Отклоняющееся развитие. Психологическая диагностика и обследование (Шаповал Ирина Анатольевна) ; Инфра-Инженерия, 2024
от 841 р. до 1643 р.
Автор(ы): Шаповал Ирина Анатольевна;
Издатель: Инфра-Инженерия
ISBN: 978-5-9729-1923-9
ID: SKU1999804
Сравнить цены
Цена от 841 р. до 1643 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 841 р. 1293 р. | |
Лабиринт 5/5 | 905 р. 1293 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1643 р. | |
Book24 5/5 | 1359 р. | |
Буквоед 5/5 | 1359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Освещены теоретические вопросы методологии психологического исследования и диагностики отклоняющегося развития, ее ведущие методы, формы, особенности организации и процедур, специфика психологического обследования детей с различными нарушениями развития.
Для студентов бакалавриата по профилю «Специальная психология» и другим дефектологическим профилям. Может быть полезно для обучающихся по профилям психолого-педагогического образования. Материалы пособия могут использовать и специалисты в области специального и инклюзивного образования, в том числе исследователи в области психологии, образования и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
Для студентов бакалавриата по профилю «Специальная психология» и другим дефектологическим профилям. Может быть полезно для обучающихся по профилям психолого-педагогического образования. Материалы пособия могут использовать и специалисты в области специального и инклюзивного образования, в том числе исследователи в области психологии, образования и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава I. Общие вопросы методологии
психологического исследования и
диагностики
1.1. Уровни современного психологического
исследования и диагностики
1.2. Классификации и характеристики методов
психодиагностики
1.3. Организация и процесс психологического
исследования и диагностики
1.4. Этика психологического исследования и
диагностики
Глава II. Теоретические основы диагностики
отклоняющегося развития
2.1. Становление психодиагностики
отклоняющегося развития
2.2. Сущность и характеристики отклоняющегося
развития как предметное поле его
психодиагностики
2.3. Методология изучения и психодиагностики
отклоняющегося развития
Глава III. Ведущие методы психологической
диагностики отклоняющегося развития
3.1. Эксперимент: виды, условия и требования
3.2. Наблюдение: ориентиры и условия
3.3. Беседа: цели и содержание
3.4. Тестирование: условия и ограничения
3.5. Анализ продуктов деятельности
Глава IV. Формы психодиагностики
отклоняющегося развития
4.1. Ранняя диагностика отклонений в развитии
4.2. Нейропсихологическая диагностика
отклоняющегося развития
4.3. Дифференциальная диагностика
4.4. Психодиагностика в системе обследования
детей с отклоняющимся развитием в ПМПК и ППк
Глава V. Организация и процедуры диагностики
отклоняющегося развития
5.1. Общие условия и этапы психологического
обследования ребенка с отклоняющимся развитием
5.2. Анализ и оценка данных психодиагностики.
Психологическое заключение и диагноз
5.3. Психологическое обследование детей с
нарушениями слуха
5.4. Психологическое обследование детей с
нарушениями зрения
5.5. Психологическое обследование детей с
нарушениями функций ОДА
5.6. Психологическое обследование детей с РАС
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Опросник "Ребенок глазами взрослого" (А. А.
Романов)
Приложение 2
Диагностика уровня сформированности игровой
деятельности дошкольников
Приложение 3
Обучающий эксперимент (А. Я. Иванова)
Приложение 4
Анкета для сбора сведений о социально-
психологических показателях семьи ребенка с
нарушениями речи
Приложение 5
Диагностика умственного развития детей раннего
возраста (Е. А. Стребелева)
Приложение 6
Психопатологические симптомы и
симптомокомплексы у детей раннего возраста (по
Г. В. Скобло)
Приложение 7
Психологическое заключение, клинический и
психологический диагноз
Приложение 8
Опросник SPD (Sensory Processing Disorder Checklist:
Signs And Symptoms of Dysfunction)
психологического исследования и
диагностики
1.1. Уровни современного психологического
исследования и диагностики
1.2. Классификации и характеристики методов
психодиагностики
1.3. Организация и процесс психологического
исследования и диагностики
1.4. Этика психологического исследования и
диагностики
Глава II. Теоретические основы диагностики
отклоняющегося развития
2.1. Становление психодиагностики
отклоняющегося развития
2.2. Сущность и характеристики отклоняющегося
развития как предметное поле его
психодиагностики
2.3. Методология изучения и психодиагностики
отклоняющегося развития
Глава III. Ведущие методы психологической
диагностики отклоняющегося развития
3.1. Эксперимент: виды, условия и требования
3.2. Наблюдение: ориентиры и условия
3.3. Беседа: цели и содержание
3.4. Тестирование: условия и ограничения
3.5. Анализ продуктов деятельности
Глава IV. Формы психодиагностики
отклоняющегося развития
4.1. Ранняя диагностика отклонений в развитии
4.2. Нейропсихологическая диагностика
отклоняющегося развития
4.3. Дифференциальная диагностика
4.4. Психодиагностика в системе обследования
детей с отклоняющимся развитием в ПМПК и ППк
Глава V. Организация и процедуры диагностики
отклоняющегося развития
5.1. Общие условия и этапы психологического
обследования ребенка с отклоняющимся развитием
5.2. Анализ и оценка данных психодиагностики.
Психологическое заключение и диагноз
5.3. Психологическое обследование детей с
нарушениями слуха
5.4. Психологическое обследование детей с
нарушениями зрения
5.5. Психологическое обследование детей с
нарушениями функций ОДА
5.6. Психологическое обследование детей с РАС
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Опросник "Ребенок глазами взрослого" (А. А.
Романов)
Приложение 2
Диагностика уровня сформированности игровой
деятельности дошкольников
Приложение 3
Обучающий эксперимент (А. Я. Иванова)
Приложение 4
Анкета для сбора сведений о социально-
психологических показателях семьи ребенка с
нарушениями речи
Приложение 5
Диагностика умственного развития детей раннего
возраста (Е. А. Стребелева)
Приложение 6
Психопатологические симптомы и
симптомокомплексы у детей раннего возраста (по
Г. В. Скобло)
Приложение 7
Психологическое заключение, клинический и
психологический диагноз
Приложение 8
Опросник SPD (Sensory Processing Disorder Checklist:
Signs And Symptoms of Dysfunction)
О книге
ISBN | 978-5-9729-1923-9 |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2024 |
Автор(ы) | Шаповал Ирина Анатольевна |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 324 |
Переплет | 60х84/16 шитая |
1 ms.
Книги где автор: Шаповал Ирина Анатольевна
Специальная педагогика - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 672 р. - 1009 р.
Прикладная психология - издательство "Инфра-Инженерия" »
0 ms.
Специальная педагогика
Категория 672 р. - 1009 р.