КаталогКниг.РФ

Разрешительный маркетинг Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя (Сет Годин) ; Альпина Паблишер, 2018

Книга: Разрешительный маркетинг Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя (Сет Годин) ; Альпина Паблишер, 2018

542 р.


Сравнить цены

Цена от 542 р. до 542 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

542 р.
Яндекс.Маркет

5/5

701 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для потребителей, и тогда те же самые потребители поймут, что больше не хотят играть по старым правилам". Сет ГодинО чем книга "Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя"О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Почему книга "Разрешительный маркетинг" достойна прочтенияЭто новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют. Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета. Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений. Для кого эта книга Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего. Сет Годин — предприниматель, создатель компаний YoYoDyne (была куплена Yahoo!) и Squidoo. Лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Обладатель премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-6832-8,978-5-9614-5542-7,978-5-9614-1978-8
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц236
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Тип обложкитвердая
Вес0.36
Возрастное ограничение0+
Количество страниц236
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанросновы маркетинга
Количество книг1
Формат60x90/16

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где автор: Сет Годин

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 433 р. - 650 р.

    Маркетинг. Реклама - издательство "Альпина Паблишер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 433 р. - 650 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms