляется в атмосфере серьезной и дружелюбной. В моем представлении Алексей Бородин - идеальный художественный руководитель.
- Том Стоппард

Театральный путь Алексея Владимировича Бородина начинался с роли Ивана-царевича в школьном спектакле в Шанхае. И куда только не заносила его Мельпомена: от Кирова до Рейкьявика! Но главное – РАМТ. Бородин руководит им тридцать семь лет. За это время поменялись общественный строй, герб, флаг, название страны, площади и самого театра. А Российский академический молодежный остается собой, неизменна любовь к нему зрителей всех возрастов, и это личная заслуга автора книги.
Жанры под ее обложкой сосуществуют свободно – как под крышей РАМТа. Воспоминания, запечатлевшие страну от Сталина до Путина, и в то же время – школа театрального искусства. Один из лучших современных режиссеров и педагогов рассказывает, как перевести на язык сцены самые разные материи – от философских парадоксов до повседневного быта. В общем, всю нашу жизнь.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Каждый раз жить заново
Шанхай
Только с книгой вы свободны
Репатриация
Дышу только в пространстве ГИТИС.
Театроведческий
Школа — надежная защита
ГИТИС. Режиссерский
Игра с большой буквы
ГИТИС. Наставники
Мир в пространстве
Школа Завадского
Вы не понимаете, чем обладаете Москва-Смоленск
Профессия патологическая
Смоленск-Москва
Виновных нет, поверь, виновных нет
Москва-Киров
Ни под кого не подлаживаться
Киров. Команда
Сделайте над собою усилие!
Киров. Репертуар
Особенные миры
"Ревизор"
Главное мое призвание — родитель
Киров. Лаборатория
"Театр, расширенный в сторону детства"
Киров-Москва
Плыву, потому что боюсь утонуть
Центральный детский
Не люблю читать пьесы
"Отверженные". "Ловушка"
Театр — длящееся на глазах время
"Баня"
Понял, что рискую, только после премьеры ЦДТза
границей
Я ради театра на все готов
Академический молодежный
Платить будут за то, что вы разговариваете . .
"Отелло". "Береника"
Постараться помочь
Москва-Исландия
Взлетная полоса Станиславского
Исландия-Москва
Главный интерес
"Анна Франк"
Уметь сколотить стол
РАМТ. Обновление
Стряхивать обывательское "я"
"Лоренцаччо"
Высшее искусство — музыка
"Вишневый сад"
Бег на длинную дистанцию
РАМТ. Акунин
Творческая фабрика
РАМТ. Стоппард
Ассоль должна ждать алые паруса
"Берег утопии"
Город мастеров
РАМТ. Режиссеры
Я — хозяин своего внимания
"Портрет". "Алые паруса". "Кармен"
Художественность есть правда
Молодые режиссеры. "Чехов-гала"
Раскрытие внутренней природы
"Участь Электры"
Думайте о студентах больше, чем о себе .
"Нюрнберг"
Между порталом и занавесом
"Демократия

О книге

СерияCorpus.
ИздательCorpus
Год издания2017
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-105067-2
Размеры14,40 см × 21,80 см × 3,00 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаДеятелей культуры и искусства
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
АвторБородин Алексей Владимирович
Количество страниц352
Возрастное ограничение18+
Жанрбиографии и мемуары
Тип обложкитвердая
ИздательствоCorpus
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (6)

  • 5/5

    С нетерпением ждала выхода этой книги, очень бранилась на Лабиринт, который затянул доставку. Давно мечтала, чтобы Алексей Владимирович написал мемуары - Станислав Бенедиктов (главный художник РАМТа и, кстати, отец писателя-фантаста Кирилла Бенедиктова) вон ещё когда книгу воспоминаний выпустил!
    И вот она передо мной - книга любимого режиссёра. Опасалась, что большую часть её содержания уже знаю - в прошлом году у Бородина был юбилей, и я столько подробностей его биографии узнала из интервью, что казалось, подробнее уже некуда. Но нет! Очень много нового из "Берегов утопий" узнала и об Алексее Владимировиче, и о его творческой жизни, и о театральной "кухне", причём как об истории постановок, так и о текущих рабочих моментах. Бородин рассказывает не только о РАМТе, но и, например, о том, как ставил "Кармен" в Большом театре, о молодых режиссёрах и актёрах - и всё это с отеческой теплотой и любовью. Неудивительно, что именно этот человек сумел создать неповторимую атмосферу РАМТа - и туда хочется ходить и выдерживать планку, быть тем самым умным зрителем, о котором мечтает режиссёр.

    0    0

  • 5/5

    У Алексея Бородина, художественного руководителя РАМТа получилась просто потрясающая книга, в которой он рассказывает о своих постановках, вспоминает своих учителей, коллег и учеников, делится своими мыслями о том, какой должен быть театр, каково это быть режиссером и руководителем театра. В книге мало биографических моментов, потому что главный герой здесь театр, но написано так, что просто не оторваться и хочется читать и перечитывать такие точные и правильные рассуждения автора. Вот как можно не согласиться, что школьная «принудиловка» в виде походов в театр, способна только отбить охоту у детей, и расхолодить актеров(все равно ведь придут) или мысль о том, что детский спектакль, не должен означать примитивный, надо не опускаться до детского уровня, а наоборот подниматься к нему. Книга удивительна, она дает нам, зрителям, не просто заглянуть за кулисы, но и понять, какая огромная работа скрывается за таким легким, казалось бы действом, как спектакль.

    0    0

  • 5/5

    Алексей Владимирович Бородин в течение многих лет руководит Российским Академическим Молодежным театром, более известным как РАМТ.
    Его книга – размышления о профессии, о жизни и творчестве, о составляющих успеха, о природе таланта и о многом другом. Читать его мемуары очень интересно. Написала «мемуары» - но это не мемуары в классическом понимании «я и великие». Разумеется, Бородин вспоминает талантливых коллег, но подробных рассказов и театральных баек не ждите – здесь совсем иной формат.
    Читая книгу, открываешь для себя Бородина – режиссера и человека. Очень понравилось, как он пишет об учениках – о Чулпан Хаматовой, например. Хотя она сразу из института в другие театры попала и о Бородине, кстати, не лучшим образом отзывалась (хотела перейти к другому преподавателю и т.д. – это я в других источниках читала). Тем не менее, Алексей Владимирович о ней – уважительно, восхищенно.
    Для меня интересно, что вспомнил он и о Гвоздицком – оказывается, незадолго до смерти артиста, они договаривались о совместной работе и даже утвердили пьесу.
    Интересно читать и о работе над спектаклями, много полезной информации для тех, кто в теме.
    На страницах книги Мария Кнебель и Андрей Гончаров, Юрий Завадский и Михаил Левитин, Том Стоппард и Борис Акунин.
    И еще здесь много театра, вернее, - Театра.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Бородин Алексей

Искать всё

 

Похожие товары

Театр - издательство "Corpus" »

Театр

Категория 268 р. - 402 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms