Взаимодействие семьи и ДОО. Программы развития детско-родительских отношений. ФГОС ДО (Кочетова Наталья Анатольевна, Желтикова Ирина Анатольевна, Тверитина Марина Анатольевна) ; Учитель, 2019
от 144 р. до 409 р.
Автор(ы): Кочетова Наталья Анатольевна; Желтикова Ирина Анатольевна; Тверитина Марина Анатольевна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-3512-9
ID: SKU7858
Сравнить цены
Цена от 144 р. до 409 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 332 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 332 р. | |
Лабиринт 5/5 | 216 р. 309 р. | наличие уточняйте 11.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 300 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 409 р. | наличие уточняйте 07.03.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 144 р. 248 р. | наличие уточняйте 08.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В дошкольном образовании на современном этапе широко внедряются программно-методические модели развития личности ребенка, требующие единства и согласованности воспитательно-образовательных воздействий взрослых.
В пособии раскрывается опыт проектирования сотрудничества родителя с ребенком, создания условий для оптимальных взаимоотношений в семье в соответствии с ФГОС ДО. Новизна программ развития детско-родительских отношений заключается в сочетании методов и приёмов взаимодействия, направленных как на родителей, так и на детей. Предпочтение отдается многофункциональным техникам, которые дают информацию об участниках, формируют их социальные навыки: ролевые игры, элементы телесной терапии и релаксации; работа с рисунками, лепка, аппликация, сказкотерапия, театрализация.
Диагностические материалы, перспективное планирование и разработки встреч в семейных гостиных и адаптационном клубе помогут руководителям и педагогам ДОО расширить поле позитивного общения в семье, организовать совместные дела воспитателей, родителей и детей.
В пособии раскрывается опыт проектирования сотрудничества родителя с ребенком, создания условий для оптимальных взаимоотношений в семье в соответствии с ФГОС ДО. Новизна программ развития детско-родительских отношений заключается в сочетании методов и приёмов взаимодействия, направленных как на родителей, так и на детей. Предпочтение отдается многофункциональным техникам, которые дают информацию об участниках, формируют их социальные навыки: ролевые игры, элементы телесной терапии и релаксации; работа с рисунками, лепка, аппликация, сказкотерапия, театрализация.
Диагностические материалы, перспективное планирование и разработки встреч в семейных гостиных и адаптационном клубе помогут руководителям и педагогам ДОО расширить поле позитивного общения в семье, организовать совместные дела воспитателей, родителей и детей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Н. А. Кочетова
Развитие новых форм общественно-семейного
взаимодействия
О. В. Солодкая
День рождения прогимназии
Стили поведения и методы воспитания
Презентация семьи
Ярмарка
Презентация уголка для родителей
Семья для домовенка Кузи
Оригинальные идеи для привлечения родителей к
совместной деятельности в группах детского сада
Рекомендуемая литература
И. А. Жёлтикова
Совместная деятельность педагогов и семьи как
фактор профилактики дезадаптации ребенка
раннего возраста к условиям ДОУ (программа)
Перспективный план работы
Разработки встреч
Встреча 1. У зайчихи Ляли в гостях
Встреча 2. Зайчиха Ляля любит играть
Встреча 3. Украсим Ляле бант
Встреча 4. Путешествуем с Лялей
Встреча 5. В гости к нам пришли игрушки
Встреча 6. Где моя большая ложка?
Встреча 7. Мы танцуем и поем - вместе весело
живем!
Встреча 8. Сильные, смелые, здоровые, умелые!
Встреча 9. Вместе весело шагать
Встреча 10. Здравствуй, солнце золотое!
Встреча 11. Ляля идет в гости
Встреча 12. Моя мама лучше всех!
Приложения
Приложение 1. Схема взаимодействия
специалистов ДОУ и семьи в период адаптации
ребенка к дошкольному учреждению
Приложение 2. Диагностические материалы
Приложение 3. Консультации для родителей
Приложение 4. Анкета-опросник для родителей
адаптационного клуба
Приложение 5. Лист адаптации
Литература
М. А. Тверетина
Развитие детско-родительских отношений "Мама,
папа, я" (программа)
Пояснительная записка
Перспективное планирование
Конспекты занятий с родителями и детьми
Вводное занятие. Как предстоит работать и
строить взаимоотношения (тренинг с родителями)
Занятие 1. Дружба начинается с улыбки
Занятие 2. Папа, мама, я
Занятие 3. Радость общения
Занятие 4. Мы очень весело живем
Занятие 5. Я и ты - все мы разные
Занятие 6. Затруднительные ситуации в общении
родителя с ребенком: причины и способы их
разрешения (тренинг с родителями)
Занятие 7. Где живет сказка?
Занятие 8. Что такое дружба?
Занятие 9. Дети и взрослые
Занятие 10. Стиль семейных отношений и
эмоциональное самочувствие ребенка (тренинг с
родителями)
Занятие 11. Истина в сомнении
Занятие 12. Ты да я, да мы с тобой
Занятие 13. Учимся играя
Занятие 14. Дом, где живет счастье
Занятие 15. Воспитание чувств
Занятие 16. Все ли проблемы мы решили?
Подведем итоги
Приложения
Приложение 1. Анкета для родителей
Приложение 2. Анкета участников занятий
Приложение 3. Анкета участников занятий
(обратная связь)
Приложение 4. Анкета для родителей и детей
Приложение 5. Советы специалистов, на которые
можно опираться в процессе обсуждения
проигрываемых ситуаций
Приложение 6. Памятка для родителей
Литература
Н. А. Кочетова
Развитие новых форм общественно-семейного
взаимодействия
О. В. Солодкая
День рождения прогимназии
Стили поведения и методы воспитания
Презентация семьи
Ярмарка
Презентация уголка для родителей
Семья для домовенка Кузи
Оригинальные идеи для привлечения родителей к
совместной деятельности в группах детского сада
Рекомендуемая литература
И. А. Жёлтикова
Совместная деятельность педагогов и семьи как
фактор профилактики дезадаптации ребенка
раннего возраста к условиям ДОУ (программа)
Перспективный план работы
Разработки встреч
Встреча 1. У зайчихи Ляли в гостях
Встреча 2. Зайчиха Ляля любит играть
Встреча 3. Украсим Ляле бант
Встреча 4. Путешествуем с Лялей
Встреча 5. В гости к нам пришли игрушки
Встреча 6. Где моя большая ложка?
Встреча 7. Мы танцуем и поем - вместе весело
живем!
Встреча 8. Сильные, смелые, здоровые, умелые!
Встреча 9. Вместе весело шагать
Встреча 10. Здравствуй, солнце золотое!
Встреча 11. Ляля идет в гости
Встреча 12. Моя мама лучше всех!
Приложения
Приложение 1. Схема взаимодействия
специалистов ДОУ и семьи в период адаптации
ребенка к дошкольному учреждению
Приложение 2. Диагностические материалы
Приложение 3. Консультации для родителей
Приложение 4. Анкета-опросник для родителей
адаптационного клуба
Приложение 5. Лист адаптации
Литература
М. А. Тверетина
Развитие детско-родительских отношений "Мама,
папа, я" (программа)
Пояснительная записка
Перспективное планирование
Конспекты занятий с родителями и детьми
Вводное занятие. Как предстоит работать и
строить взаимоотношения (тренинг с родителями)
Занятие 1. Дружба начинается с улыбки
Занятие 2. Папа, мама, я
Занятие 3. Радость общения
Занятие 4. Мы очень весело живем
Занятие 5. Я и ты - все мы разные
Занятие 6. Затруднительные ситуации в общении
родителя с ребенком: причины и способы их
разрешения (тренинг с родителями)
Занятие 7. Где живет сказка?
Занятие 8. Что такое дружба?
Занятие 9. Дети и взрослые
Занятие 10. Стиль семейных отношений и
эмоциональное самочувствие ребенка (тренинг с
родителями)
Занятие 11. Истина в сомнении
Занятие 12. Ты да я, да мы с тобой
Занятие 13. Учимся играя
Занятие 14. Дом, где живет счастье
Занятие 15. Воспитание чувств
Занятие 16. Все ли проблемы мы решили?
Подведем итоги
Приложения
Приложение 1. Анкета для родителей
Приложение 2. Анкета участников занятий
Приложение 3. Анкета участников занятий
(обратная связь)
Приложение 4. Анкета для родителей и детей
Приложение 5. Советы специалистов, на которые
можно опираться в процессе обсуждения
проигрываемых ситуаций
Приложение 6. Памятка для родителей
Литература
О книге
Автор(ы) | Кочетова Наталья Анатольевна, Желтикова Ирина Анатольевна, Тверитина Марина Анатольевна |
Серия | Методическая работа в ДОУ |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-3512-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 218 |
Формат | 140x206мм |
Вес | 0.15кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Кол-во страниц | 218 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Кочетова Наталья Анатольевна, Желтикова Ирина Анатольевна, Тверитина Марина Анатольевна
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель"
Категория 115 р. - 172 р.
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель" »
0 ms.