Контент-маркетинг для роста продаж (Банкин Александр) ; Питер, 2017
Автор(ы): Александр; Банкин;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1075-9
ID: SKU208406
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1075-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,52 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 17.00mm |
Автор(ы) | Банкин Александр |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (1)
-
stauver
- 27 декабря 20175/5
"Внимание становится валютой"
Александр Банкин - успешный маркетолог со стажем. За 24 года года в профессии он покорил ни один Эверест: создание прибыльного call-центра, руководство проектом crm и email-маркетингом в компаниях kupivip, kupikupon , "Бизнес-молодость" и "Синергия". 10летний опыт преподавания бизнес-технологий. В его послужном рюкзаке ещё много профессиональных достижений. Из последних - написание книги по контент-маркетингу. Очень даже годной.
Что такое контент-маркетинг? Это создание грамотного информационного поля вокруг бренда, дающего урожай в виде прибыли. Реклама "в лоб" становится все менее эффективной. Сегодня правильный контент - удобрение для прибыльной маркетинговой стратегии. Ненавязчивый способ "окучивания" клиентов. Нужен ли он вам?
Да, если вы владеете бизнесом. Целевая аудитория книги - руководители компаний. Автор неоднократно подчёркивает, что создавать и распространять контент должен специально обученный человек. А ещё лучше - целая команда специалистов по смежным областям во главе с контент-директором (Банкиным). А вы что хотели? Нанять копирайтера на бирже и получить мешок золота в конце квартала? Ага. Но пойдёт ли книга начинающим бизнесменам с более скромным бюджетом и штатом в виде самого себя?
Да. Чтобы разобраться в принципах самой стратегии: информационной открытости, доверия и мягких продаж.
Что ещё есть в книге:
-контент-стратегия, контент-план и инструменты контент-маркетинга (53 штуки). Вся теория подкреплена примерами из опыта автора или других компаний
-множество ссылок на полезные для бизнеса ресурсы. Например, платформы для проведения вебинаров, опросов, сервисы аналитики сайтов, создание лид-магнитов
-ведение бюджета, отбор персонала и оценка эффективности работы специалистов
- SMM, SEO, CRM, Google Adword, "Яндекс.Директ", YouTube, Facebook, Вконтакте, email-маркетинг.
М н е н и е. Книга даёт представление о реалиях российского бизнеса в сети Internet и необходимости вести игру по правилам контент-маркетинга.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Банкин Александр
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 421 р. - 632 р.
Управление продажами - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 421 р. - 632 р.