КаталогКниг.РФ

Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления (Смит Йен Хейдн) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Книга: Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления (Смит Йен Хейдн) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 1441 р. до 1663 р.


Сравнить цены

Цена от 1441 р. до 1663 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1441 р. 1695 р.
Мегамаркет

5/5

1663 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Каждая из разновидностей кино - экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное - заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века.
В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, - от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино.
В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров.

От автора
В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века.
Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях - издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры - одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным.

Для кого эта книга
Для поклонников серии "Главное в истории...".
Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.

Об авторе
Йен Хейдн Смит - киножурналист, радиоведущий, писатель, редактор журнала Curzon Magazine, пишущий редактор издания "1001 фильм, который надо посмотреть". Член жюри на кинофестивалях в Чехии, Германии, Греции, Польше, Португалии и ЮАР. Более пяти лет был куратором и ведущим кинофорума The Screen Salon. Как кинокритик и журналист Йэн регулярно участвует в передачах на Би-би-си, в британской программе Cinepolitics, пишет для Time Out, Vertigo, Metro, Kamera и Scope о кино и фотографии. Приглашенный лектор института "Стрелки".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияГлавное в истории.
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Страниц224
ISBN978-5-00146-699-4
Размеры15,50 см × 21,70 см × 1,80 см
Формат148x210
Автор(ы)
ТематикаОбщие работы по всемирной истории
Тираж1979
Переплет148x210
Кол-во страниц224
Возрастные ограничения18
АвторСмит Йен Хейдн
Жанрискусство кино
Возрастное ограничение18+
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Количество страниц224
Вес570

Отзывы (21)

  • 2/5

    Книга написана человеком, который, к сожалению, очень плохо разбирается в том, о чем пишет. Напутаны жанры, выкинуты действительно выдающиеся имена и фильмы, вместо них вставленны те, которые сейчас «в повесточке», про кино СССР даже как-то неловко говорить - для автора существуют только либо очень старые метры, типа Эйзенштейна, либо Тарковский, других имен нет. Озеров, Бондарчук, Рязанов, Гайдай, Меньшов - нет таких. Зато есть всякие Патти Дженкинсы и прочие.
    Сильно разочарован.

    0    0

  • 3/5

    Книга написана доступно и понятно - прочитала за день, довольно \"легко усваиваемый\" текст. Но подборка весьма странная - сложно понять почему именно эти книги выбрали составители, чем эти фильмы настолько выдающиеся. Довольно хорошо расписан раздел \"Приёмы\", много фильмов можно добавить в закладки к просмотру из раздела \"Направления\".

    0    0

  • 4/5

    Эта книга действительно прежде всего об истории кино: как зарождалось, что и как снимали на первых парах, и как менялись темы, жанры и методы съемки.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Смит Йен Хейдн

Искать всё

 

Кино - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1152 р. - 1729 р.

Кино - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Кино

Категория 1152 р. - 1729 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms