Включаем обаяние по методике спецслужб (Шафер Джек, Карлинс Марвин) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020
от 319 р. до 897 р.
Автор(ы): Карлинс Марвин; Шафер Джек;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-00057-631-1, 978-5-00057-791-2, 978-5-00100-791-3, 978-5-00117-192-8, 978-5-00146-172-2, 978-5-00169-149-5, 978-5-00169-602-5
ID: SKU194557
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 897 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 897 р. 1495 р. | |
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге
Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов.
В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие вам приобретать друзей и производить хорошее впечатление - на клиентов и потенциальных покупателей, на потенциального работодателя во время собеседования, на представителей противоположного пола на свидании. Эти стратегии работали и работают на спецслужбы - значит, они сработают и в "мирных" условиях.
Благодаря этой книге вы сможете:
определять ложь - как при личном общении, так и при онлайн-беседе;
производить отличное первое впечатление;
использовать невербальные сигналы, которые определяют, как вас будут воспринимать другие люди;
самостоятельно регулировать интенсивность взаимоотношений с разными людьми;
понимать поведение других и видеть, что о вас думают в действительности.
Для кого эта книга
Эта книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить уже существующие отношения, сделать более приятными случайные встречи:
продавцы-новички могут использовать эти методы для привлечения новых клиентов;
опытные продавцы тоже извлекут пользу из книги, научившись поддерживать и развивать уже существующие отношения, а также, естественно, привлекать новых покупателей;
все наемные работники, от менеджеров до официантов, могут использовать предложенные тактики для более эффективного взаимодействия с руководством, коллегами, подчиненными и клиентами;
родители могут применить новые знания для исправления, поддержания и укрепления отношений с детьми;
потребители научатся получать лучшее обслуживание, заключать более выгодные сделки и привлекать к себе благосклонное внимание со стороны обслуживающего персонала;
и, естественно, люди, желающие установить дружеские или романтические отношения, смогут воспользоваться предложенными методиками по развитию навыков для преодоления трудностей в этом нелегком деле (которое становится все более сложным в цифровую эпоху).
Фишки книги
Приемы вербовки и переговоров ФБР и применение их в обычной жизни.
Описание вербальных и невербальных сигналов, с помощью которых вы сможете мгновенно добиваться расположения любого человека.
Описывает золотое правило дружбы и показывает, как в разы увеличить ваш коэффициент симпатичности.
Об авторах
Джек Шафер - бывший специальный агент ФБР, профессор психологии, консультант. Более пятнадцати лет занимался контртеррористическими исследованиями и анализом, обучал специальных агентов техникам влияния и убеждения. В начале своей карьеры в ФБР успел поработать пилотом и специалистом по корейскому языку. Автор шести книг и многочисленных статей в научных и популярных журналах (в том числе в журнале Psychology Today). Профессор Западного Иллинойского университета. Его компания Schafer and Associates обучает сотрудников правоохранительных органов, юристов, сотрудников служб безопасности.
Марвин Карлинс - профессор менеджмента Университета Южной Флориды, защитил кандидатскую степень по психологии в Принстонском университете. Автор 24 книг, в том числе бестселлеров What Every Body Is Saying (книга выходила на русском языке под названием "Я вижу, что вы думаете") и It's a Jungle in There, и более 200 статей в профессиональных, научных и популярных журналах. Регулярно выступает на радио и телевидении, консультирует крупные международные компании. На протяжении 20 лет работал в авиакомпании Singapore Airlines.
6-е издание.
Эта книга – практическое пособие по обучению тому, как общаться с людьми и влиять на них. Ее автор, в прошлом агент ФБР, специализировался на поведенческом анализе, обучении и найме агентов.
Книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить существующие отношения, сделать более приятными случайные встречи, а также для тех, кто хочет получать больше чаевых и бонусов.
На русском языке публикуется впервые.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. Формула дружбы
2. Как привлечь к себе внимание прежде, чем
будет произнесено первое слово
3. Золотое правило дружбы
4. Законы привлекательности
5. Язык дружбы
6. Возникновение близости
7. Установление и поддержание длительных
отношений
8. Опасности и перспективы дружеских отношений
в виртуальном мире
Эпилог. Формула дружбы в действии
Приложение
Благодарности
Об авторах
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Анваер А. |
ISBN | 978-5-00057-631-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Шафер Джек, Карлинс Марвин |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2495 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 336 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (37)
-
Резнов Виктор
- 24 января 20231/5
Если вы думаете, стоит это покупать или нет - то вы верно задумались. Из 300 с чем то страниц, хоть немного полезными из них оказались страницы 4 от силы.
Я серьезно, не покупайте это. Вы пожалеете.0 0
-
Татьяна И.
- 21 декабря 20215/5
Рекомендую
Достоинства:
Познавательнр
Недостатки:
Нет
0 0
-
S_Meduza
- 22 ноября 20211/5
Книга не заинтересовала. Какой-то полезной информации для себя не нашла. Разочаровалась.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Шафер Джек, Карлинс Марвин
Личная эффективность - издательство "Эксмо"
Категория 255 р. - 382 р.
Личная эффективность - издательство "Эксмо" »
Личная эффективность
Категория 255 р. - 382 р.