КаталогКниг.РФ

Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии (Волосовец Татьяна Владимировна, Лыкова Ирина Александровна, Кириллов Иван Львович) ; Русское слово, 2015

Книга: Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии (Волосовец Татьяна Владимировна, Лыкова Ирина Александровна, Кириллов Иван Львович) ; Русское слово, 2015

от 164 р. до 175 р.

  • Автор(ы): Волосовец Татьяна Владимировна; Лыкова Ирина Александровна; Кириллов Иван Львович;

  • Издатель: Русское слово

  • ISBN: 978-5-00007-971-3

  • все характеристики

  • ID: SKU140848

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 164 р. до 175 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

175 р. 250 р.
Мегамаркет

5/5

341 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
Яндекс.Маркет

5/5

341 р. 363 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

164 р. 234 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В сборник вошли статьи, посвященные художественно-эстетическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК".
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей - всем, кто интересуется проблемами художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Комарова Т. С.
ФГОС - образовательная область
"Художественно-эстетическое развитие" как
фактор всестороннего
воспитания дошкольников и подготовки их к школе
Лыкова И.А.
Современный ребёнок и культура:
диалог на языке художественных образов
(проектируем содержание эстетического
воспитания)
Буя нова Т. А.
Эмоционально-эстетическое воспитание детей
дошкольного возраста средствами искусства
Савенкова Л. Г.
Взаимодействие искусств и полихудожественное
воспитание ребёнка в условиях развивающей
предметно-пространственной среды
Стукалова О.В., Мухаметзянова Р.С.
Педагогическое сопровождение социализации
дошкольников средствами искусства в
поликультурной среде
Гаранина Н. К.
Значение народной игрушки в художественном
воспитании детей и формировании
предметно-пространственной среды ДОО
Боякова Е. В.
Музыкальное воспитание дошкольников:
традиции и перспективы
Лыскова И. В.
Воспитательный потенциал детской
художественной книги
Александрова Е.Ю.
Искусство театра теней в
художественно-эстетическом
развитии детей дошкольного возраста
Егорова В. В.
Влияние образовательной среды
на развитие детской креативности
Лыкова И. А., Касаткина Е. И.
О значении рукотворных игрушек в
конструировании
тендерного сознания детей дошкольного возраста
(проектируем игровое пространство детского сада)
Яковлева Н. В.
Личностное развитие художественно одарённого
ребёнка:
проблемы и пути их преодоления
Мордвиненко Н. Э.
Особый взгляд на мир: специфика изобразительной
деятельности детей с ОВЗ
Лаврентьева И. А.
Мастер-класс как форма
художественно-эстетического
образования детей дошкольного возраста
Коренблит С. С.
Авторская образовательная программа
"Весёлый День Дошкольника" - "ВеДеДо"
Кузнецова Г. В.
Проект "Весёлый День Дошкольника"
в жизни детского сада и семьи
Николаева С. И.
Теоретические подходы к проблеме
эколого-эстетического развития дошкольников
Зыкова О.А. Психолого-педагогические основы
эколого-эстетического развития дошкольников
Никольская Е. В.
К проблеме подготовки студентов в области
эстетического воспитания детей дошкольного
возраста средствами фольклора
Изотова Е. И.
Субкультурная социализация современных детей:
реалии и репрезентации
Зацепина М. Б.
Формирование певческого голоса на музыкальных
занятиях
в дошкольной образовательной организации
Брыкина Е. К.
Образовательная область
"Художественно-эстетическое
развитие" в теории и практике дошкольного
воспитания
Пелих Е. А.
Современные тенденции развития интегративных
процессов в дошкольном образовании
Аникина А. П.
Формирование художественно-творческих
способностей
у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС
дошкольного образования
Сведения об авторах

О книге

Автор(ы)
ИздательРусское слово
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2015
Кол-во страниц216
ISBN978-5-00007-971-3
Возрастные ограничения12
СерияМозаичный парк
Возрастное ограничение18+
ИздательствоРусское слово
Количество книг1
Формат60x90/16
Вес0.244
Тип обложкимягкая
АвторВолосовец Татьяна Владимировна, Лыкова Ирина Александровна, Кириллов Иван Львович
Жанрпедагогика
Количество страниц216
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Волосовец Татьяна Владимировна, Лыкова Ирина Александровна, Кириллов Иван Львович

    Искать всё

     

    Художественное развитие дошкольников - издательство "Русское слово"

    Категория 131 р. - 196 р.

    Художественное развитие дошкольников - издательство "Русское слово" »

    0 ms.

    Художественное развитие дошкольников

    Категория 131 р. - 196 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms