КаталогКниг.РФ

Теория и практика рекламы: учебное пособие. 3-е изд. стер. (Подорожная Людмила Валентиновна) ; Омега-Л, 2014

Книга: Теория и практика рекламы: учебное пособие. 3-е изд. стер. (Подорожная Людмила Валентиновна) ; Омега-Л, 2014


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров. Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Теория и практика рекламы», а также может быть полезно при изучении курсов «Основы рекламы», «Разработка и технологии производства рекламного продукта», «Маркетинг», «Реклама и паблик рилейшнз», специалистам, работающим в рекламном бизнесе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательОмега-Л
Год издания2014
Страниц344
Переплёттвердый
ISBN978-5-370-03132-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат217.00mm x 145.00mm x 18.00mm
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Подорожная Людмила Валентиновна

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Омега-Л"

    Категория 361 р. - 542 р.

    Маркетинг, реклама, PR - издательство "Омега-Л" »

    0 ms.

    Реклама. PR

    Категория 361 р. - 542 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    175 ms