Python. Создай свою первую игру с нуля! Самоучитель в примерах (Кенлон С.) ; АСТ, 2024
от 303 р. до 790 р.
Автор(ы): Кенлон Сет; Вейхлер Джесс;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-160254-3
ID: SKU2003653
Сравнить цены
Цена от 303 р. до 790 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 688 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 688 р. 829 р. | |
Лабиринт 5/5 | 693 р. 990 р. | |
ЛитРес 5/5 | 303 р. 379 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 694 р. 925 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 790 р. | |
Подписные издания | 704 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Эта книга — практическое пособие для начинающих программистов, желающих научиться создавать с нуля компьютерные игры на "дружественном" для новичков языке Python. Каждый ее раздел представляет собой проектирование очередного этапа игры, включая придумывание и "оживление" игрового персонажа, его противников, разработку дополнительных игровых элементов и налаживание их взаимодействия между собой. Кроме того, в ней рассмотрены тонкие моменты, связанные с подготовкой графических изображений и звуковых файлов с целью создания визуальных и звуковых эффектов. Все разделы содержат примеры исходного кода с подробным описанием работы каждого его фрагмента. Авторы доступным языком описывают, как использовать библиотеку Pygame для выстраивания графики, обработки пользовательского ввода и управления игровым процессом, что делает материал понятным для новичков, и дают ссылки на исходный код, который можно скопировать и сразу запустить на своем компьютере. Данное издание поможет овладеть основами разработки игр на Python и, несомненно, вдохновит на создание собственных игровых проектов, где для фантазий и их программного воплощения не существует границ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ГЛАВЫ
Изучите программирование на языке Python, создав
простую игру в кости
Создание игрового фреймворка на языке Python с
помощью модуля Pygame..
Как добавить игрового персонажа в игру на языке
Python
Использование Pygame для программирования
перемещения
игрового персонажа
Какой же герой без злодея? Как добавить его в
свою игру на языке Python
Размещение платформ в игре на языке Python с
помощью Pygame
Моделирование гравитации в игре на языке Python
Добавьте прыжки в свою игру-платформер
на языке Python
Создание эффекта "сайд-скроллер" для игры на
языке Python
Как добавить собираемые объекты в свою игру-
платформер
на языке Python
Добавьте подсчет очков в игру на языке Python
Добавление механики броска в игру на языке
Python
Добавление звука в игру на языке Python
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как установить Python под Windows
Управление пакетами в языке Python - правильный
путь
Ласло Кисса Коллара
Простая настройка прозрачности изображения с
помощью GIMP
Изучите программирование на языке Python, создав
простую игру в кости
Создание игрового фреймворка на языке Python с
помощью модуля Pygame..
Как добавить игрового персонажа в игру на языке
Python
Использование Pygame для программирования
перемещения
игрового персонажа
Какой же герой без злодея? Как добавить его в
свою игру на языке Python
Размещение платформ в игре на языке Python с
помощью Pygame
Моделирование гравитации в игре на языке Python
Добавьте прыжки в свою игру-платформер
на языке Python
Создание эффекта "сайд-скроллер" для игры на
языке Python
Как добавить собираемые объекты в свою игру-
платформер
на языке Python
Добавьте подсчет очков в игру на языке Python
Добавление механики броска в игру на языке
Python
Добавление звука в игру на языке Python
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как установить Python под Windows
Управление пакетами в языке Python - правильный
путь
Ласло Кисса Коллара
Простая настройка прозрачности изображения с
помощью GIMP
О книге
ISBN | 978-5-17-160254-3 |
Переплет | 70x100/16 клей |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2024 |
Серия | учимся программировать |
Кол-во страниц | 160 |
Автор(ы) | Кенлон С. |
Формат | 164х235 |
Автор | Кенлон С., Вейхлер Д. |
Авторы | Кенлон С.; Вейхлер Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 160 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Кенлон С.
Программирование - издательство "АСТ"
Категория 242 р. - 363 р.
Программирование - издательство "АСТ" »
0 ms.
Программирование
Категория 242 р. - 363 р.