КаталогКниг.РФ

Стратегия бизнеса. Как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум (Рыбаков Михаил) ; Издательство Михаила Рыбакова, 2019

Книга: Стратегия бизнеса. Как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум (Рыбаков Михаил) ; Издательство Михаила Рыбакова, 2019

от 359 р. до 3934 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 3934 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

1635 р. 2096 р.
наличие уточняйте
20.03.2024
Буквоед

5/5

1099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
20.06.2023
Book24

5/5

1099 р. 1599 р.
наличие уточняйте
19.06.2023
Мегамаркет

5/5

1450 р. 2218 р.
наличие уточняйте
03.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

3934 р.
наличие уточняйте
21.03.2024
МАЙШОП

5/5

1161 р. 1871 р.
наличие уточняйте
18.03.2024
OZON
934 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге дана пошаговая технология разработки стратегии. Выполнив практические задания, вы сможете ясно увидеть путь своего бизнеса из текущего состояния (точка А) в желаемое (точка Б) на основании:
- понимания своих клиентов и их потребностей;
- развития продуктовой линейки: товаров и услуг;
- хорошего знания конкурентов;
- понимания своих преимуществ и уникальности;
- осознания трендов, угроз и возможностей;
- умения привлекать клиентов и развивать отношения с ними;
- реалистичной оценки своих ресурсов.
Вы построите стратегию на крепком фундаменте миссии и ценностей. Поймете, как стратегия организации связана с ее архитектурой: бизнес-процессами, оргструктурой и пр. Сможете развивать культуру компании на основе ее стратегии, а также опираться на особенности культуры при развитии стратегии. Автор показывает, как воплотить стратегию в жизнь, чтобы она не осталась лишь на бумаге. Большое внимание уделено вовлечению команды в развитие бизнеса.
Книга написана простым, доступным языком. Основана на опыте работы с управленческими командами в различных отраслях: девелопмент и строительство, всевозможные производства, услуги, торговля, ИТ, инжиниринг и т.д. От холдингов до среднего и малого бизнеса. Примеры, схемы и рисунки оживляют методику. Это система, которая будет актуальна десятилетия спустя, а не просто набор разрозненных фишек.
Для собственников бизнеса и руководителей. Также книга будет полезна бизнес-консультантам и тренерам.
2-е издание, стереотипное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Введение
Как устроена книга
Как работать над книгой и стратегией
Стратегия и тактика
Материя и дух
Структура книги Глава 0. Коллективный разум
Глава 1. Стратегия как путь
1.1. Точка А. Где мы сейчас?
1.2. Точка Б. Куда хотим прийти?
1.2.1. Сомнения
1.2.2. Образ будущего
1.2.3. О личном
1.4. Путь
Стратегия как путь. Итоги
Глава 2. На что опирается стратегия
2.1. Ваши клиенты
2.1.1. Типы клиентов
2.1.2. ЛПР и ЛВР
2.1.3. Потребности
2.1.4. Требования
2.1.5. Доля и выгодность vs проблемность
2.1.6. Гибкость и простота технологии
2.1.7. Ваши клиенты. Выводы
2.2. Ваши продукты
2.2.1. Типы продуктов
2.2.2. Цена продуктов
2.2.3. Матрица продуктов
2.3. Ваши конкуренты, преимущества и
уникальность
2.3.1. Взгляд глазами клиентов
2.3.2. Сравнение бизнесов по внутренним
параметрам
2.3.3. Конкурентные преимущества. Выводы
2.4. Привлечение, удержание и развитие клиентов.
Повышение прибыли
2.4.1. Привлечение клиентов
2.4.2. Повышение прибыли
2.4.3. Удержание клиентов и повышение их
лояльности
2.4.4. Продвижение
2.4.5. Сарафан
2.4.6. Поставщики и подрядчики, партнеры,
инвесторы, сотрудники и пр.
2.5. Продаем сами или через партнеров?
2.6. Аутсорсинг, дочерние компании
На что опирается стратегия. Итоги
Глава 3. Уточняем вектор движения
3.1. Тренды, угрозы и возможности
3.2. В открытое море
3.2.1. Поиск новых рынков
3.2.2. Анализ ваших компетенций
3.2.3. В голубой океан
3.2.4. Чего душа просит
3.3. Дополнительные инструменты
Уточняем вектор движения. Итоги
Глава 4. О высоком
4.1. Миссия
4.2. Ценности
4.3. Культура компании и ее участников
4.4. Идеальная стратегия: хочу, могу, нужно
О высоком. Итоги
Глава 5. Создаем стратегию
5.1. Необходимые ресурсы
5.2. Ваш масштаб
5.3. Как сформулировать стратегию
5.4. Стратегические сессии
5.5. Чтобы все это действительно работало
Создаем стратегию. Итоги
Глава 6. Воплощение стратегии и ее развитие
6.1. От стратегии к целям
6.2. Блеск и нищета целей
6.3. От целей к планам
6.4. Контроль
6.5. Корректировка стратегии и ее развитие
Воплощение стратегии и ее развитие. Итоги
Глава 7. Стратегия есть. Что еще? Стратегия
бизнеса. Итоги
Послесловие
Сотрудничество с нами
Литература
Благодарности

