КаталогКниг.РФ

Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие (Баумгартен Леонид Владимирович) ; Кнорус, 2021

Книга: Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие (Баумгартен Леонид Владимирович) ; Кнорус, 2021

  • Автор(ы): Баумгартен Леонид Владимирович;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-04424-7, 9785406067581, 978-5406-07899-0

  • все характеристики

  • ID: SKU198473

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребителей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основания на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами управления качеством.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-406-04424-7
Год издания2021

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Баумгартен Леонид Владимирович

    Искать всё

     

    Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

    Категория 368 р. - 552 р.

    Туристический бизнес - издательство "Кнорус" »

    Туристический бизнес

    Категория 368 р. - 552 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms