КаталогКниг.РФ

Контент-маркетинг для роста продаж (Банкин Александр) ; Питер, 2017

Книга: Контент-маркетинг для роста продаж (Банкин Александр) ; Питер, 2017


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц. сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: "Мы занимаемся контент-маркетингом". А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо — весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления. Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей — всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательПитер
Год издания2017
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-1075-9
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,52 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 17.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами

Отзывы (1)

  • 5/5

    "Внимание становится валютой"
    Александр Банкин - успешный маркетолог со стажем. За 24 года года в профессии он покорил ни один Эверест: создание прибыльного call-центра, руководство проектом crm и email-маркетингом в компаниях kupivip, kupikupon , "Бизнес-молодость" и "Синергия". 10летний опыт преподавания бизнес-технологий. В его послужном рюкзаке ещё много профессиональных достижений. Из последних - написание книги по контент-маркетингу. Очень даже годной.
    Что такое контент-маркетинг? Это создание грамотного информационного поля вокруг бренда, дающего урожай в виде прибыли. Реклама "в лоб" становится все менее эффективной. Сегодня правильный контент - удобрение для прибыльной маркетинговой стратегии. Ненавязчивый способ "окучивания" клиентов. Нужен ли он вам?
    Да, если вы владеете бизнесом. Целевая аудитория книги - руководители компаний. Автор неоднократно подчёркивает, что создавать и распространять контент должен специально обученный человек. А ещё лучше - целая команда специалистов по смежным областям во главе с контент-директором (Банкиным). А вы что хотели? Нанять копирайтера на бирже и получить мешок золота в конце квартала? Ага. Но пойдёт ли книга начинающим бизнесменам с более скромным бюджетом и штатом в виде самого себя?
    Да. Чтобы разобраться в принципах самой стратегии: информационной открытости, доверия и мягких продаж.
    Что ещё есть в книге:
    -контент-стратегия, контент-план и инструменты контент-маркетинга (53 штуки). Вся теория подкреплена примерами из опыта автора или других компаний
    -множество ссылок на полезные для бизнеса ресурсы. Например, платформы для проведения вебинаров, опросов, сервисы аналитики сайтов, создание лид-магнитов
    -ведение бюджета, отбор персонала и оценка эффективности работы специалистов
    - SMM, SEO, CRM, Google Adword, "Яндекс.Директ", YouTube, Facebook, Вконтакте, email-маркетинг.
    М н е н и е. Книга даёт представление о реалиях российского бизнеса в сети Internet и необходимости вести игру по правилам контент-маркетинга.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Банкин Александр

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 421 р. - 632 р.

Управление продажами - издательство "Питер" »

Маркетинг

Категория 421 р. - 632 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms