Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию (Кларк Дори) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Автор(ы): Кларк; Дори;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-500057-064-7
ID: SKU275513
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд. Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло. Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг - дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании. Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто уже добился значительных профессиональных успехов в своей сфере деятельности, но решил попробовать себя в чем-то совершенно новом - будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию. Фишка книги Первая книга о персональном бренде, которая фокусируется на том, как можно усилить и трансформировать свой личный бренд, а не на том, как построить его с нуля.
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд – это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.
На русском языке публикуется впервые.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Хороший перевод |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Антипкина И. |
ISBN | 978-500057-064-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Автор(ы) | Кларк Дори |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (3)
-
Таня Ядранска
- 28 июня 20165/5
Только прочитать книгу недостаточно. Предстоит выполнить задания, постараться, постоянно возвращаться к отдельным главам. Непонятн, сколько по времени займет персональный ребрендинг. Но это стоит приложенных усилий. Очень рекомендую прочитать книгу, проработать ее и попробовать совершить маленькую (а может быть, и большую) внутреннюю и внешнюю революцию.
Достоинства:
Это не книга, а просто находка для людей, запутавшихся в поискк своего призвания, задумавших сменить профессию или должность, метящих на руководящие позиции. В данном издании большая концентрация полезных советов и мыслей. Повествование очень грамотно построено, мысли излагаются ясно, в конце каждой главы и подглавы есть резюме. Мне книга помогла посмотреть на себя со стороны, и у меня, наконец, появилось мечта, понимание, чем я хочу заниматься, и план по достижению мечты. Уже начала работать над этим.
Недостатки:
Не все советы подходят под российские реалии (информационное интервью, наставничество - мне трудно представить, что это можно осуществить у нас).
0 0
-
Павел
- 6 апреля 20151/5
Что омрачает - это то, что я плачу свои деньги за предвзятые отзывы,
за приличное кол-во страниц с рекламой, за полочные места магазинов
и другие ценные параметры этой книги, и в итоге получаю текст,
который размазан так, что я только морально-волевых смог дочитать
эту скучную проповедь.
2 из 3-х книг этого издательства, которые купил ранее - я уже прочитал.
Возникает ли на этом этапе желание о повторной покупке - нет.
Слишком дорого обходится каждая книга, как в денежной, так и во временной
валюте.0 0
-
Мельников Денис
- 12 декабря 20144/5
Огромный и неоспоримый плюс плюс издания в том, что оно буквально нашпиговано живыми примерами. Автор явно знает, о чем пишет - потому и книга читается на одном дыхании. Минус книги в том, что вещи которые можно применить в условиях России начинаются только с середины книги -с седьмой главы. Издание явно полезно к прочтению
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Кларк Дори
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 620 р. - 931 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Нехудожественная литература
Категория 620 р. - 931 р.