Видео обзоры (3)

Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум.

Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум.запуск видео

 

Стратегия бизнеса: Как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием | М.Рыбаков (аудиокнига)

Стратегия бизнеса: Как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием | М.Рыбаков (аудиокнига)запуск видео

 

Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды

Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием командызапуск видео

 

О книге

СерияПорядок в бизнесе
ИздательИздательство Михаила Рыбакова
Год издания2019
Страниц222
Переплёттвердый
ISBN978-5-9907325-2-0
Размеры17,00 см × 24,10 см × 1,60 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж7000
Вес0.484
АвторРаджу Нави, Прабху Джайдип
Количество страниц222
ИздательствоИздательство Михаила Рыбакова
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Язык изданияРусский
Кол-во страниц222
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (12)

  • 4/5

    книге Рыбакова, бизнес-консультанта и психотерапевта, не так уж много мыслей, но все они по существу. Автор последовательно, шаг за шагом, ведет читателя по пути создания стратегии компании или бизнеса, попутно предлагая ему выполнить практические задания. Книга четко структурирована, о чем автор сам заявляет едва ли не в первых строках и призывает бизнесменов так же четко структурировать свой бизнес. Начать, по его мнению, следует с оценки ситуации, в которой компания находится, выделив при этом ее сильные и слабые стороны. В результате создатели бизнеса увидят точку А: от нее придется стартовать, если они захотят сдвинуться с места. Следующий шаг — поиск точки Б, то есть места, куда компания должна в конце концов добраться. Этот путь Михаил Рыбаков и определяет как стратегию. Далее — классификация клиентов и продуктов, которые компания производит, чтобы их удовлетворить.
    В процессе анализа Рыбаков предлагает набор стандартных решений: они должны позволить компании стать более эффективной. Но главное — понять, в чем заключается ее уникальное торговое предложение, в чем она действительно лучше всех остальных. Это — опора. Это то, на чем стоит и сама компания, и ее стратегия. Следующая задача — понять, куда движется рынок и общество. Почувствовать тренд — тонкое искусство, но именно оно может сыграть решающую роль в дальнейшей судьбе компании. Однако ценности, которые она исповедует, все равно важнее. Это невидимая надстройка над бизнесом, которая подключает к производственному процессу эмоциональную энергию всех, кто в нем задействован. Это то, что позволяет благополучно миновать точки падения и максимально использовать открывающиеся окна возможностей. Затем остается только создать стратегию и воплотить ее в жизнь. А потом жить долго и счастливо.

    0    0

  • 5/5

    Книга имеет хороший набор конкретных действий и двигаясь последовательно от одного главы к другой ты описываешь стратегию своей организации .
     Культура есть стратегию на завтрак. Друкер

    0    0

  • 5/5

    Считаю отличная книга базовых знаний для начала выстраивания стратегии в бизнесе? особенно для тех у кого полный хаос. или кто хочет структурировать свои знания и облачить их в конкретику в бизнесе, рекомендую

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Рыбаков Михаил

Искать всё

0 ms.

Ведение бизнеса

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms