Разрешительный маркетинг Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя (Сет Годин) ; Альпина Паблишер, 2018
542 р.
Автор(ы): Сет Годин;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-6832-8, 978-5-9614-5542-7, 978-5-9614-1978-8
ID: SKU1082540
Добавлено: 02.04.2022
Сравнить цены
Цена от 542 р. до 542 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 542 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 701 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для потребителей, и тогда те же самые потребители поймут, что больше не хотят играть по старым правилам". Сет ГодинО чем книга "Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя"О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Почему книга "Разрешительный маркетинг" достойна прочтенияЭто новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют. Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета. Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений. Для кого эта книга Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего. Сет Годин — предприниматель, создатель компаний YoYoDyne (была куплена Yahoo!) и Squidoo. Лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Обладатель премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-6832-8,978-5-9614-5542-7,978-5-9614-1978-8 |
Автор(ы) | Сет Годин |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 236 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.36 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество страниц | 236 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | основы маркетинга |
Количество книг | 1 |
Формат | 60x90/16 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сет Годин
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 433 р. - 650 р.
Маркетинг. Реклама - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 433 р. - 650 р.