Компетентность специалистов по адаптивной физической культуре (Балашова Валентина Федоровна) ; Лань, 2020
от 811 р. до 2899 р.
Автор(ы): Балашова Валентина Федоровна;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-8114-5021-3, 978-5-8114-8358-7
ID: SKU169038
Сравнить цены
Цена от 811 р. до 2899 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2013 р. 2876 р. | |
ЛитРес 5/5 | 811 р. 1014 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 2409 р. | |
Буквоед 5/5 | 2409 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 1880 р. 2685 р. | |
Читай-город 5/5 | 2899 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1060 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
OZON | 1495 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии рассмотрены основные тенденции и ориентиры развития образования в современных условиях. Изучены взгляды, мнения и прогнозы известных ученых относительно перспектив развития образования и повышения его качества в условиях компетентностного подхода. Исследованы сущность и особенности компетентностного подхода к проектированию государственных образовательных стандартов, его отличия от квалификационной модели. Освещена проблема профессиональной подготовки специалиста адаптивной физической культуры в компетентностном формате. В работе подробно рассмотрены требования, предъявляемые к профессиональной компетентности специалиста по адаптивной физической культуре особенностями контингента основных нозологических групп. Особое внимание в исследовании отведено выявлению наиболее специфических профессионально-важных личностных качеств специалиста адаптивной физической культуры, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности его профессиональной деятельности. Рассмотрена специфика каждого из компонентов адаптивной физической культуры и в соответствии с ней определен круг специальных компетенций, формирующих профессиональное "лицо" специалиста адаптивной физической культуры.
В монографии рассмотрены требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки по направлению "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" в виде универсальных и профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник по окончании вуза.
Монография адресована научным работникам, руководителям органов образования, преподавателям, аспирантам, студентам и всем лицам, интересующимся компетентностным подходом к образованию.
2-е издание, стеретипное.
В монографии рассмотрены требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки по направлению "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" в виде универсальных и профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник по окончании вуза.
Монография адресована научным работникам, руководителям органов образования, преподавателям, аспирантам, студентам и всем лицам, интересующимся компетентностным подходом к образованию.
2-е издание, стеретипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Качество образования и перспективы его
развития в условиях компетентностного подхода
1.1. Тенденции и ориентиры развития качества
образования в современных условиях
1.2. Развитие системы государственных
образовательных стандартов высшего
образования в Российской Федерации
1.3. Компетентностный подход к проектированию
образовательных стандартов: его отличия от
квалификационного, сущность, особенности
1.4. "Компетенция" и "компетентность" - ключевые
понятия современного образования
1.5. Анализ классификаций компетенций и
компонентного состава компетентности
1.6. Состояние проблемы формирования
профессиональной компетентности будущих
специалистов в современном образовании
Глава 2. Компетентность специалиста по
адаптивной физической культуре в
государственном образовательном стандарте
нового поколения
2.1. Социальная востребованность в специалистах
по адаптивной физической культуре
2.2. Подготовка специалистов по адаптивной
физической культуре в современной системе
профессионального образования
2.3. Специальные компетенции и обусловленность
их формирования особенностями контингента
основных нозологических групп
2.4. Профессионально-важные качества личности
как неотъемлемые составляющие
профессиональной компетентности специалиста
адаптивной физической культуры
2.5. Компетенции специалиста и их соответствие
особенностям профессиональной деятельности в
основных видах адаптивной физической культуры
2.6. Требования ГОС к результатам освоения
основной образовательной программы подготовки
по специальности 032102 "Физическая культура
для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
(адаптивная физическая культура)" в
компетентностном формате
Заключение
Библиография
Глава 1. Качество образования и перспективы его
развития в условиях компетентностного подхода
1.1. Тенденции и ориентиры развития качества
образования в современных условиях
1.2. Развитие системы государственных
образовательных стандартов высшего
образования в Российской Федерации
1.3. Компетентностный подход к проектированию
образовательных стандартов: его отличия от
квалификационного, сущность, особенности
1.4. "Компетенция" и "компетентность" - ключевые
понятия современного образования
1.5. Анализ классификаций компетенций и
компонентного состава компетентности
1.6. Состояние проблемы формирования
профессиональной компетентности будущих
специалистов в современном образовании
Глава 2. Компетентность специалиста по
адаптивной физической культуре в
государственном образовательном стандарте
нового поколения
2.1. Социальная востребованность в специалистах
по адаптивной физической культуре
2.2. Подготовка специалистов по адаптивной
физической культуре в современной системе
профессионального образования
2.3. Специальные компетенции и обусловленность
их формирования особенностями контингента
основных нозологических групп
2.4. Профессионально-важные качества личности
как неотъемлемые составляющие
профессиональной компетентности специалиста
адаптивной физической культуры
2.5. Компетенции специалиста и их соответствие
особенностям профессиональной деятельности в
основных видах адаптивной физической культуры
2.6. Требования ГОС к результатам освоения
основной образовательной программы подготовки
по специальности 032102 "Физическая культура
для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
(адаптивная физическая культура)" в
компетентностном формате
Заключение
Библиография
О книге
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
Издатель | Лань |
Год издания | 2020 |
Страниц | 244 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8114-5021-3 |
Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 1,40 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Балашова Валентина Федоровна |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 100 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 244 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги с похожим названием
Физическая подготовка - издательство "Лань"
Категория 648 р. - 973 р.
Физическая подготовка - издательство "Лань" »
1 ms.
Физическая подготовка
Категория 648 р. - 973 р.