КаталогКниг.РФ

Python. Создай свою первую игру с нуля! Самоучитель в примерах (Кенлон С.) ; АСТ, 2024

Книга: Python. Создай свою первую игру с нуля! Самоучитель в примерах (Кенлон С.) ; АСТ, 2024

от 303 р. до 790 р.


Сравнить цены

Цена от 303 р. до 790 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

688 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

688 р. 829 р.
Лабиринт

5/5

693 р. 990 р.
ЛитРес

5/5

303 р. 379 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

694 р. 925 р.
Яндекс.Маркет

5/5

790 р.
Подписные издания
704 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга — практическое пособие для начинающих программистов, желающих научиться создавать с нуля компьютерные игры на "дружественном" для новичков языке Python. Каждый ее раздел представляет собой проектирование очередного этапа игры, включая придумывание и "оживление" игрового персонажа, его противников, разработку дополнительных игровых элементов и налаживание их взаимодействия между собой. Кроме того, в ней рассмотрены тонкие моменты, связанные с подготовкой графических изображений и звуковых файлов с целью создания визуальных и звуковых эффектов. Все разделы содержат примеры исходного кода с подробным описанием работы каждого его фрагмента. Авторы доступным языком описывают, как использовать библиотеку Pygame для выстраивания графики, обработки пользовательского ввода и управления игровым процессом, что делает материал понятным для новичков, и дают ссылки на исходный код, который можно скопировать и сразу запустить на своем компьютере. Данное издание поможет овладеть основами разработки игр на Python и, несомненно, вдохновит на создание собственных игровых проектов, где для фантазий и их программного воплощения не существует границ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ГЛАВЫ
Изучите программирование на языке Python, создав
простую игру в кости
Создание игрового фреймворка на языке Python с
помощью модуля Pygame..
Как добавить игрового персонажа в игру на языке
Python
Использование Pygame для программирования
перемещения
игрового персонажа
Какой же герой без злодея? Как добавить его в
свою игру на языке Python
Размещение платформ в игре на языке Python с
помощью Pygame
Моделирование гравитации в игре на языке Python
Добавьте прыжки в свою игру-платформер
на языке Python
Создание эффекта "сайд-скроллер" для игры на
языке Python
Как добавить собираемые объекты в свою игру-
платформер
на языке Python
Добавьте подсчет очков в игру на языке Python
Добавление механики броска в игру на языке
Python
Добавление звука в игру на языке Python
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как установить Python под Windows
Управление пакетами в языке Python - правильный
путь
Ласло Кисса Коллара
Простая настройка прозрачности изображения с
помощью GIMP

О книге

ISBN978-5-17-160254-3
Переплет70x100/16 клей
ИздательАСТ
Год издания2024
Серияучимся программировать
Кол-во страниц160
Автор(ы)
Формат164х235
АвторКенлон С., Вейхлер Д.
АвторыКенлон С.; Вейхлер Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2024
ЯзыкРусский
Количество страниц160
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Кенлон С.

    Искать всё

     

    Программирование - издательство "АСТ"

    Категория 242 р. - 363 р.

    Программирование - издательство "АСТ" »

    0 ms.

    Программирование

    Категория 242 р. - 363 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms