Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праз (Овсянникова Оксана Александровна, Жукова Анна Михайловна) ; Планета музыки, 2019
от 436 р. до 6396 р.
Автор(ы): Овсянникова Оксана Александровна; Жукова Анна Михайловна;
Издатель: Планета музыки
ISBN: 978-5-8114-3551-7
ID: SKU3767
Сравнить цены
Цена от 436 р. до 6396 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1086 р. 1551 р. | |
ЛитРес 5/5 | 436 р. 546 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1669 р. | |
Буквоед 5/5 | 1669 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 741 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1014 р. 1448 р. | |
Читай-город 5/5 | 1599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 6396 р. | наличие уточняйте 10.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры.
В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств.
Монография адресована преподавателям по дисциплине "Музыка в театрализованных представлениях" и студентам направлений подготовки "Режиссура театрализованных представлений и праздников", "Социально-культурная деятельность" очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств.
Монография адресована преподавателям по дисциплине "Музыка в театрализованных представлениях" и студентам направлений подготовки "Режиссура театрализованных представлений и праздников", "Социально-культурная деятельность" очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы применения
музыкального искусства в театрализованных
представлениях
1.1. Синтонность как принцип взаимосвязи музыки
и драматургии в театрализованном представлении
1.2. Актуализация компетентностного подхода в
процессе подготовки режиссеров
театрализованных представлений
и праздников
1.3. Музыкально-постановочная компетенция
режиссеров театрализованных представлений и
праздников
Выводы по первой главе
Глава И. Опытно-поисковая работа по
формированию музыкально-постановочной
компетенции у режиссеров театрализованных
представлений и праздников в процессе обучения в
вузе
2.1. Исходные уровни сформированное™
музыкально-постановочной компетенции у
будущих режиссеров театрализованных
представлений и праздников
2.2. Методика формирования
музыкально-постановочной компетенции у
режиссеров театрализованных представлений
и праздников в процессе обучения в вузе
2.3. Контрольная диагностика уровней
сформированности музыкально-постановочной
компетенции у будущих режиссеров
театрализованных представлений и праздников
Выводы по второй главе
Заключение
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6
Приложение № 7 Перечень музыкальных
произведений (и исполнителей) для слушания в
учебной аудитории и для самостоятельного
изучения студентами
Приложение № 8
Приложение № 9
Приложение № 10
Приложение № 11
Приложение № 12
Список литературы
Глава I. Теоретические основы применения
музыкального искусства в театрализованных
представлениях
1.1. Синтонность как принцип взаимосвязи музыки
и драматургии в театрализованном представлении
1.2. Актуализация компетентностного подхода в
процессе подготовки режиссеров
театрализованных представлений
и праздников
1.3. Музыкально-постановочная компетенция
режиссеров театрализованных представлений и
праздников
Выводы по первой главе
Глава И. Опытно-поисковая работа по
формированию музыкально-постановочной
компетенции у режиссеров театрализованных
представлений и праздников в процессе обучения в
вузе
2.1. Исходные уровни сформированное™
музыкально-постановочной компетенции у
будущих режиссеров театрализованных
представлений и праздников
2.2. Методика формирования
музыкально-постановочной компетенции у
режиссеров театрализованных представлений
и праздников в процессе обучения в вузе
2.3. Контрольная диагностика уровней
сформированности музыкально-постановочной
компетенции у будущих режиссеров
театрализованных представлений и праздников
Выводы по второй главе
Заключение
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6
Приложение № 7 Перечень музыкальных
произведений (и исполнителей) для слушания в
учебной аудитории и для самостоятельного
изучения студентами
Приложение № 8
Приложение № 9
Приложение № 10
Приложение № 11
Приложение № 12
Список литературы
О книге
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
Издатель | Планета музыки |
Год издания | 2019 |
Страниц | 148 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8114-3551-7 |
Размеры | 13,50 см × 20,60 см × 1,00 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Овсянникова Оксана Александровна, Жукова Анна Михайловна |
Тематика | Театр |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 148 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Количество книг | 1 |
Жанр | искусство театра |
Издательство | Лань |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.513 |
Количество страниц | 148 |
Тип обложки | твердая |
1 ms.
Книги где авторы: Овсянникова Оксана Александровна, Жукова Анна Михайловна
Театр - издательство "Планета музыки"
Категория 348 р. - 523 р.
Театр - издательство "Планета музыки" »
0 ms.
Театр
Категория 348 р. - 523 р.