Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. ФГОС ДО (Волосовец Татьяна Владимировна, Зыкова Ольга Александровна) ; Русское слово, 2015
от 164 р. до 390 р.
Автор(ы): Волосовец Татьяна Владимировна; Зыкова Ольга Александровна;
Издатель: Русское слово
ISBN: 978-5-00007-960-7
ID: SKU198874
Сравнить цены
Цена от 164 р. до 390 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 175 р. 250 р. | |
Буквоед 5/5 | 323 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 319 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 390 р. 490 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 341 р. 363 р. | наличие уточняйте 04.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 164 р. 234 р. | |
Читай-город 5/5 | 323 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 317 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В сборник вошли статьи, посвященные социально-коммуникативном развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (ученых, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образована (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК".
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей.
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Раздел 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Волосовец Т.В.
Проблемы и перспективы развития современного
дошкольного образования в России на этапе
внедрения Федерального государственного
образовательного стандарта, дошкольного
образования
Козлова С.А.
Социально-коммуникативное развитие
дошкольников: современный аспект
Нездемковская Г. В.
Этнопедагогические аспекты социализации детей
в условиях современного поликультурного
российского общества
Ерофеева Т.И., Дорохина Н.А.
Социально-коммуникативное развитие
дошкольников в процессе взаимодействия
старшего поколения семьи с детьми
Вроно Е.М., Будинайте Г.Л. и др.
Поведенческо-игровая терапия как
многопрофильная методика организации
эффективного взаимодействия взрослого и ребёнка
от 3 до 7 лет
Толкачёва Г.Н.
Самоутверждение как способ проявления
индивидуальности ребенка дошкольного возраста
Лисина В. Р.
Игровые технологии как средство
совершенствования образовательного процесса в
рамках ФГОС дошкольного образования
Александрова Е.А., Бояринцева А.В.
Соцокультурные факторы, влияющие на
необходимость работы тьютора в
разновозрастного дошкольного образования
Теплова А. Б.
Проективная методика "Пластилиновый город" для
определения особенностей социокультурного
развития современного ребёнка
Артюхова И. С.
Необходимость формирования у старших
дошкольников предпосылок личностных и
коммуникативных универсальных учебных
действий как основных компонентов готовности к
школьному обучению
Раздел 2. НРАВСТВЕННЫЙ АСПЕКТ СОЦИАЛЬНО-
КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Новикова Г. П.
Теоретико-методологические основы
формирования духовно-нравственной культуры
педагогов дошкольных образовательных
организаций
Комарова О.А., Комарова В.Ю.
Развитие духовно-нравственной сферы личности
детей дошкольного возраста в условиях
реализации ФГОС ДО
Абдулова Т.П., Захарченко К.А.
Нравственное и социокультурное развитие
дошкольника
Молчанова Г.В.
Феномен "показное потребление" как
компенсаторный механизм социализации в
дошкольном возрасте
Кошелева А.Д.
Роль эмоционально-смысловой сферы ребёнка в его
социально-коммуникативном развитии
Кулаковская В. И.
Социальные переживания дошкольника - основа
его эмоционального самочувствия
Фахрутдинова Н.Б.
Подход к изучению роли аффективного и
когнитивного компонентов в становлении
психоэмоционального статуса детей 5-7 лет
РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Волосовец Т.В.
Проблемы и перспективы развития современного
дошкольного образования в России на этапе
внедрения Федерального государственного
образовательного стандарта, дошкольного
образования
Козлова С.А.
Социально-коммуникативное развитие
дошкольников: современный аспект
Нездемковская Г. В.
Этнопедагогические аспекты социализации детей
в условиях современного поликультурного
российского общества
Ерофеева Т.И., Дорохина Н.А.
Социально-коммуникативное развитие
дошкольников в процессе взаимодействия
старшего поколения семьи с детьми
Вроно Е.М., Будинайте Г.Л. и др.
Поведенческо-игровая терапия как
многопрофильная методика организации
эффективного взаимодействия взрослого и ребёнка
от 3 до 7 лет
Толкачёва Г.Н.
Самоутверждение как способ проявления
индивидуальности ребенка дошкольного возраста
Лисина В. Р.
Игровые технологии как средство
совершенствования образовательного процесса в
рамках ФГОС дошкольного образования
Александрова Е.А., Бояринцева А.В.
Соцокультурные факторы, влияющие на
необходимость работы тьютора в
разновозрастного дошкольного образования
Теплова А. Б.
Проективная методика "Пластилиновый город" для
определения особенностей социокультурного
развития современного ребёнка
Артюхова И. С.
Необходимость формирования у старших
дошкольников предпосылок личностных и
коммуникативных универсальных учебных
действий как основных компонентов готовности к
школьному обучению
Раздел 2. НРАВСТВЕННЫЙ АСПЕКТ СОЦИАЛЬНО-
КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Новикова Г. П.
Теоретико-методологические основы
формирования духовно-нравственной культуры
педагогов дошкольных образовательных
организаций
Комарова О.А., Комарова В.Ю.
Развитие духовно-нравственной сферы личности
детей дошкольного возраста в условиях
реализации ФГОС ДО
Абдулова Т.П., Захарченко К.А.
Нравственное и социокультурное развитие
дошкольника
Молчанова Г.В.
Феномен "показное потребление" как
компенсаторный механизм социализации в
дошкольном возрасте
Кошелева А.Д.
Роль эмоционально-смысловой сферы ребёнка в его
социально-коммуникативном развитии
Кулаковская В. И.
Социальные переживания дошкольника - основа
его эмоционального самочувствия
Фахрутдинова Н.Б.
Подход к изучению роли аффективного и
когнитивного компонентов в становлении
психоэмоционального статуса детей 5-7 лет
О книге
Автор(ы) | Волосовец Татьяна Владимировна, Зыкова Ольга Александровна |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | Русское слово |
ISBN | 978-5-00007-960-7 |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 216 |
Формат | 143x213мм |
Вес | 0.23кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | Мозаичный парк |
Автор | Волосовец Татьяна Владимировна, Зыкова Ольга Александровна |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | педагогика |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество книг | 1 |
Издательство | Русское слово |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Волосовец Татьяна Владимировна, Зыкова Ольга Александровна
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Русское слово"
Категория 131 р. - 196 р.
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Русское слово" »
0 ms.
Воспитательная работа с дошкольниками
Категория 131 р. - 196 р.