Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах (Йохимштайлер Э.) ; Гревцов, 2009
от 995 р. до 1199 р.
Автор(ы): Йохимштайлер Э.;
Издатель: Гревцов
ISBN: 978-985-6569-43-5
ID: SKU209009
Сравнить цены
Цена от 995 р. до 1199 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1199 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1108 р. | |
Book24 5/5 | 995 р. | наличие уточняйте 29.06.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера — признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название «модель инноваций и роста» (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter & Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке. Книга позволит руководителям предприятий, бренд-менеджерам и специалистам в области маркетинга шире взглянуть на проблему взаимоотношений производителя и клиента, понять, почему одни инновационные продукты «попадают в цель», а другие — нет.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Гревцов |
Год издания | 2009 |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-6569-43-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,70 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Йохимштайлер Э. |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 2000 |
Переплет | 70х100/16 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Йохимштайлер Э.
Нехудожественная литература - издательство "Гревцов"
Категория 796 р. - 1194 р.
Бизнес. Предпринимательство. Торговля - издательство "Гревцов" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 796 р. - 1194 р.