Теория и практика рекламы: учебное пособие. 3-е изд. стер. (Подорожная Людмила Валентиновна) ; Омега-Л, 2014
Автор(ы): Людмила Валентиновна; Подорожная;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-03132-8
ID: SKU256860
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров. Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Теория и практика рекламы», а также может быть полезно при изучении курсов «Основы рекламы», «Разработка и технологии производства рекламного продукта», «Маркетинг», «Реклама и паблик рилейшнз», специалистам, работающим в рекламном бизнесе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2014 |
Страниц | 344 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-370-03132-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 18.00mm |
Автор(ы) | Подорожная Людмила Валентиновна |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
1 ms.
Книги где авторы: Подорожная Людмила Валентиновна
Реклама. PR - издательство "Омега-Л"
Категория 361 р. - 542 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "Омега-Л" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 361 р. - 542 р.