Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография (Алексей Владимирович Платов) , 2024
632 р.
Автор(ы): Алексей Владимирович Платов;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-07222-8
ID: SKU2036065
Добавлено: 09.04.2024
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии изложены теоретические основы управления деловой репутацией как основным нематериальным активом туристского бизнеса, сформулированы важнейшие принципы управления данным активом. Авторы систематизировали популярные технологии и инструмен-ты интернет-менеджмента репутации, а также преимущества, которые он обеспечивает. Предложена и обоснована типология репутационных рисков, которую можно применить в анализе туристских дестинаций. Разработан перечень интернет-индикаторов репутации туристских дестинаций. Пред-ложен проект теоретической системы классификации eWOM для турист-ской отрасли. Монография предназначена для широкого круга аудитории: студентам, аспирантам, преподавателям для использования в учебном процессе и научной деятельности, управленцам и маркетологам турист-ских дестинаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-07222-8 |
Автор(ы) | Алексей Владимирович Платов |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Алексей Владимирович Платов
Похожие товары
Категория 505 р. - 758 р.