КаталогКниг.РФ

Алгоритмы в задачах и примерах. Самые эффективные способы и решения от сообщества Stack Overflow (Резько И.В.) ; АСТ, 2024

Книга: Алгоритмы в задачах и примерах. Самые эффективные способы и решения от сообщества Stack Overflow (Резько И.В.) ; АСТ, 2024

от 359 р. до 775 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 775 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

775 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

775 р. 939 р.
Яндекс.Маркет

5/5

654 р. 1107 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга — не академический учебник по программированию, а скорее сборник универсальных "рецептов" использования широкого класса алгоритмов в самых распространенных случаях, требующих применения четкой последовательности инструкций для создания изящного и максимально оптимизированного рабочего кода. Если вы стремитесь понять сущность алгоритмов и в совершенстве овладеть ими для решения разнообразных задач при разработке программного обеспечения, это издание станет вашим незаменимым помощником. Каждый раздел книги базируется на топовых материалах сайта Stack Overflow на тему алгоритмов и представляет собой краткое описание алгоритма с примерами, реализованными на разных языках программирования или в псевдокоде. В числе прочих рассмотрены алгоритмы работы с графами, алгоритмы быстрого поиска и сортировки, алгоритмы обработки строковых переменных и многое другое.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1. Начало работы с алгоритмами
Раздел 1.1. Пример алгоритмической задачи
Раздел 1.2. Начало работы с простым алгоритмом
Fizz Buzz на языке Swift
Глава 2. Сложность алгоритмов
Раздел 2.1. "0 большое"
Раздел 2.2. Сравнение асимптотических
обозначений
Раздел 2.3. "С2 большое"
Глава 3. "О большое"
Раздел 3.1. Простой цикл
Раздел 3.2. Вложенный цикл
Раздел 3.3. Алгоритмы с вычислительной
сложностью 0(log п)
Раздел 3.4. Пример 0(log п)
Глава 4. Деревья
Раздел 4.1. Типовое представление n-арного
дерева
Раздел 4.2. Введение
Раздел 4.3. Проверка того, являются ли два
двоичных дерева одинаковыми
Глава 5. Деревья двоичного поиска
Раздел 5.1. Двоичное дерево поиска - вставка узла
(язык Python)
Раздел 5.2. Двоичное дерево поиска - удаление
вершины (C++)
Раздел 5.3. Наименьший общий предок в BST
Раздел 5.4. Реализация двоичного дерева поиска
на языке Python
Глава 6. Проверка того, является ли дерево
деревом двоичного поиска
Раздел 6.1. Алгоритм проверки того, является ли
заданное двоичное дерево
деревом двоичного поиска BST
Раздел 6.2. Соответствует ли заданное входное
дерево
свойству дерева бинарного поиска
Глава 7. Обход двоичных деревьев
Раздел 7.1. Реализация обхода дерева по уровням
Раздел 7.2. Прямой, центрированный и обратный
обход двоичного дерева
Глава 8. Наименьший общий предок бинарного
дерева
Раздел 8.1. Поиск наименьшего общего предка
Глава 9. Графы
Раздел 9.1. Представление графов в памяти
(матрица смежности)
Раздел 9.2. Введение в теорию графов
Раздел 9.3. Представление графов в памяти
(список смежности)
Раздел 9.4. Топологическая сортировка
Раздел 9.5. Обнаружение цикла в ориентированном
графе
с помощью порядка обхода графа - поиск в глубину
(DFS)
Глава 10. Различные алгоримы обхода графов
Раздел 10.1. Функция поиска в глубину
Глава 11. Алгоритм Дейкстры
Раздел 11.1. Алгоритм кратчайшего пути Дейкстры
Глава 12. Алгоритм поиска пути А*
Раздел 12.1. Введение в А*
Раздел 12.2. А* поиск пути по лабиринту без
препятствий
Раздел 12.3. Решение головоломки "пятнашки" в
