КаталогКниг.РФ

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию (Кларк Дори) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Книга: Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию (Кларк Дори) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд. Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло. Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг - дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании. Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто уже добился значительных профессиональных успехов в своей сфере деятельности, но решил попробовать себя в чем-то совершенно новом - будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию. Фишка книги Первая книга о персональном бренде, которая фокусируется на том, как можно усилить и трансформировать свой личный бренд, а не на том, как построить его с нуля.

Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд – это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.
На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Личный бренд: как подготовиться и сделать первые шаги

Личный бренд: как подготовиться и сделать первые шагизапуск видео

 

О книге

СерияХороший перевод
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц224
Переплёттвердый
ПереводчикАнтипкина И.
ISBN978-500057-064-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат212.00mm x 147.00mm x 15.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224

Отзывы (3)

  • 5/5

    Только прочитать книгу недостаточно. Предстоит выполнить задания, постараться, постоянно возвращаться к отдельным главам. Непонятн, сколько по времени займет персональный ребрендинг. Но это стоит приложенных усилий. Очень рекомендую прочитать книгу, проработать ее и попробовать совершить маленькую (а может быть, и большую) внутреннюю и внешнюю революцию.

    Достоинства:

    Это не книга, а просто находка для людей, запутавшихся в поискк своего призвания, задумавших сменить профессию или должность, метящих на руководящие позиции. В данном издании большая концентрация полезных советов и мыслей. Повествование очень грамотно построено, мысли излагаются ясно, в конце каждой главы и подглавы есть резюме. Мне книга помогла посмотреть на себя со стороны, и у меня, наконец, появилось мечта, понимание, чем я хочу заниматься, и план по достижению мечты. Уже начала работать над этим.

    Недостатки:

    Не все советы подходят под российские реалии (информационное интервью, наставничество - мне трудно представить, что это можно осуществить у нас).

    0    0

  • 1/5

    Что омрачает - это то, что я плачу свои деньги за предвзятые отзывы,
    за приличное кол-во страниц с рекламой, за полочные места магазинов
    и другие ценные параметры этой книги, и в итоге получаю текст,
    который размазан так, что я только морально-волевых смог дочитать
    эту скучную проповедь.
    2 из 3-х книг этого издательства, которые купил ранее - я уже прочитал.
    Возникает ли на этом этапе желание о повторной покупке - нет.
    Слишком дорого обходится каждая книга, как в денежной, так и во временной
    валюте.

    0    0

  • 4/5

    Огромный и неоспоримый плюс плюс издания в том, что оно буквально нашпиговано живыми примерами. Автор явно знает, о чем пишет - потому и книга читается на одном дыхании. Минус книги в том, что вещи которые можно применить в условиях России начинаются только с середины книги -с седьмой главы. Издание явно полезно к прочтению

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Кларк Дори

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 620 р. - 931 р.

Маркетинг, реклама, PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Нехудожественная литература

Категория 620 р. - 931 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

33 ms