КаталогКниг.РФ

Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (Шипицына Людмила Михайловна, Мамайчук Ирина Ивановна) ; Владос, 2004

Книга: Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (Шипицына Людмила Михайловна, Мамайчук Ирина Ивановна) ; Владос, 2004

от 161 р. до 1100 р.


Сравнить цены

Цена от 161 р. до 1100 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

194 р. 277 р.
Яндекс.Маркет

5/5

390 р.
наличие уточняйте
06.05.2024
МАЙШОП

5/5

161 р. 229 р.
OZON
1100 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии впервые представлена систематизация клинических, психологических и педагогических сведений о детях с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Подробно изложены психические нарушения, психодиагностические и психо-коррекционные аспекты работы психолога при церебральном параличе и других формах двигательной патологии, в частности болезни Дюшенна. Даны вопросы и практические задания для студентов.
Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, будет полезно практическим работникам учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, а также родителям, воспитывающим детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава I.
Общие вопросы и экскурс в историю
§ 1. Основные направления курса
§ 2. История помощи лицам с физическими
(двигательными) нарушениями
Глава II.
Клинические особенности детского церебрального
паралича
§ 1. Определение понятия
§ 2. Этиология и патогенез ДЦП
§ 3. Клинические формы ДЦП
§ 4. Ранняя диагностика и прогноз ДЦП
Глава III.
Психологические особенности детей с
церебральным
параличом
§ 1. Нарушения двигательных функций
§ 2. Нарушения сенсорных функций
§ 3. Нарушения зрительно-моторной координации
§ 4. Нарушения пространственного анализа
и синтеза
§ 5. Нарушения предметно-практической
деятельности
Глава IV.
Нарушение высших психических функций у детей
с церебральным параличом
§ 1. Теоретические предпосылки
нейропсихологического исследования
§ 2. Нейропсихологическое исследование
познавательных процессов
§ 3. Нейропсихологическое исследование
при спастической диплегии
§ 4. Нейропсихологическое исследование
при гемипаретической форме ДЦП
§ 5. Нейропсихологическое исследование
при гиперкинетической форме ДЦП
§ 6. Сравнительный анализ нейропсихологических
исследований при разных формах ДЦП
Глава V.
Нарушение интеллектуальных функций у детей
с церебральным параличом
§ 1. Нарушение интеллектуальных функций
у школьников со спастической диплегией
§ 2. Нарушение интеллектуальных функций
у детей с гемипаретической формой ДЦП
Глава VI. Нарушение речевых функций у детей
с церебральным параличом
§ 1. Речевые нарушения у детей с церебральным
параличом в раннем возрасте
§ 2. Нарушение формирования артикуляции
и орально-моторных рефлексов
§3. Речевые расстройства
§ 4. Дизартрия при спастической форме ДЦП
§ 5. Дизартрия при гиперкинетической форме
ДЦП
§ 6. Дизартрия при других формах ДЦП
§ 7. Алалии
§ 8. Нарушения письменной речи
Глава VII. Нарушение формирования личности
ребенка
с ДЦП
§ 1. Основные причины нарушения развития
личности детей с церебральным параличом
§2. Психопатологические варианты личности
§3. Нарушение коммуникативных функций
§ 4. Нарушение формирования образа "Я"
§ 5. Нарушение формирования эмоционально-
волевой сферы
Глава VIII. Психологическая диагностика детей
с церебральным параличом
§ 1. Значение ранней психодиагностики
§ 2. Психодиагностика в системе реабилитации
больных
§ 3. Особенности психологического обследования
детей
§ 4. Психодиагностика двигательных функций
ребенка
§ 5. Психодиагностика сенсорно-перцептивных
функций
Глава IX. Коррекционная работа при ДЦП
§ 1. Медицинская коррекция
§ 2. Принципы психокоррекции ребенка
§ 3. Психологическая коррекция познавательных
процессов
§ 4. Психологическая коррекция эмоциональных
нарушений
§ 5. Проблемы коррекции детей с ДЦП, имеющих
патохарактерологические и невротические
проявления
§ 6. Коррекция нарушений речи
§ 7. Коррекция нарушений чтения и письма
Глава X. Комплексная реабилитация детей с
церебральным
параличом в специальных (коррекциииных)
учреждениях
§ 1. Психолого-педагогическая коррекция
в дошкольных учреждениях
§ 2. Диагностика готовности к обучению
§ 3. Специальное (коррекционное) обучение
детей
§ 4. Проблемы реабилитации и обучения детей
с тяжелыми формами ДЦП
§ 5. Организация психологического сопровождения
в школе
§6. Профессиональная ориентация
Глава XI. Психологические особенности детей
с прогрессирующей мышечной дистрофией
(миопатией)
§ 1. Этиология и патогенез миопатий
§ 2. Клинические особенности миопатий
Дюшенна
§ 3. Психологическая характеристика детей
с болезнью Дюшенна
§4. Восприятие собственного "Я" детьми
с болезнью Дюшенна
§ 5. Взаимоотношения в семье ребенка
с болезнью Дюшенна
§ 6. Психологическая коррекция детей-миопатов
....
Глава XII. Социализация и интеграция детей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
§ 1. Социальная и педагогическая интеграция:
современные проблемы
§ 2. Изменение нормативно-правовой базы
в отношении инвалидов
§ 3. Отношение разных слоев общества
к интеграции инвалидов
§ 4. Отношение к интеграции в общество
инвалидов с нарушением опорно-двигательного
аппарата
Приложение (анкеты)

Видео обзоры (4)

Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратазапуск видео

 

Работа с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата в практике библиотекаря

Работа с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата в практике библиотекарязапуск видео

 

Семинар «Развитие и воспитание ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата» 15.10.2020 год

Семинар «Развитие и воспитание ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата» 15.10.2020 годзапуск видео

 

Нейропсихологический подход в коррекции детей с нарушениями развития

Нейропсихологический подход в коррекции детей с нарушениями развитиязапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательВладос
ISBN978-5-691-01095-8
Год издания2004
СерияКоррекционная педагогика
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (2)

  • 5/5

    Предлагаю ознакомиться со страницами книги...

    0    0

  • 3/5

    Книга очень дельная. Упор сделан на нейропсихологическую характеристику детей с ДЦП. Немного клиники+ тщательный аналитический портрет личности ребенка по ВПФ. Много конкретных примеров; вообще учебник построен как монография - все тезисы подкрепляются количественными данными. Библиография тоже довольно солидная (125 единиц), из них 27 иноязычных изданий. Есть глава, посвященная миопатии

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Шипицына Людмила Михайловна, Мамайчук Ирина Ивановна

Искать всё

 

Социальная психология - издательство "Владос"

Категория 128 р. - 193 р.

Социальная психология - издательство "Владос" »

0 ms.

Социальная психология

Категория 128 р. - 193 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms