Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию (Кларк Дори) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 269 р. до 4620 р.
Автор(ы): Кларк Дори;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00169-506-6
ID: SKU199460
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 269 р. до 4620 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1243 р. 1776 р. | |
Издательство «МИФ» 5/5 | 1186 р. 1395 р. | |
Буквоед 5/5 | 1155 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 02.06.2024 |
Book24 5/5 | 1155 р. 1459 р. | |
ЛитРес 5/5 | 269 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 956 р. 1333 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1078 р. 1658 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 4620 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд — это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.
Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло.
Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг — дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании.
Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию.
Фишка книги
Первая книга о персональном бренде, которая фокусируется на том, как можно усилить и трансформировать свой личный бренд, а не на том, как построить его с нуля.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет перемен и планирует попробовать себя в чем-то новом — будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 2. Оцените стартовые позиции
Глава 3. Исследуйте пункт назначения
Глава 4. Проложите маршрут
Глава 5. Получайте знания, приобретайте умения и
навыки
Глава 6. Найдите себе наставника
Глава 7. Используйте свои уникальные способности
Глава 8. Расскажите свою историю
Глава 9. Выходим в свет
Глава 10. Займитесь созданием репутации
Глава 11. Продолжайте в том же духе
Эпилог. Пройдите все этапы — и успех вам
обеспечен
Приложение А. Опросник по персональному
ребрендингу
Приложение Б. Вопросы для групповых обсуждений
Примечания
От автора
Об авторе
О книге
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00169-506-6 |
Размеры | 15,45 см × 21,60 см × 0,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Кларк Дори |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1179 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | мягкая |
Тип издания | подарочное |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 224 |
Жанр | брендинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.22 |
Отзывы (1)
-
Александр Горобец
- 27 июля 20212/5
Скучная книга, с неинтересными примерами. Подойдёт тем, кто собрался сменить, или уже сменил, место и/или сферу своей работы. Стоит отметить плюс, что в книге много практических примеров и упражнений
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кларк Дори
Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 215 р. - 322 р.
Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Личная эффективность
Категория 215 р. - 322 р.