Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Виктор Майер-Шенбергер) , 2023
Цены
Цена от 335 р. до 335 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 335 р. 419 р. аудио книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после ее покупки. Права человека, равенство полов, финансовый кризис - все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории. Благодаря этой книге вы узнаете: - почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов; - как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора; - какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща; - как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla. И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-193436-1 |
Автор(ы) | Виктор Майер-Шенбергер |
Год издания | 2023 |
Серия | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху |
Чтец | Александр Кузнецов |
3 ms.
Книги где автор: Виктор Майер-Шенбергер