КаталогКниг.РФ

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию (Кларк Дори) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Книга: Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию (Кларк Дори) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 269 р. до 4620 р.


Сравнить цены

Цена от 269 р. до 4620 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1243 р. 1776 р.
Издательство «МИФ»

5/5

1186 р. 1395 р.
Буквоед

5/5

1155 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
02.06.2024
Book24

5/5

1155 р. 1459 р.
ЛитРес

5/5

269 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

956 р. 1333 р.
МАЙШОП

5/5

1078 р. 1658 р.
Мегамаркет

5/5

4620 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд — это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.

Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло.

Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг — дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании.

Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию.

Фишка книги

Первая книга о персональном бренде, которая фокусируется на том, как можно усилить и трансформировать свой личный бренд, а не на том, как построить его с нуля.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет перемен и планирует попробовать себя в чем-то новом — будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1. Стоит ли менять профессию?
Глава 2. Оцените стартовые позиции
Глава 3. Исследуйте пункт назначения
Глава 4. Проложите маршрут
Глава 5. Получайте знания, приобретайте умения и
навыки
Глава 6. Найдите себе наставника
Глава 7. Используйте свои уникальные способности
Глава 8. Расскажите свою историю
Глава 9. Выходим в свет
Глава 10. Займитесь созданием репутации
Глава 11. Продолжайте в том же духе
Эпилог. Пройдите все этапы — и успех вам
обеспечен
Приложение А. Опросник по персональному
ребрендингу
Приложение Б. Вопросы для групповых обсуждений
Примечания
От автора
Об авторе

О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-00169-506-6
Размеры15,45 см × 21,60 см × 0,80 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж1179
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
Тип изданияподарочное
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
Количество страниц224
Жанрбрендинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.22

Отзывы (1)

  • 2/5

    Скучная книга, с неинтересными примерами. Подойдёт тем, кто собрался сменить, или уже сменил, место и/или сферу своей работы. Стоит отметить плюс, что в книге много практических примеров и упражнений

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Кларк Дори

Искать всё

 

Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 215 р. - 322 р.

Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Личная эффективность

Категория 215 р. - 322 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

206 ms