КаталогКниг.РФ

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах (Эрик Йохимштайлер) ; Гревцов Паблишер, 2009

Книга: Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах (Эрик Йохимштайлер) ; Гревцов Паблишер, 2009


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название "модель инноваций и роста" (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter & Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-1-4221-0165-0
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательГревцов Паблишер
Год издания2009
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Похожие товары

    Категория 1140 р. - 1711 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    158 ms