Теория и организация адаптивной физической культуры. Технологии адаптивного физического воспитания (Рубцова Наталия Олеговна, Рубцов Алексей Валерьевич) ; Лань, 2024
от 814 р. до 1192 р.
Автор(ы): Рубцов Алексей Валерьевич; Рубцова Наталия Олеговна;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-507-48681-6
ID: SKU1936628
Сравнить цены
Цена от 814 р. до 1192 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1192 р. 1703 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 814 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1113 р. 1590 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Теория и организация адаптивной физической культуры. Технологии адаптивного физического воспитания и спортивной подготовки лиц с нарушениями психического развития. Учебник для СПО. Учебник предназначен для учащихся колледжей, обучающихся по направлению подготовки "Адаптивная физическая культура", слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров институтов дополнительного образования, а также для специалистов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учреждений системы социальной защиты, занимающихся организацией физкультурно-оздоровительной и спортивной работой с лицами с нарушениями психического развития. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности классификации нарушений
психического развития
1.1. Понятие и патопсихологические факторы
психического дизонтогенеза
1.2. Классификация психического
дизонтогенеза
Глава 2. Клинико-педагогические особенности лиц
с нарушениями психического развития
2.1. Клинико-педагогические особенности лиц
с задержкой психического развития (ЗПР)
2.2. Клинико-педагогические особенности при
олигофрении
2.3. Клинико-педагогические особенности
проявления деменции
2.4. Клинико-педагогические особенности лиц
с синдромом Дауна
2.5. Клинико-педагогические особенности лиц
с ранним детским аутизмом (РДА)
2.6. Клинико-педагогические особенности
детей с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности (СДВГ)
2.7. Клинико-педагогические проявления
других синдромов нарушений психического
развития
2.8. Психомоторные особенности лиц с
нарушениями психического развития
2.9. Педагогические особенности обучения и
воспитания лиц с нарушениями психического
развития
Глава 3. Структура и содержание адаптивного
физического воспитания лиц, имеющих отклонения
в интеллектуальном развитии
3.1. Понятие и терминология адаптивного
физического воспитания
3.2. Цель и задачи АФВ лиц с нарушениями в
интеллектуальном развитии
3.3. Средства и формы организации занятий
адаптивным физическим воспитанием с лицами с
нарушениями психического развития
3.4. Структура урока и содержание
программного материала по АФВ в специальной
(коррекционной) школе 8-го вида
3.5. Методика обучения лиц с умственной
отсталостью двигательным действиям и
формирование у них двигательных навыков
3.6. Нагрузка и способы ее регулирования в
адаптивном физическом воспитании лиц с
Нарушениями психического развития
3.7. Особенности работы специалиста по АФК
с лицами с нарушениями психического развития
Глава 4. Спортивная подготовка лиц с
нарушениями психического развития
4.1. Структура и содержание спортивной
подготовки лиц с нарушениями интеллекта
4.2. Методика контроля физического развития
и двигательной подготовленности лиц с
нарушениями интеллекта
4.3. Организация Специального Олимпийского
движения
4.3.1. Тренировочные занятия и участие в
соревнованиях по программе Специальной
Олимпиады
4.3.2. Организация спортивной работы по
программе "Базовый спорт"
4.3.3. Программа для лиц с тяжелыми
нарушениями "Моторная активность"
4.3.4. Особенности организации программы
"Объединенный спорт"
4.4. Паралимпийское движение лиц с
ментальными нарушениями. Программа INAS-FID
4.4.1. Организация тренировочного процесса по
программе INAS
4.4.2. Методика воспитания физических качеств
лиц с нарушениями интеллекта
4.4.3. Особенности технической и тактической
подготовки в программе INAS
4.4.4. Организация тренировочного процесса
лиц с нарушениями интеллекта в циклических,
скоростно-силовых, игровых и водных видах
спорта в рамках Паралимпийской программы
Заключение
Список литературы
Глава 1. Особенности классификации нарушений
психического развития
1.1. Понятие и патопсихологические факторы
психического дизонтогенеза
1.2. Классификация психического
дизонтогенеза
Глава 2. Клинико-педагогические особенности лиц
с нарушениями психического развития
2.1. Клинико-педагогические особенности лиц
с задержкой психического развития (ЗПР)
2.2. Клинико-педагогические особенности при
олигофрении
2.3. Клинико-педагогические особенности
проявления деменции
2.4. Клинико-педагогические особенности лиц
с синдромом Дауна
2.5. Клинико-педагогические особенности лиц
с ранним детским аутизмом (РДА)
2.6. Клинико-педагогические особенности
детей с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности (СДВГ)
2.7. Клинико-педагогические проявления
других синдромов нарушений психического
развития
2.8. Психомоторные особенности лиц с
нарушениями психического развития
2.9. Педагогические особенности обучения и
воспитания лиц с нарушениями психического
развития
Глава 3. Структура и содержание адаптивного
физического воспитания лиц, имеющих отклонения
в интеллектуальном развитии
3.1. Понятие и терминология адаптивного
физического воспитания
3.2. Цель и задачи АФВ лиц с нарушениями в
интеллектуальном развитии
3.3. Средства и формы организации занятий
адаптивным физическим воспитанием с лицами с
нарушениями психического развития
3.4. Структура урока и содержание
программного материала по АФВ в специальной
(коррекционной) школе 8-го вида
3.5. Методика обучения лиц с умственной
отсталостью двигательным действиям и
формирование у них двигательных навыков
3.6. Нагрузка и способы ее регулирования в
адаптивном физическом воспитании лиц с
Нарушениями психического развития
3.7. Особенности работы специалиста по АФК
с лицами с нарушениями психического развития
Глава 4. Спортивная подготовка лиц с
нарушениями психического развития
4.1. Структура и содержание спортивной
подготовки лиц с нарушениями интеллекта
4.2. Методика контроля физического развития
и двигательной подготовленности лиц с
нарушениями интеллекта
4.3. Организация Специального Олимпийского
движения
4.3.1. Тренировочные занятия и участие в
соревнованиях по программе Специальной
Олимпиады
4.3.2. Организация спортивной работы по
программе "Базовый спорт"
4.3.3. Программа для лиц с тяжелыми
нарушениями "Моторная активность"
4.3.4. Особенности организации программы
"Объединенный спорт"
4.4. Паралимпийское движение лиц с
ментальными нарушениями. Программа INAS-FID
4.4.1. Организация тренировочного процесса по
программе INAS
4.4.2. Методика воспитания физических качеств
лиц с нарушениями интеллекта
4.4.3. Особенности технической и тактической
подготовки в программе INAS
4.4.4. Организация тренировочного процесса
лиц с нарушениями интеллекта в циклических,
скоростно-силовых, игровых и водных видах
спорта в рамках Паралимпийской программы
Заключение
Список литературы
О книге
ISBN | 978-5-507-48681-6 |
Автор(ы) | Рубцова Наталия Олеговна, Рубцов Алексей Валерьевич |
Год издания | 2024 |
Издатель | Лань |
Серия | Физическая культура и спорт |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 208 |
4 ms.
Книги где авторы: Рубцова Наталия Олеговна, Рубцов Алексей Валерьевич
Физическая подготовка - издательство "Лань"
Категория 651 р. - 976 р.
Физическая подготовка - издательство "Лань" »
1 ms.
Физическая подготовка
Категория 651 р. - 976 р.