КаталогКниг.РФ

Другой маркетинг. Как меняется маркетинг в банках. Основано на реальных событиях (Коротков Н.) ; Перо, 2020

Книга: Другой маркетинг. Как меняется маркетинг в банках. Основано на реальных событиях (Коротков Н.) ; Перо, 2020


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделИнтернет-маркетинг
ИздательПеро
ISBN978-5-00150-843-4
Год издания2020
Количество страниц492
Формат177x247мм
Вес0.94кг

Отзывы (1)

  • 5/5

    Эта книга - ценный материал практика, с 20 летним опытом в сфере маркетинга. Николай Коротков дает увлекательный обзор прошлого, настоящего и будущего маркетинга в целом, и в частности, банковского. При этом проводится исключительное сравнительное исследование маркетинга мировых FMCG компаний и банковского сектора. Автор показывает сходство в подходах и инструментов этих сфер. В итоге читатель, открывает для себя сразу две темы: маркетинг и FMCG-компаний и банков.
    В книге описано происхождение казалось бы привычных понятий: «банк», «тренд», «продукт», значения которых практически всем известны, но мало кто задумывался об их корнях.
    Описаны мировые тенденции развития банковской сферы и как маркетинг, являясь одновременно индикатором настроения и потребностей клиентов, помогает и банкам и их клиентам лучше понимать друг друга. Николай описывает революции происходившие в крупнейших банках нам наших глазах: как менялся Сбер, каким уникальным банком явился Тинькофф, как трансформируется банк Открытие. Вы узнаете чем дышит современный банк и в каком направлении идет финансовая индустрия. Вы рассмотрите под микроскопом ДНК бренда, увидите на примерах как маркетологи разрабатывают концепции одного и того же продукта для разных категорий потребителей и разных ситуаций. Прочитав главу о психологическом ценообразовании, вы узнаете и научитесь использовать более 20 приемов создания привлекательной цены. Эта книга — развлекательный учебник: с одной стороны здесь разбираются по косточкам такие метрики как индекс NPC , CSI, упраление потребительскими предпочтениями, и в то же время автор приводит огромное количество примеров и бизнес историй (как корзина с одноразовыми стаканчиками привела к созданию компании Innocent, кто изобрел пирожковые диаграммы, в чем секрет уникального маркетинга компании Coca-cola и многое другое), тем самым мастерски балансируя между «цифрой» и «картинкой».
    Очень классная глава о рекламе. Автор подробно описывает как сделать эффективной наружнюю и ТВ- рекламу. Фишка книги: несколько десятков раскадровок известных телевизионных рекламных роликов. Автор дает их анализ, показывает сильные и слабые стороны. И читая, ловишь себя на мыли: «Точно, именно такое чувство у меня было при просмотре ролика, хотя я об этом не думал». Наружка также разобрана на конкретных примерах, фото прилагаются.
    Автор убеждает читателя, что сегодня провести маркетинговое под силу каждому, кто задался такой целью. В подтверждение этого книга содержит пошаговое руководство профессионального маркетингового исследования: этапы и временные рамки их проведения, инструменты, ссылки на ресурсы необходимое программное обеспечение. Примечателен также чек-лист из 10 правил, по которым стоит отказаться от исследования.
    Прочитав его книгу хочется еще глубже погрузится в науку о маркетинге, и в этом автор оказывает посильную помощь читателю: в конце каждой главы размещен список литературы: больше двух десятков списков!
    Резюме: Книга классная, написано живо и профессионально, научно и в тоже время просто. Просто Супер! Рекомендую всем, кто в теме, а особенно тем кто нет.

    0    0

Добавить отзыв



 

Похожие товары

Категория 663 р. - 994 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms