КаталогКниг.РФ

Архитектоника театральности. Семиотика театрального перформанса (Александров Ивайло) ; Гуманитарный центр, 2019

Книга: Архитектоника театральности. Семиотика театрального перформанса (Александров Ивайло) ; Гуманитарный центр, 2019

от 288 р. до 829 р.


Сравнить цены

Цена от 288 р. до 829 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

464 р. 663 р.
Book24

5/5

759 р.
Яндекс.Маркет

5/5

744 р.
МАЙШОП

5/5

288 р. 442 р.
Буквоед

5/5

759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
08.04.2024
Читай-город

5/5

829 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
550 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
OZON
621 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Начиная со времен античности, сцена театра служила ареной для обсуждения самых острых социальных, философских, эстетических и этических проблем. Но с тех пор отношение к театру кардинально изменилось: от статуса дешевых игрищ, наблюдать за которыми запрещалось приличным людям, он перешел в разряд высоких искусств. Он научился производить метафоры, а, следовательно, научил видеть мир неизмеримо шире. Он стал Искусством, приобщиться к которому дано не каждому. Как ему это удалось? За счет насыщенной знаками среды, среды, которая формирует смыслы и значения и стимулирует к интерпретации. Именно это и становится очевидным благодаря семиотическому подходу. По мнению И. Александрова, театр - это привилегированный семиотический объект, даже в сравнении с языком, он включает намного больше компонентов, чем любая другая форма искусства.
Книга, прежде всего, будет полезна, для актеров, режиссеров, постановщиков, культурологов, искусствоведов, равно как и для всех тех, кто хотел бы узнать о природе притягательной силы театра.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Благодарности
Предисловие. Театр накануне (текст, игра,
семиотическая перспектива)
Предисловие автора
Введение. О семиотической природе театральности
Часть I. Театральность и семиотичность
Глава 1. Знаки и конфигурации знаков -
пространство перформанса как означающее
Глава 2. Семантика интерпретации - сценическая
фигура в контексте перформанса
Глава 3. Театральная коммуникация и театральные
коды - знаковая эстетическая конвенция и
зрительское восприятие
Глава 4. Отражение доминирования - знак как
отсутствие/присутствие
Глава 5. Лингвистическое и паралингвистическое
взаимодействие: передача символов,
репрезентация и активная конвенция
Часть II. Перформанс и означивание
Глава 1. Перформанс как театральный текст -
морфология сценической знаковости
Глава 2. Актеры в пространстве сцены - семантика
интерпретации
Глава 3. Семиотика сцены - Я в пространстве сцены
Глава 4. Мизансцена - репрезентативная конвенция
перформанса
Глава 5. Феноменология игры-в-ложь - воплощение
театральной репрезентации в архитектонике
перформанса
Общие выводы. Театральный перформанс в
семиотической перспективе - заключение
Дополнение. Деррида - Арто. Конечная экономика
различения, или предложенное слово
"отчуждение". Театр жестокости и радикальная
чистота изгнания Бога
Об авторе
Список литературы

О книге

Автор(ы)
РазделТеатр
ИздательГуманитарный центр
ISBN978-617-7528-24-0
Год издания2019
Количество страниц212
Формат146x215мм
Вес0.25кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц212
АвторАлександров И.
АвторыАлександров И.
ПереплётМягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
СерияИскусство, дизайн, культура, архитектура, кино
Размеры145x215
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (2)

  • 5/5

    Не самый лёгкий путь проходишь как читатель. Во- первых, двигаешься под грузом невероятной ответственности. Автор зачастую переоценивает мою способность " хватать на лету" те потаённые смыслы, которые он вкладывает в свои невероятно ёмкие сентенции. Во- вторых, сами по себе идеи требуют дешифровки. И, наконец, от меня ждут генерации новых смыслов. Но попробовать стоит. Интересно.

    0    0

  • 5/5

    Книга принесла немало приятных моментов в мое исследование перформативных практик современного театра. Автор легко и непринужденно пользуется театраведческим понятийным аппаратом, интересно интерпретирует «классиков» данной исследовательской области (Э. Фишер-Лихте и пр.). Исследование производится в направлении театральной семиотики – в русскоязычном сегменте подобных работ, к сожалению, крайне мало.



    Бумага белая, обложка мягкая, шрифт четкий. Прилагаю фотографии для ознакомления.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

 

Театр - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 230 р. - 345 р.

Театр - издательство "Гуманитарный центр" »

1 ms.

Театр

Категория 230 р. - 345 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

33 ms