Эвристическое обучение на основе вопрошания и молчания ученика. От методологии к практике.Монография (Король Андрей Дмитриевич) ; Лань, 2023
от 1208 р. до 2500 р.
Автор(ы): Король Андрей Дмитриевич;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-507-46632-0
ID: SKU1955307
Добавлено: 26.01.2024
Сравнить цены
Цена от 1208 р. до 2500 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 1208 р. 1858 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2500 р. | |
Описание
Книга представляет научное направление современной педагогики — эвристической системы обучения на основе вопрошания и молчания ученика, определяет глубину и значимость инноваций для человека и жизни общества. Это новая методология образования, позволяющая всех обучать одинаково, но по разному, которая отражается в учебных планах, программах, учебниках, формах, методах
обучения, критериях оценивания.
Для педагогов, студентов, магистрантов и аспирантов.
обучения, критериях оценивания.
Для педагогов, студентов, магистрантов и аспирантов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. МОНОЛОГ И ДИАЛОГ В ОБРАЗОВАНИИ
Монолог "чистого листа"
"Свое - чужое" в образовании
Диалогичное образование
РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМА ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
НА ОСНОВЕ ДИАЛОГА
"Секреты" эвристического обучения: что такое
открытое задание
Диалогичность образовательных стандартов
Вопрос ученика как педагогическая форма его
ответа
"Что?", "Как?", "Почему?"
Диалог в структуре и содержании открытых
заданий
Эвристический диалоговый учебник: проблемы и
перспективы
РАЗДЕЛ 3. МЕТОД ЭВРИСТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА В
ОБУЧЕНИИ
РАЗДЕЛ 4. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК-ДИАЛОГ
ЭВРИСТИЧЕСКОГО ТИПА
Проектирование урока-диалога
Проведение урока-диалога
Пример урока-диалога
РАЗДЕЛ 5. ФОРМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В
УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
"Эвристический интернет": как разработать и
провести интернет-урок
Пример интернет-урока-диалога
РАЗДЕЛ 6. РАЗВИТИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ
РАЗДЕЛ 7. МОЛЧАНИЕ В ОБУЧЕНИИ:
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Молчание как стадия и компетентность
Философские истоки говорения и молчания
Что нам известно о молчании?
Молчание в педагогике
Кросс-культурный аспект "образовательного"
молчания
О некоторых результатах молчания в практике
древних
Молчание и метапредметное знание
Молчание внутри человека и молчание между
людьми
Молчание и проблема педагогического времени
Диалогичность молчания
Методы педагогического молчания
Методы обучения молчанию
Методы молчания в древности
Методы молчания
"Молчаливый" урок: особенности и этапы
Особенности учебного процесса в японской школе
Виды молчания ученика на уроке
Методы и этапы эвристического урока
Пример "модификаций" рассмотренного метода
Результаты обучения: анализ опыта реализации
Рефлексивные вопросы для студентов
Рефлексивные высказывания студентов,
прошедших школу молчания
Рефлексивные вопросы для школьников
Опыт использования методов молчания в разных
возрастных группах
Рефлексии с описанием опыта проведения
"молчаливых" занятий со школьниками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТЕЗАУРУС
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗДЕЛ 1. МОНОЛОГ И ДИАЛОГ В ОБРАЗОВАНИИ
Монолог "чистого листа"
"Свое - чужое" в образовании
Диалогичное образование
РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМА ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
НА ОСНОВЕ ДИАЛОГА
"Секреты" эвристического обучения: что такое
открытое задание
Диалогичность образовательных стандартов
Вопрос ученика как педагогическая форма его
ответа
"Что?", "Как?", "Почему?"
Диалог в структуре и содержании открытых
заданий
Эвристический диалоговый учебник: проблемы и
перспективы
РАЗДЕЛ 3. МЕТОД ЭВРИСТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА В
ОБУЧЕНИИ
РАЗДЕЛ 4. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК-ДИАЛОГ
ЭВРИСТИЧЕСКОГО ТИПА
Проектирование урока-диалога
Проведение урока-диалога
Пример урока-диалога
РАЗДЕЛ 5. ФОРМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В
УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
"Эвристический интернет": как разработать и
провести интернет-урок
Пример интернет-урока-диалога
РАЗДЕЛ 6. РАЗВИТИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ
РАЗДЕЛ 7. МОЛЧАНИЕ В ОБУЧЕНИИ:
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Молчание как стадия и компетентность
Философские истоки говорения и молчания
Что нам известно о молчании?
Молчание в педагогике
Кросс-культурный аспект "образовательного"
молчания
О некоторых результатах молчания в практике
древних
Молчание и метапредметное знание
Молчание внутри человека и молчание между
людьми
Молчание и проблема педагогического времени
Диалогичность молчания
Методы педагогического молчания
Методы обучения молчанию
Методы молчания в древности
Методы молчания
"Молчаливый" урок: особенности и этапы
Особенности учебного процесса в японской школе
Виды молчания ученика на уроке
Методы и этапы эвристического урока
Пример "модификаций" рассмотренного метода
Результаты обучения: анализ опыта реализации
Рефлексивные вопросы для студентов
Рефлексивные высказывания студентов,
прошедших школу молчания
Рефлексивные вопросы для школьников
Опыт использования методов молчания в разных
возрастных группах
Рефлексии с описанием опыта проведения
"молчаливых" занятий со школьниками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТЕЗАУРУС
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
О книге
ISBN | 978-5-507-46632-0 |
Автор(ы) | Король Андрей Дмитриевич |
Размеры | 84x108 1/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Издатель | Лань |
Год издания | 2023 |
Серия | Детская психология и педагогика |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 196 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Король Андрей Дмитриевич
Общая педагогика - издательство "Лань"
Категория 966 р. - 1449 р.
Общая педагогика - издательство "Лань" »
Общая педагогика
Категория 966 р. - 1449 р.