Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах (Эрик Йохимштайлер) ; Гревцов Паблишер, 2009
Автор(ы): Эрик Йохимштайлер;
Издатель: Гревцов Паблишер
ISBN: 978-1-4221-0165-0
ID: SKU1489702
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название "модель инноваций и роста" (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter & Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-1-4221-0165-0 |
Автор(ы) | Эрик Йохимштайлер |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Гревцов Паблишер |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 1140 р. - 1711 р.