поле 3 * 3 с помощью алгоритма А*
ГЛАВА 13. Алгоритм поиска пути А* с
препятствиями
Раздел 13.1. Обход препятствий
Раздел 13.2. Реализация алгоритма поиска пути А*
с препятствиями
Глава 14. Динамическое программирование
Раздел 14.1. Редакционное расстояние
Раздел 14.2. Алгоритм оптимального планирования
заданий
с взвешенными параметрами
Раздел 14.3. Наибольшая общая
последовательность
Раздел 14.4. Число Фибоначчи
Раздел 14.5. Наибольшая общая подстрока
Глава 15. Применение динамического
программирования
Раздел 15.1. Числа Фибоначчи
Глава 16. Алгоритм Краскала
Раздел 16.1. Оптимальная реализация алгоритма
на основе
непересекающихся множеств
Раздел 16.2. Основной алгоритм
Раздел 16.3. Простая реализация алгоритма на
основе непересекающихся множеств.., Раздел
16.4. Простое описание алгоритма на псевдоязыке
высокого уровня
Глава 17. Жадные алгоритмы
Раздел 17.1. Кодирование по Хаффману
Раздел 17.2. Проблема выбора деятельности
Раздел 17.3. Задача "банкомат"
Глава 18. Применение метода жадности
Раздел 18.1. Оперативное кэширование
Раздел 18.2. Автомат по продаже билетов
Раздел 18.3. Интервальное планирование
Раздел 18.4. Минимизация задержек
Глава 19. Алгоритм Прима
Раздел 19.1. Введение в алгоритм Прима
Глава 20. Алгоритм Веллмана - Форда
Раздел 20.1. Алгоритм кратчайшего пути с одним
источником
(при наличии отрицательного цикла в графе)
Раздел 20.2. Обнаружение в графе отрицательного
цикла
Раздел 20.3. Почему мы должны релаксировать все
ребра не более (V-1) раз
Глава 21. Линейный алгоритм
Раздел 21.1. Алгоритм построения линии
Брезенхема
Глава 22. Алгоритм Флойда-Уоршелла
Раздел 22.1. Алгоритм поиска кратчайшего пути
для всех пар
Глава 23. Алгоритм числа Каталана
Раздел 23.1. Основные сведения об алгоритме
числа Каталана
Глава 24. Многопоточные алгоритмы
Раздел 24.1. Многопоточное умножение
квадратных матриц
Раздел 24.2. Многопоточное умножение матрицы на
вектор
Раздел 24.3. Многопоточная реализация
сортировки слиянием
Глава 25. Алгоритм Кнута - Морриса - Пратта (КМП)
Раздел 25.1. Пример КМР
Глава 26. Динамический алгоритм для определения
редакционного расстояния
Раздел 26.1. Количество минимальных правок,
необходимых для преобразования строки 1 в
строку 2
Глава 27. Онлайн-алгоритмы
Раздел 27.1. Задача управления страницами
(онлайн-кэширование)
Глава 28. Сортировка
Раздел 28.1. Устойчивость при сортировке
Глава 29. Пузырьковая сортировка
Раздел 29.1. Сортировка пузырьком
Раздел 29.2. Реализация на языках С и C++
Раздел 29.3. Реализация на языке C#
Раздел 29.4. Реализация на языке Python
Раздел 29.5. Реализация на языке Java
Раздел 29.6. Реализация на JavaScript
Глава 30. Сортировка слиянием
Раздел 30.1. Основы сортировки слиянием
Раздел 30.2. Реализация сортировки слиянием в Go
Раздел 30.3. Реализация сортировки слиянием на
языках С и C#
Раздел 30.4. Реализация сортировки слиянием на
языке Java
Раздел 30.5. Реализация сортировки слиянием на
языке Python
Раздел 30.6. Реализация на языке Java по принципу
"снизу вверх"
Глава 31. Сортировка вставкой
Раздел 31.1. Реализация на языке Haskell
Глава 32. Блочная сортировка
Раздел 32.1. Реализация на языке C#
Глава 33. Быстрая сортировка
Раздел 33.1. Основы быстрой сортировки
Раздел 33.2. Быстрая сортировка на языке Python
Раздел 33.3. Реализация алгоритма на языке Java с
разбиением Lomuto
Глава 34. Сортировка подсчетом
Раздел 34.1. Основные сведения о сортировке
подсчетом
Раздел 34.2. Реализация псевдокода
Глава 35. Пирамидальная сортировка
Раздел 35.1. Реализация на языке C#
Раздел 35.2. Общая информация о пирамидальной
сортировке
Глава 36. Циклическая сортировка
Раздел 36.1. Реализация псевдокода
Глава 37. Сортировка чет-нечет
Раздел 37.1. Основные сведения о сортировке
чет-нечет
Глава 38. Сортировка выбором
Раздел 38.1. Реализация на языке Elixir
Раздел 38.2. Общая информация о сортировке
выбором
Раздел 38.3. Реализация сортировки выбором на
языке C#
Глава 39. Поиск
Раздел 39.1. Двоичный (бинарый) поиск
Раздел 39.2. Алгоритм Рабина - Карпа
Раздел 39.3. Анализ линейного поиска (худший,
средний и лучший случаи)
Раздел 39.4. Двоичный поиск: на отсортированных
числах
Раздел 39.5. Линейный поиск
Глава 40. Поиск подстроки
Раздел 40.1. Введение в алгоритм Кнута - Морриса
- Пратта (КМР)
Раздел 40.2. Введение в алгоритм Рабина - Карпа
Раздел 40.3. Реализация алгоритма КМР на языке
Python
Раздел 40.4. Реализация алгоритма КМР на языке С
Глава 41. Поиск в ширину
Раздел 41.1. Поиск кратчайшего пути от узла-
источника к другим узлам
Раздел 41.2. Поиск кратчайшего пути от узла-
источника до любой вершины
в двумерном графе
Раздел 41.3. Поиск связных компонентов
неориентированного графа с использованием
поиска в ширину (BFS)
Глава 42. Поиск в глубину
Раздел 42.1. Введение в алгоритм поиска в глубину
Глава 43. Хеш-функции
Раздел 43.1. Хеш-коды для распространеных типов
данных в C#
Раздел 43.2. Введение в хеш-функции
Глава 44. Задача коммивояжера
Раздел 44.1. Метод решения полным перебором
Раздел 44.2. Алгоритм на основе динамического
программирования
Глава 45. Задача о ранце
Раздел 45.1. Основы задачи о ранце
Раздел 45.2. Решение, реализованное на языке C#
Глава 46. Решение уравнений
Раздел 46.1. Линейное уравнение
Раздел 46.2. Нелинейное уравнение
Глава 47. Наибольшая общая
подпоследовательность
Раздел 47.1. Объяснение наибольшей общей
подпоследовательности
Глава 48. Задача поиска наибольшей
увеличивающейся подпоследовательности
Раздел 48.1. Базовая информация об алгоритме
поиска
наибольшей увеличивающейся
подпоследовательности
Глава 49. Проверка того, что две строки являются
анаграммами
Раздел 49.1. Пример ввода и вывода
Раздел 49.2. Программа для определения
анаграммы на языке JavaScript
Глава 50. Треугольник Паскаля
Раздел 50.1. Реализация программы "треугольник
Паскаля" на языке С
Глава 51. Задача вывести элементы матрицы m*n в
виде спирали
Раздел 51.1. Примеры реализации
Раздел 51.2. Программа вывода на печать
элементов матрицы m*n в виде спирали...
Глава 52. Экспонента матрицы
Раздел 52.1. Применение экспоненты матрицы для
решения некоторых задач
Глава 53. Полиномиальный алгоритм для
минимального вершинного покрытия
Раздел 53.1. Псевдокод алгоритма
Глава 54. Алгоритм динамической трансформации
временной шкалы
54.1. Введение в алгоритм динамической
трансформации временной шкалы
Глава 55. Быстрое преобразование Фурье
Раздел 55.1. БПФ Radix 2
Раздел 55.2. Инверсное БПФ Radix 2
Приложение А. Псевдокод
Раздел А.1. Объявление переменных
Раздел А.2. Функции
Кредиты

О книге

ISBN978-5-17-160267-3
Переплет70x100/16 клей
ИздательАСТ
Год издания2024
Кол-во страниц256
СерияПрограммирование от экспертов
Автор(ы)
Формат162х234
АвторРезько И.В.
АвторыРезько И.В.
ПереплётМягкий
Год публикации2024
ЯзыкРусский
Количество страниц256
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Резько И.В.

    Искать всё

     

    Программирование - издательство "АСТ"

    Категория 287 р. - 430 р.

    Программирование - издательство "АСТ" »

    Программирование

    Категория 287 р. - 430 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    16 ms