Стратегия бизнеса. Как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум (Рыбаков Михаил) ; Издательство Михаила Рыбакова, 2019
от 359 р. до 3934 р.
Автор(ы): Рыбаков Михаил;
Издатель: Изд.Михаила Рыбакова
ISBN: 978-5-9907325-2-0
ID: SKU193684
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 3934 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 1635 р. 2096 р. | наличие уточняйте 20.03.2024 |
Буквоед 5/5 | 1099 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 20.06.2023 |
Book24 5/5 | 1099 р. 1599 р. | наличие уточняйте 19.06.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 1450 р. 2218 р. | наличие уточняйте 03.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3934 р. | наличие уточняйте 21.03.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1161 р. 1871 р. | наличие уточняйте 18.03.2024 |
OZON | 934 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
- понимания своих клиентов и их потребностей;
- развития продуктовой линейки: товаров и услуг;
- хорошего знания конкурентов;
- понимания своих преимуществ и уникальности;
- осознания трендов, угроз и возможностей;
- умения привлекать клиентов и развивать отношения с ними;
- реалистичной оценки своих ресурсов.
Вы построите стратегию на крепком фундаменте миссии и ценностей. Поймете, как стратегия организации связана с ее архитектурой: бизнес-процессами, оргструктурой и пр. Сможете развивать культуру компании на основе ее стратегии, а также опираться на особенности культуры при развитии стратегии. Автор показывает, как воплотить стратегию в жизнь, чтобы она не осталась лишь на бумаге. Большое внимание уделено вовлечению команды в развитие бизнеса.
Книга написана простым, доступным языком. Основана на опыте работы с управленческими командами в различных отраслях: девелопмент и строительство, всевозможные производства, услуги, торговля, ИТ, инжиниринг и т.д. От холдингов до среднего и малого бизнеса. Примеры, схемы и рисунки оживляют методику. Это система, которая будет актуальна десятилетия спустя, а не просто набор разрозненных фишек.
Для собственников бизнеса и руководителей. Также книга будет полезна бизнес-консультантам и тренерам.
2-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Как устроена книга
Как работать над книгой и стратегией
Стратегия и тактика
Материя и дух
Структура книги Глава 0. Коллективный разум
Глава 1. Стратегия как путь
1.1. Точка А. Где мы сейчас?
1.2. Точка Б. Куда хотим прийти?
1.2.1. Сомнения
1.2.2. Образ будущего
1.2.3. О личном
1.4. Путь
Стратегия как путь. Итоги
Глава 2. На что опирается стратегия
2.1. Ваши клиенты
2.1.1. Типы клиентов
2.1.2. ЛПР и ЛВР
2.1.3. Потребности
2.1.4. Требования
2.1.5. Доля и выгодность vs проблемность
2.1.6. Гибкость и простота технологии
2.1.7. Ваши клиенты. Выводы
2.2. Ваши продукты
2.2.1. Типы продуктов
2.2.2. Цена продуктов
2.2.3. Матрица продуктов
2.3. Ваши конкуренты, преимущества и
уникальность
2.3.1. Взгляд глазами клиентов
2.3.2. Сравнение бизнесов по внутренним
параметрам
2.3.3. Конкурентные преимущества. Выводы
2.4. Привлечение, удержание и развитие клиентов.
Повышение прибыли
2.4.1. Привлечение клиентов
2.4.2. Повышение прибыли
2.4.3. Удержание клиентов и повышение их
лояльности
2.4.4. Продвижение
2.4.5. Сарафан
2.4.6. Поставщики и подрядчики, партнеры,
инвесторы, сотрудники и пр.
2.5. Продаем сами или через партнеров?
2.6. Аутсорсинг, дочерние компании
На что опирается стратегия. Итоги
Глава 3. Уточняем вектор движения
3.1. Тренды, угрозы и возможности
3.2. В открытое море
3.2.1. Поиск новых рынков
3.2.2. Анализ ваших компетенций
3.2.3. В голубой океан
3.2.4. Чего душа просит
3.3. Дополнительные инструменты
Уточняем вектор движения. Итоги
Глава 4. О высоком
4.1. Миссия
4.2. Ценности
4.3. Культура компании и ее участников
4.4. Идеальная стратегия: хочу, могу, нужно
О высоком. Итоги
Глава 5. Создаем стратегию
5.1. Необходимые ресурсы
5.2. Ваш масштаб
5.3. Как сформулировать стратегию
5.4. Стратегические сессии
5.5. Чтобы все это действительно работало
Создаем стратегию. Итоги
Глава 6. Воплощение стратегии и ее развитие
6.1. От стратегии к целям
6.2. Блеск и нищета целей
6.3. От целей к планам
6.4. Контроль
6.5. Корректировка стратегии и ее развитие
Воплощение стратегии и ее развитие. Итоги
Глава 7. Стратегия есть. Что еще? Стратегия
бизнеса. Итоги
Послесловие
Сотрудничество с нами
Литература
Благодарности
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Порядок в бизнесе |
Издатель | Издательство Михаила Рыбакова |
Год издания | 2019 |
Страниц | 222 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9907325-2-0 |
Размеры | 17,00 см × 24,10 см × 1,60 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Рыбаков Михаил |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 7000 |
Вес | 0.484 |
Автор | Раджу Нави, Прабху Джайдип |
Количество страниц | 222 |
Издательство | Издательство Михаила Рыбакова |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | менеджмент организации |
Количество книг | 1 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 222 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (12)
-
surikovslava
- 17 марта 20244/5
книге Рыбакова, бизнес-консультанта и психотерапевта, не так уж много мыслей, но все они по существу. Автор последовательно, шаг за шагом, ведет читателя по пути создания стратегии компании или бизнеса, попутно предлагая ему выполнить практические задания. Книга четко структурирована, о чем автор сам заявляет едва ли не в первых строках и призывает бизнесменов так же четко структурировать свой бизнес. Начать, по его мнению, следует с оценки ситуации, в которой компания находится, выделив при этом ее сильные и слабые стороны. В результате создатели бизнеса увидят точку А: от нее придется стартовать, если они захотят сдвинуться с места. Следующий шаг — поиск точки Б, то есть места, куда компания должна в конце концов добраться. Этот путь Михаил Рыбаков и определяет как стратегию. Далее — классификация клиентов и продуктов, которые компания производит, чтобы их удовлетворить.
В процессе анализа Рыбаков предлагает набор стандартных решений: они должны позволить компании стать более эффективной. Но главное — понять, в чем заключается ее уникальное торговое предложение, в чем она действительно лучше всех остальных. Это — опора. Это то, на чем стоит и сама компания, и ее стратегия. Следующая задача — понять, куда движется рынок и общество. Почувствовать тренд — тонкое искусство, но именно оно может сыграть решающую роль в дальнейшей судьбе компании. Однако ценности, которые она исповедует, все равно важнее. Это невидимая надстройка над бизнесом, которая подключает к производственному процессу эмоциональную энергию всех, кто в нем задействован. Это то, что позволяет благополучно миновать точки падения и максимально использовать открывающиеся окна возможностей. Затем остается только создать стратегию и воплотить ее в жизнь. А потом жить долго и счастливо.0 0
-
AntonAktuganov
- 17 марта 20245/5
Книга имеет хороший набор конкретных действий и двигаясь последовательно от одного главы к другой ты описываешь стратегию своей организации .
Культура есть стратегию на завтрак. Друкер0 0
-
Елена Синякова
- 14 июля 20235/5
Считаю отличная книга базовых знаний для начала выстраивания стратегии в бизнесе? особенно для тех у кого полный хаос. или кто хочет структурировать свои знания и облачить их в конкретику в бизнесе, рекомендую
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Рыбаков Михаил
Ведение бизнеса
Категория 287 р. - 430 р.