КаталогКниг.РФ

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах (Йохимштайлер Э.) ; Гревцов, 2009

Книга: Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах (Йохимштайлер Э.) ; Гревцов, 2009

от 995 р. до 1199 р.


Сравнить цены

Цена от 995 р. до 1199 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

1108 р.
Book24

5/5

995 р.
наличие уточняйте
29.06.2022
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера — признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название «модель инноваций и роста» (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter & Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке. Книга позволит руководителям предприятий, бренд-менеджерам и специалистам в области маркетинга шире взглянуть на проблему взаимоотношений производителя и клиента, понять, почему одни инновационные продукты «попадают в цель», а другие — нет.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательГревцов
Год издания2009
Страниц288
Переплётмягкий
ISBN978-985-6569-43-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж2000
Переплет70х100/16

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Йохимштайлер Э.

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Гревцов"

    Категория 796 р. - 1194 р.

    Бизнес. Предпринимательство. Торговля - издательство "Гревцов" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 796 р. - 1194 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms