Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления (Смит Йен Хейдн) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 1441 р. до 1663 р.
Автор(ы): Смит Йен Хейдн;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00146-699-4, 978-5-00169-396-3
ID: SKU196001
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1441 р. до 1663 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1441 р. 1695 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1663 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Каждая из разновидностей кино - экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное - заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века.
В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, - от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино.
В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров.
От автора
В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века.
Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях - издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры - одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным.
Для кого эта книга
Для поклонников серии "Главное в истории...".
Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.
Об авторе
Йен Хейдн Смит - киножурналист, радиоведущий, писатель, редактор журнала Curzon Magazine, пишущий редактор издания "1001 фильм, который надо посмотреть". Член жюри на кинофестивалях в Чехии, Германии, Греции, Польше, Португалии и ЮАР. Более пяти лет был куратором и ведущим кинофорума The Screen Salon. Как кинокритик и журналист Йэн регулярно участвует в передачах на Би-би-си, в британской программе Cinepolitics, пишет для Time Out, Vertigo, Metro, Kamera и Scope о кино и фотографии. Приглашенный лектор института "Стрелки".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Главное в истории. |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
Страниц | 224 |
ISBN | 978-5-00146-699-4 |
Размеры | 15,50 см × 21,70 см × 1,80 см |
Формат | 148x210 |
Автор(ы) | Смит Йен Хейдн |
Тематика | Общие работы по всемирной истории |
Тираж | 1979 |
Переплет | 148x210 |
Кол-во страниц | 224 |
Возрастные ограничения | 18 |
Автор | Смит Йен Хейдн |
Жанр | искусство кино |
Возрастное ограничение | 18+ |
Оформление обложки | ляссе |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 224 |
Вес | 570 |
Отзывы (21)
-
Eugene
- 3 февраля 20242/5
Книга написана человеком, который, к сожалению, очень плохо разбирается в том, о чем пишет. Напутаны жанры, выкинуты действительно выдающиеся имена и фильмы, вместо них вставленны те, которые сейчас «в повесточке», про кино СССР даже как-то неловко говорить - для автора существуют только либо очень старые метры, типа Эйзенштейна, либо Тарковский, других имен нет. Озеров, Бондарчук, Рязанов, Гайдай, Меньшов - нет таких. Зато есть всякие Патти Дженкинсы и прочие.
Сильно разочарован.0 0
-
Екатерина
- 30 июня 20233/5
Книга написана доступно и понятно - прочитала за день, довольно \"легко усваиваемый\" текст. Но подборка весьма странная - сложно понять почему именно эти книги выбрали составители, чем эти фильмы настолько выдающиеся. Довольно хорошо расписан раздел \"Приёмы\", много фильмов можно добавить в закладки к просмотру из раздела \"Направления\".
0 0
-
София
- 29 июня 20234/5
Эта книга действительно прежде всего об истории кино: как зарождалось, что и как снимали на первых парах, и как менялись темы, жанры и методы съемки.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Смит Йен Хейдн
Кино - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1152 р. - 1729 р.
Кино - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Кино
Категория 1152 р. - 1729 р.