Книга: Франчайзинг (Н. В. Еремеева, В. В. Панюкова, В. Ю. Саламатов) ; МГИМО-Университет, 2019
Автор(ы): Н. В. Еремеева; В. В. Панюкова; В. Ю. Саламатов;
Издатель: МГИМО-Университет
ISBN: 978-5-9228-2092-9
ID: SKU1411032
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии изложены теоретические, методические и практические аспекты франчайзинга. Рассмотрен широкий спектр организационно-правовых, экономических, управленческих и социальных вопросов формирования франчайзинговых систем. Дана оценка преимуществ и рисков применения франчайзинга в предпринимательской деятельности. Представлены актуальные данные о состоянии и перспективах развития франчайзинга в России и за рубежом. Описан механизм продвижения и продаж франшиз.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9228-2092-9 |
Автор(ы) | Н. В. Еремеева, В. В. Панюкова, В. Ю. Саламатов |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | МГИМО-Университет |
Год издания | 2019 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 294 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Н. В. Еремеева, В. В. Панюкова, В. Ю. Саламатов
Нехудожественная литература - издательство "МГИМО-Университет"
Категория 603 р. - 904 р.
Книги о маркетинге и продажах - издательство "МГИМО-Университет" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 603 р. - 904 р.