Книга: Как это было (Гинкас Кама Миронович) ; Навона, 2018
от 1260 р. до 2990 р.
Автор(ы): Гинкас Кама Миронович;
Издатель: Навона
ISBN: 978-5-91798-042-3
ID: SKU2721
Сравнить цены
Цена от 1260 р. до 2990 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1680 р. 3360 р. | |
Буквоед 5/5 | 2409 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2409 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2990 р. 3519 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1260 р. 2000 р. | |
Читай-город 5/5 | 2299 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 1550 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 1397 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
О новой книге известного режиссера Камы Гинкаса можно сказать, что она создавалась несколько десятилетий. Возникала постепенно - в его интервью, монологах, статьях, - о чем сам автор все эти годы даже не подозревал. И вот они встретились под одной обложкой, чтобы рассказать о его непростой судьбе, человеческой и творческой, о том, как рождались знаменитые спектакли Гинкаса на сценах разных стран.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Мой Гинкас. Вместо предисловия
Я был никто
Придурочный
Докажи, что пришел не зря
Профессиональная обязанность
"Время, когда Кама был влюблен в Нину"
Разговор на полпути
Вильнюсский пацан в БДТ
Из стенограммы обсуждения спектаклей
Почему я люблю и ненавижу театр
Судьбы театральных профессий
Быть вне
"Веселые" красноярские сказки
Вместе на электрическом стуле
Вопросы журнала "Синий мост"
Как отпустить всех на волю
Высокое косноязычие
Кама Гинкас приглашает на казнь
Всё это русское, родное...
Спектакль об этой женщине Гинкас мечтал
поставить двадцать лет
Последнее взбрыкивание
Лена
Есть упоение в бою
В ожидании "Макбета"
О личном
Смоктуновский. Воспоминания
Коллекция трагических парадоксов или "реникса"
"Бездны мрачной на краю.
Как поживаешь, Кама?
Вильнюсский пацан в БДТ (продолжение)
Классик в "пятом углу"
Пора отдавать долги
Играй, да не заигрывайся
Ответ кому-то на что-то
Капричос Германа
2000 год. Новогодняя анкета
Памяти Олега Ефремова
Что им Гекуба?
Мир — Божественная гармония
Профессия — режиссер
Чужие
О "Черном монахе"
Зачем переплывать Ла-Манш?
Стенограмма выступления на вечере-памяти А. В.
Эфроса
Почему у Чехова нет пьесы "Недотепы"?
Надо уметь учить и учиться
Режиссер есть альфа и омега всего
За что любят русский театр?
У меня такой нос, какой рисовали на
антиамериканских карикатурах
Про Марину, непредсказуемого Абдулова и
чуть-чуть про других
Я редко обольщаюсь, редко радуюсь
Премьера 30 лет спустя
Чужие — продолжение
Рожденная в гетто
Гинкас Кама на "Худсовете"
"Нелепая поэмка"
«Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали»
Кто повалил дерево?
Авторитеты
Что я могу
Кануть в Каму
Юбилей БДТ
Я ставлю все, что задумал в годы безработицы
¦Щ Сан Саныч
Художник по свету
Трагическое призвание быть лидером
Почему я выбираю «нет»
Из чего слагается «совесть»
Искусство, как жизнь, пробивающая асфальт,
несмотря ни на что
"Жизнь прекрасна. По К. Гинкасу"
Театр — это способ общения
Я верю
Если ты родился в лагере, в жизни за колючей
проволокой нет
ничего необычного
Содрать бы штаны и выпороть
История многих девчонок
Искусство как попытка высказаться
Даже кролик восхищается свободой волка
"Я редко смотрю спектакли"
Русский театр обращен к сердцу, а не к голове
Кое-что про С. М. Бархина
Шуты
О С. М. Бархине — еще раз
С. Бархин — как с ним работать???
О "нра" и "не нра"
Монолог замечательного человека и режиссера
Камы Гинкаса
Зараза энтузиазма
Артист, каких нет
В "Золотую маску"
Венок Пушкину
Заиграла музыка, и я вошел в ЗАГС на руках
В чем кризис европейской цивилизации?
Мы врем перед лицом неизбежности
Мой Гинкас. Как бы послесловие
Инна Соловьева. Ну вот и хорошо
Я был никто
Придурочный
Докажи, что пришел не зря
Профессиональная обязанность
"Время, когда Кама был влюблен в Нину"
Разговор на полпути
Вильнюсский пацан в БДТ
Из стенограммы обсуждения спектаклей
Почему я люблю и ненавижу театр
Судьбы театральных профессий
Быть вне
"Веселые" красноярские сказки
Вместе на электрическом стуле
Вопросы журнала "Синий мост"
Как отпустить всех на волю
Высокое косноязычие
Кама Гинкас приглашает на казнь
Всё это русское, родное...
Спектакль об этой женщине Гинкас мечтал
поставить двадцать лет
Последнее взбрыкивание
Лена
Есть упоение в бою
В ожидании "Макбета"
О личном
Смоктуновский. Воспоминания
Коллекция трагических парадоксов или "реникса"
"Бездны мрачной на краю.
Как поживаешь, Кама?
Вильнюсский пацан в БДТ (продолжение)
Классик в "пятом углу"
Пора отдавать долги
Играй, да не заигрывайся
Ответ кому-то на что-то
Капричос Германа
2000 год. Новогодняя анкета
Памяти Олега Ефремова
Что им Гекуба?
Мир — Божественная гармония
Профессия — режиссер
Чужие
О "Черном монахе"
Зачем переплывать Ла-Манш?
Стенограмма выступления на вечере-памяти А. В.
Эфроса
Почему у Чехова нет пьесы "Недотепы"?
Надо уметь учить и учиться
Режиссер есть альфа и омега всего
За что любят русский театр?
У меня такой нос, какой рисовали на
антиамериканских карикатурах
Про Марину, непредсказуемого Абдулова и
чуть-чуть про других
Я редко обольщаюсь, редко радуюсь
Премьера 30 лет спустя
Чужие — продолжение
Рожденная в гетто
Гинкас Кама на "Худсовете"
"Нелепая поэмка"
«Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали»
Кто повалил дерево?
Авторитеты
Что я могу
Кануть в Каму
Юбилей БДТ
Я ставлю все, что задумал в годы безработицы
¦Щ Сан Саныч
Художник по свету
Трагическое призвание быть лидером
Почему я выбираю «нет»
Из чего слагается «совесть»
Искусство, как жизнь, пробивающая асфальт,
несмотря ни на что
"Жизнь прекрасна. По К. Гинкасу"
Театр — это способ общения
Я верю
Если ты родился в лагере, в жизни за колючей
проволокой нет
ничего необычного
Содрать бы штаны и выпороть
История многих девчонок
Искусство как попытка высказаться
Даже кролик восхищается свободой волка
"Я редко смотрю спектакли"
Русский театр обращен к сердцу, а не к голове
Кое-что про С. М. Бархина
Шуты
О С. М. Бархине — еще раз
С. Бархин — как с ним работать???
О "нра" и "не нра"
Монолог замечательного человека и режиссера
Камы Гинкаса
Зараза энтузиазма
Артист, каких нет
В "Золотую маску"
Венок Пушкину
Заиграла музыка, и я вошел в ЗАГС на руках
В чем кризис европейской цивилизации?
Мы врем перед лицом неизбежности
Мой Гинкас. Как бы послесловие
Инна Соловьева. Ну вот и хорошо
О книге
Автор(ы) | Гинкас Кама Миронович |
Раздел | Деятели культуры и искусства |
Издатель | Навона |
ISBN | 978-5-91798-042-3 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 576 |
Формат | 152x209мм |
Вес | 0.75кг |
Автор | Гинкас К. |
Авторы | Гинкас К. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Переплет | Твёрдый |
Кол-во страниц | 570 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 150x210 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
1 ms.
Книги с похожим названием
Кино - издательство "Навона"
Категория 1008 р. - 1512 р.
Кино - издательство "Навона" »
0 ms.
Кино
Категория 1008 р. - 1512 р.