Другой маркетинг. Как меняется маркетинг в банках. Основано на реальных событиях (Коротков Н.) ; Перо, 2020
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Коротков Н. |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издатель | Перо |
ISBN | 978-5-00150-843-4 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 492 |
Формат | 177x247мм |
Вес | 0.94кг |
Отзывы (1)
-
Евгений
- 13 января 20215/5
Эта книга - ценный материал практика, с 20 летним опытом в сфере маркетинга. Николай Коротков дает увлекательный обзор прошлого, настоящего и будущего маркетинга в целом, и в частности, банковского. При этом проводится исключительное сравнительное исследование маркетинга мировых FMCG компаний и банковского сектора. Автор показывает сходство в подходах и инструментов этих сфер. В итоге читатель, открывает для себя сразу две темы: маркетинг и FMCG-компаний и банков.
В книге описано происхождение казалось бы привычных понятий: «банк», «тренд», «продукт», значения которых практически всем известны, но мало кто задумывался об их корнях.
Описаны мировые тенденции развития банковской сферы и как маркетинг, являясь одновременно индикатором настроения и потребностей клиентов, помогает и банкам и их клиентам лучше понимать друг друга. Николай описывает революции происходившие в крупнейших банках нам наших глазах: как менялся Сбер, каким уникальным банком явился Тинькофф, как трансформируется банк Открытие. Вы узнаете чем дышит современный банк и в каком направлении идет финансовая индустрия. Вы рассмотрите под микроскопом ДНК бренда, увидите на примерах как маркетологи разрабатывают концепции одного и того же продукта для разных категорий потребителей и разных ситуаций. Прочитав главу о психологическом ценообразовании, вы узнаете и научитесь использовать более 20 приемов создания привлекательной цены. Эта книга — развлекательный учебник: с одной стороны здесь разбираются по косточкам такие метрики как индекс NPC , CSI, упраление потребительскими предпочтениями, и в то же время автор приводит огромное количество примеров и бизнес историй (как корзина с одноразовыми стаканчиками привела к созданию компании Innocent, кто изобрел пирожковые диаграммы, в чем секрет уникального маркетинга компании Coca-cola и многое другое), тем самым мастерски балансируя между «цифрой» и «картинкой».
Очень классная глава о рекламе. Автор подробно описывает как сделать эффективной наружнюю и ТВ- рекламу. Фишка книги: несколько десятков раскадровок известных телевизионных рекламных роликов. Автор дает их анализ, показывает сильные и слабые стороны. И читая, ловишь себя на мыли: «Точно, именно такое чувство у меня было при просмотре ролика, хотя я об этом не думал». Наружка также разобрана на конкретных примерах, фото прилагаются.
Автор убеждает читателя, что сегодня провести маркетинговое под силу каждому, кто задался такой целью. В подтверждение этого книга содержит пошаговое руководство профессионального маркетингового исследования: этапы и временные рамки их проведения, инструменты, ссылки на ресурсы необходимое программное обеспечение. Примечателен также чек-лист из 10 правил, по которым стоит отказаться от исследования.
Прочитав его книгу хочется еще глубже погрузится в науку о маркетинге, и в этом автор оказывает посильную помощь читателю: в конце каждой главы размещен список литературы: больше двух десятков списков!
Резюме: Книга классная, написано живо и профессионально, научно и в тоже время просто. Просто Супер! Рекомендую всем, кто в теме, а особенно тем кто нет.0 0
Добавить отзыв
Похожие товары
Категория 663 р. - 994 р.