КаталогКниг.РФ

Репутационный риск: управление в целях создания стоимости (Заман) ; Олимп-Бизнес, 2008

Книга: Репутационный риск: управление в целях создания стоимости (Заман) ; Олимп-Бизнес, 2008

от 468 р. до 539 р.


Сравнить цены

Цена от 468 р. до 539 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

539 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
23.09.2021
Лабиринт

5/5

468 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Reputational Rick: How to Manage for Value Creation Предлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о репутационном риске. В ней рассмотрены все основные заинтересованные стороны и сделана попытка понять, почему и как ожидания этих сторон изменяются в условиях дефицита времени, внимания и доверия, а главное, как совет директоров и руководство компании могут решить данную проблему. Книга будет интересна руководителям компаний, высшим менеджерам, кризисным управляющим, преподавателям и студентам профильных вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2008
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-9693-0092-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаМенеджмент и управление персоналом

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    3 ms.

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"

    Категория 374 р. - 561 р.

    Менеджмент и управление персоналом - издательство "Олимп-Бизнес" »

    1 ms.

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 374 р. - 561 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    34 ms