КаталогКниг.РФ

Маневры маркетинга: современные подходы к прибыли, росту и обновлению (Колтлер) ; Олимп-Бизнес, 2004

Книга: Маневры маркетинга: современные подходы к прибыли, росту и обновлению (Колтлер) ; Олимп-Бизнес, 2004

от 150 р. до 263 р.


Сравнить цены

Цена от 150 р. до 263 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

225 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
18.10.2022
Лабиринт

5/5

263 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях и новые аналитические возможности. Сегодня как никогда раньше приходится задумываться о быстрых изменениях рынка и технологий. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, технологическая революция меняет традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения). Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» анализирует меняющуюся стратегию отрасли и представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях, новые аналитические возможности, формы дизайна и пр. Емкое и компактное изложение рассчитано на обучение, каждая глава снабжена систематизирующей ее содержание частью, схемы и таблицы придают тексту наглядность. Русское издание книги включает терминологический словарь и предметно тематический указатель. Издание полезно практикам маркетинга, а также преподавателям и студентам всех учебных заведений, имеющих соответствующие дисциплины в своей программе.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2004
Переплёттвердый
ISBN5-901028-65-1
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR

Отзывы (1)

  • 4/5

    Как интересно Ф. Котлер полностью пересматривает свои идеи. Теперь в 21 веке потребитель, а не производитель управляет рынком и диктует свои условия. Видимо теперь в ВУЗах перестанут читать "классический" маркетинг. Он уже не актуален.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Маркетинг - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 120 р. - 180 р.

Маркетинг, реклама, PR - издательство "Олимп-Бизнес" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 120 р. - 180 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms