Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие (Баумгартен Леонид Владимирович) ; Кнорус, 2021
Автор(ы): Баумгартен Леонид Владимирович;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-04424-7, 9785406067581, 978-5406-07899-0
ID: SKU198473
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребителей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основания на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами управления качеством.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами управления качеством.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Баумгартен Леонид Владимирович |
Издатель | Кнорус |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-406-04424-7 |
Год издания | 2021 |
Книги где автор: Баумгартен Леонид Владимирович
Туристический бизнес - издательство "Кнорус"
Категория 368 р. - 552 р.
Туристический бизнес - издательство "Кнорус" »
Туристический бизнес
Категория 368 р. - 552 р.