КаталогКниг.РФ

HarvardBusinessReview_ИдеиКоторыеРаботают Бренд-менеджмент (ред. Комарец А.) (Марука Р. Ф.; Аакер Д. А.; Йохимштайлер Э.; Куэлч Д.; Хардинг Д.) ; Юнайтед Пресс, 2007

Книга: HarvardBusinessReview_ИдеиКоторыеРаботают Бренд-менеджмент (ред. Комарец А.) (Марука Р. Ф.; Аакер Д. А.; Йохимштайлер Э.; Куэлч Д.; Хардинг Д.) ; Юнайтед Пресс, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Вряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать?

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-1-57851-144-0
Автор(ы)
Размеры84x108/32
ИздательЮнайтед Пресс
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Марука Р. Ф.; Аакер Д. А.; Йохимштайлер Э.; Куэлч Д.; Хардинг Д.

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Юнайтед Пресс"

    Категория 487 р. - 730 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Юнайтед Пресс" »

    Нехудожественная литература

    Категория 487 р. - 730 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms