КаталогКниг.РФ

Включаем обаяние по методике спецслужб (Шафер Джек, Карлинс Марвин) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

Книга: Включаем обаяние по методике спецслужб (Шафер Джек, Карлинс Марвин) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020

от 319 р. до 897 р.

  • Автор(ы): Карлинс Марвин; Шафер Джек;

  • Издатель: Эксмо

  • ISBN: 978-5-00057-631-1, 978-5-00057-791-2, 978-5-00100-791-3, 978-5-00117-192-8, 978-5-00146-172-2, 978-5-00169-149-5, 978-5-00169-602-5

  • все характеристики

  • ID: SKU194557

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 319 р. до 897 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

897 р. 1495 р.
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов.

В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие вам приобретать друзей и производить хорошее впечатление - на клиентов и потенциальных покупателей, на потенциального работодателя во время собеседования, на представителей противоположного пола на свидании. Эти стратегии работали и работают на спецслужбы - значит, они сработают и в "мирных" условиях.

Благодаря этой книге вы сможете:

определять ложь - как при личном общении, так и при онлайн-беседе;
производить отличное первое впечатление;
использовать невербальные сигналы, которые определяют, как вас будут воспринимать другие люди;
самостоятельно регулировать интенсивность взаимоотношений с разными людьми;
понимать поведение других и видеть, что о вас думают в действительности.
Для кого эта книга

Эта книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить уже существующие отношения, сделать более приятными случайные встречи:

продавцы-новички могут использовать эти методы для привлечения новых клиентов;
опытные продавцы тоже извлекут пользу из книги, научившись поддерживать и развивать уже существующие отношения, а также, естественно, привлекать новых покупателей;
все наемные работники, от менеджеров до официантов, могут использовать предложенные тактики для более эффективного взаимодействия с руководством, коллегами, подчиненными и клиентами;
родители могут применить новые знания для исправления, поддержания и укрепления отношений с детьми;
потребители научатся получать лучшее обслуживание, заключать более выгодные сделки и привлекать к себе благосклонное внимание со стороны обслуживающего персонала;
и, естественно, люди, желающие установить дружеские или романтические отношения, смогут воспользоваться предложенными методиками по развитию навыков для преодоления трудностей в этом нелегком деле (которое становится все более сложным в цифровую эпоху).


Фишки книги
Приемы вербовки и переговоров ФБР и применение их в обычной жизни.

Описание вербальных и невербальных сигналов, с помощью которых вы сможете мгновенно добиваться расположения любого человека.

Описывает золотое правило дружбы и показывает, как в разы увеличить ваш коэффициент симпатичности.

Об авторах
Джек Шафер - бывший специальный агент ФБР, профессор психологии, консультант. Более пятнадцати лет занимался контртеррористическими исследованиями и анализом, обучал специальных агентов техникам влияния и убеждения. В начале своей карьеры в ФБР успел поработать пилотом и специалистом по корейскому языку. Автор шести книг и многочисленных статей в научных и популярных журналах (в том числе в журнале Psychology Today). Профессор Западного Иллинойского университета. Его компания Schafer and Associates обучает сотрудников правоохранительных органов, юристов, сотрудников служб безопасности.

Марвин Карлинс - профессор менеджмента Университета Южной Флориды, защитил кандидатскую степень по психологии в Принстонском университете. Автор 24 книг, в том числе бестселлеров What Every Body Is Saying (книга выходила на русском языке под названием "Я вижу, что вы думаете") и It's a Jungle in There, и более 200 статей в профессиональных, научных и популярных журналах. Регулярно выступает на радио и телевидении, консультирует крупные международные компании. На протяжении 20 лет работал в авиакомпании Singapore Airlines.
6-е издание.

Эта книга – практическое пособие по обучению тому, как общаться с людьми и влиять на них. Ее автор, в прошлом агент ФБР, специализировался на поведенческом анализе, обучении и найме агентов.
Книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить существующие отношения, сделать более приятными случайные встречи, а также для тех, кто хочет получать больше чаевых и бонусов.
На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение. Как вызвать к себе расположение
1. Формула дружбы
2. Как привлечь к себе внимание прежде, чем
будет произнесено первое слово
3. Золотое правило дружбы
4. Законы привлекательности
5. Язык дружбы
6. Возникновение близости
7. Установление и поддержание длительных
отношений
8. Опасности и перспективы дружеских отношений
в виртуальном мире
Эпилог. Формула дружбы в действии
Приложение
Благодарности
Об авторах

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Страниц336
Переплёттвердый
ПереводчикАнваер А.
ISBN978-5-00057-631-1
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2495
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (37)

  • 1/5

    Если вы думаете, стоит это покупать или нет - то вы верно задумались. Из 300 с чем то страниц, хоть немного полезными из них оказались страницы 4 от силы.
    Я серьезно, не покупайте это. Вы пожалеете.

    0    0

  • 5/5

    Рекомендую

    Достоинства:

    Познавательнр

    Недостатки:

    Нет

    0    0

  • 1/5

    Книга не заинтересовала. Какой-то полезной информации для себя не нашла. Разочаровалась.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Шафер Джек, Карлинс Марвин

Искать всё

 

Личная эффективность - издательство "Эксмо"

Категория 255 р. - 382 р.

Личная эффективность - издательство "Эксмо" »

Личная эффективность

Категория 255 р. - 382 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms