HarvardBusinessReview_ИдеиКоторыеРаботают Бренд-менеджмент (ред. Комарец А.) (Марука Р. Ф.; Аакер Д. А.; Йохимштайлер Э.; Куэлч Д.; Хардинг Д.) ; Юнайтед Пресс, 2007
Автор(ы): Йохимштайлер Э.; Harding D.; Марука Р. Ф.; Аакер Д. А.; Куэлч Д.;
Издатель: Юнайтед Пресс
ISBN: 978-1-57851-144-0
ID: SKU1556453
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Вряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать?
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-1-57851-144-0 |
Автор(ы) | Марука Р. Ф., Аакер Д. А., Йохимштайлер Э., Куэлч Д., Хардинг Д. |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Юнайтед Пресс |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Книги где авторы: Марука Р. Ф.; Аакер Д. А.; Йохимштайлер Э.; Куэлч Д.; Хардинг Д.
Нехудожественная литература - издательство "Юнайтед Пресс"
Категория 487 р. - 730 р.
Нехудожественная литература - издательство "Юнайтед Пресс" »
Нехудожественная литература
Категория 487 р. - 730 р.