Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола (Тангейт Марк) ; Альпина Паблишер, 2016
Автор(ы): Mark; Тангейт;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5760-5
ID: SKU237932
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 913 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Страниц | 213 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Шалунова, Мария |
ISBN | 978-5-9614-5760-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 241.00mm x 169.00mm x 16.00mm |
Автор(ы) | Тангейт Марк |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Тангейт Марк
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 399 р. - 598 р.
PR. Брендинг - издательство "Альпина Паблишер" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 399 р. - 598 р.