Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии (Волосовец Татьяна Владимировна, Лыкова Ирина Александровна, Кириллов Иван Львович) ; Русское слово, 2015
от 164 р. до 175 р.
Автор(ы): Волосовец Татьяна Владимировна; Лыкова Ирина Александровна; Кириллов Иван Львович;
Издатель: Русское слово
ISBN: 978-5-00007-971-3
ID: SKU140848
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 164 р. до 175 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 175 р. 250 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 341 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 341 р. 363 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 164 р. 234 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В сборник вошли статьи, посвященные художественно-эстетическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК".
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей - всем, кто интересуется проблемами художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей - всем, кто интересуется проблемами художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Комарова Т. С.
ФГОС - образовательная область
"Художественно-эстетическое развитие" как
фактор всестороннего
воспитания дошкольников и подготовки их к школе
Лыкова И.А.
Современный ребёнок и культура:
диалог на языке художественных образов
(проектируем содержание эстетического
воспитания)
Буя нова Т. А.
Эмоционально-эстетическое воспитание детей
дошкольного возраста средствами искусства
Савенкова Л. Г.
Взаимодействие искусств и полихудожественное
воспитание ребёнка в условиях развивающей
предметно-пространственной среды
Стукалова О.В., Мухаметзянова Р.С.
Педагогическое сопровождение социализации
дошкольников средствами искусства в
поликультурной среде
Гаранина Н. К.
Значение народной игрушки в художественном
воспитании детей и формировании
предметно-пространственной среды ДОО
Боякова Е. В.
Музыкальное воспитание дошкольников:
традиции и перспективы
Лыскова И. В.
Воспитательный потенциал детской
художественной книги
Александрова Е.Ю.
Искусство театра теней в
художественно-эстетическом
развитии детей дошкольного возраста
Егорова В. В.
Влияние образовательной среды
на развитие детской креативности
Лыкова И. А., Касаткина Е. И.
О значении рукотворных игрушек в
конструировании
тендерного сознания детей дошкольного возраста
(проектируем игровое пространство детского сада)
Яковлева Н. В.
Личностное развитие художественно одарённого
ребёнка:
проблемы и пути их преодоления
Мордвиненко Н. Э.
Особый взгляд на мир: специфика изобразительной
деятельности детей с ОВЗ
Лаврентьева И. А.
Мастер-класс как форма
художественно-эстетического
образования детей дошкольного возраста
Коренблит С. С.
Авторская образовательная программа
"Весёлый День Дошкольника" - "ВеДеДо"
Кузнецова Г. В.
Проект "Весёлый День Дошкольника"
в жизни детского сада и семьи
Николаева С. И.
Теоретические подходы к проблеме
эколого-эстетического развития дошкольников
Зыкова О.А. Психолого-педагогические основы
эколого-эстетического развития дошкольников
Никольская Е. В.
К проблеме подготовки студентов в области
эстетического воспитания детей дошкольного
возраста средствами фольклора
Изотова Е. И.
Субкультурная социализация современных детей:
реалии и репрезентации
Зацепина М. Б.
Формирование певческого голоса на музыкальных
занятиях
в дошкольной образовательной организации
Брыкина Е. К.
Образовательная область
"Художественно-эстетическое
развитие" в теории и практике дошкольного
воспитания
Пелих Е. А.
Современные тенденции развития интегративных
процессов в дошкольном образовании
Аникина А. П.
Формирование художественно-творческих
способностей
у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС
дошкольного образования
Сведения об авторах
ФГОС - образовательная область
"Художественно-эстетическое развитие" как
фактор всестороннего
воспитания дошкольников и подготовки их к школе
Лыкова И.А.
Современный ребёнок и культура:
диалог на языке художественных образов
(проектируем содержание эстетического
воспитания)
Буя нова Т. А.
Эмоционально-эстетическое воспитание детей
дошкольного возраста средствами искусства
Савенкова Л. Г.
Взаимодействие искусств и полихудожественное
воспитание ребёнка в условиях развивающей
предметно-пространственной среды
Стукалова О.В., Мухаметзянова Р.С.
Педагогическое сопровождение социализации
дошкольников средствами искусства в
поликультурной среде
Гаранина Н. К.
Значение народной игрушки в художественном
воспитании детей и формировании
предметно-пространственной среды ДОО
Боякова Е. В.
Музыкальное воспитание дошкольников:
традиции и перспективы
Лыскова И. В.
Воспитательный потенциал детской
художественной книги
Александрова Е.Ю.
Искусство театра теней в
художественно-эстетическом
развитии детей дошкольного возраста
Егорова В. В.
Влияние образовательной среды
на развитие детской креативности
Лыкова И. А., Касаткина Е. И.
О значении рукотворных игрушек в
конструировании
тендерного сознания детей дошкольного возраста
(проектируем игровое пространство детского сада)
Яковлева Н. В.
Личностное развитие художественно одарённого
ребёнка:
проблемы и пути их преодоления
Мордвиненко Н. Э.
Особый взгляд на мир: специфика изобразительной
деятельности детей с ОВЗ
Лаврентьева И. А.
Мастер-класс как форма
художественно-эстетического
образования детей дошкольного возраста
Коренблит С. С.
Авторская образовательная программа
"Весёлый День Дошкольника" - "ВеДеДо"
Кузнецова Г. В.
Проект "Весёлый День Дошкольника"
в жизни детского сада и семьи
Николаева С. И.
Теоретические подходы к проблеме
эколого-эстетического развития дошкольников
Зыкова О.А. Психолого-педагогические основы
эколого-эстетического развития дошкольников
Никольская Е. В.
К проблеме подготовки студентов в области
эстетического воспитания детей дошкольного
возраста средствами фольклора
Изотова Е. И.
Субкультурная социализация современных детей:
реалии и репрезентации
Зацепина М. Б.
Формирование певческого голоса на музыкальных
занятиях
в дошкольной образовательной организации
Брыкина Е. К.
Образовательная область
"Художественно-эстетическое
развитие" в теории и практике дошкольного
воспитания
Пелих Е. А.
Современные тенденции развития интегративных
процессов в дошкольном образовании
Аникина А. П.
Формирование художественно-творческих
способностей
у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС
дошкольного образования
Сведения об авторах
О книге
Автор(ы) | Волосовец Татьяна Владимировна, Лыкова Ирина Александровна, Кириллов Иван Львович |
Издатель | Русское слово |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 216 |
ISBN | 978-5-00007-971-3 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Мозаичный парк |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Русское слово |
Количество книг | 1 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.244 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Волосовец Татьяна Владимировна, Лыкова Ирина Александровна, Кириллов Иван Львович |
Жанр | педагогика |
Количество страниц | 216 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Волосовец Татьяна Владимировна, Лыкова Ирина Александровна, Кириллов Иван Львович
Художественное развитие дошкольников - издательство "Русское слово"
Категория 131 р. - 196 р.
Художественное развитие дошкольников - издательство "Русское слово" »
0 ms.
Художественное развитие дошкольников
Категория 131 р. - 196 р.